Он сказал «Поехали!», или как в Твери открывали Крупский мост
Уже во вторник под финал рабочего дня по Бурашевскому путепроводу смогли проехать первые автомобили.
Знаковое событие для всей Твери. Впервые за один год и один месяц по Бурашевскому путепроводу, именуемому среди горожан Крупским мостом, поехали первые автомобили.
Напомним, эпопея с ремонтом Крупского моста длилась очень долго, с лета 2019 года. С 22 июля мост закрыли для транспорта, а в сентябре по нему запретили ходить пешеходам. И в поставленные изначально сроки подрядчик не успевал. Виной тому были разные форс-мажорные обстоятельства: то дополнительные повреждения выявят, то затяжные ливни пойдут.
Но вознагражден будет умеющий ждать. И вот в 16:00 11 августа движение по путепроводу было открыто. Первые машины помчались по нему, завывая клаксонами и возвещая о своей радости от финала долгого ожидания.
Блокаду в виде знака «кирпич» на металлической стойке убрал сам заместитель главы города Денис Черных, сказав громогласно «Поехали!», подав таким образом сигнал инспектору ДПС о том, что на мост можно запускать транспорт. В первые минуты машины пошли потоком в сторону из центра в посёлок им. Крупской, но уже через 20 минут была открыта и полоса для движения в центр города.
Открытие моста, пусть и частично, стало настоящим праздником в первую очередь для жителей посёлка им. Крупской. Ведь для них – это кратчайший путь, чтобы попасть на другую сторону Октябрьской железной дороги. Многим из них приходилось долгое время пробираться пешком через железнодорожные пути, рискуя своей жизнью. Потому что до Южного моста путь не близкий. Настолько ценным для людей был момент открытия моста, что они собрались на тротуарах зрителями.
«Я очень рада. Я хожу пешком на работу и теперь я могу идти по мосту спокойно. Дорога отличная, транспорт едет. Всё прекрасно! Я очень рада», – поделилась своим позитивом от открытия движения местная жительница. Единственное, о чем ещё сейчас просят люди: сделать дороги к частному сектору, а то сейчас они похожи на лунную поверхность, испещрённую кратерами. Но это уже другая статья бюджета и другие ремонтные программы. Хотя как временная мера – можно подсыпать лужи асфальтовой крошкой, что уже неплохо для тверских улиц с одноэтажной застройкой.
Сейчас на путепроводе организовано движение по одному ряду в каждую сторону. Уложен прочный асфальт ЩМА-20, которым покрывают дороги Твери последние три года. От второй половины моста, где работы ещё не завершены, транспортные потоки отделены бетонными блоками. Внимание! На мосту сейчас действует ограничение скорости в 40 километров в час.
– Данная схема будет существовать вплоть до открытия целиком всего мостового сооружения. Напомню, что периодически мы будем закрывать мост в ночное время для технологических работ, которые невозможно выполнить в ходе движения,
– пояснил Денис Черных.
Правда, будет ещё одно больше перекрытие, сразу на два дня. Скорее всего, это будут выходные.
– В конце, непосредственно перед запуском путепровода, на один-два дня также путепровод будет полностью закрыт для проведения испытаний, которые необходимы для ввода его в эксплуатацию, – рассказал замглавы города.
Уже со среды изменятся схемы маршрутов некоторых автобусов, которые должны ходить через путепровод. Они возвращаются к прежней схеме движения. Это пригородные автобусы №109, №112, №120, №132, №133, №208 и городские автобусы №12, №33, №33к и №55.
А пока работы на путепроводе продолжаются. Идёт монтаж опор освещения, ограждений. Приводят в порядок спуски, подходы к мосту. Всё это тоже требует времени. Но к осени машины заполнят всю ширину моста. По окончанию работ Тверь получит современную переправу через оживлённую железнодорожную магистраль, на которой будет по два ряда для движения в каждую сторону. По ночам путепровод будут освещать яркие светодиодные прожекторы.
– Работы проводятся ежедневно. До конца августа мы планируем полностью открыть путепровод, – подытожил Денис Черных.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Сегодня утром шёл пешком Не знаю кто там проектировал тротуар но вода на нём стоит и не стекает Ноги мокрые по щиколотки
Согласно Госконтрактам через Бурашевский путепровод должны ездить 27 и 52. А для 35 3 недели назад сделали трассу как у 19 и назвали маршрутом 19/35.
Может сначала полностью мост доделать ,провести испытания ,а потом открыть уже полностью сделанный мост ? А то как-то всё получается через одно место. А если мост сейчас рухнит или произойдёт провалы с погибшими людьми или транспортом ? , ведь это тоже нельзя исключить, так как испытание мост не прошёл и связи с этим эксплуатации не подлежит . Да и ходу дальнейших работ это мешает открытие наполовину .
Народец у нас поганенький: в ладоши рукоплещут тому, что черенок от лопаты им на пару сантиметров мельче суют в очко.
То , что открыли мост в п.Крупской отлично ! Теперь решили бы вопрос с транспортом по посёлку ! Все автобусы идут по ул. Луговая, а вторая половна посёлка не меет прямого выхода в город. Я имею ввиду, то что до Луговой жителям приходится очень далеко идти с детьми, а так же пристарелым людям. Обращались в адмнистрацию, но оттуда поступали только отписки! Население обращалось с пожеланием продлить движение автобусов по Конечной улице. Пустили автобус 2, но он "погоды" не делает, т.к. конечная остановка у Российской сантехнки ( просили закольцевать маршрут - опять отписки ). Неплохо было бы автобус 55 и 2 пустить по Конечной улице в закольцованном варианте, т. е. без конечных остановок в посёлке.