ОНФ зафиксировал серьезные недочеты в работе тверского МФЦ

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Активисты «Народного фронта» проверили работу многофункциональных центров госуслуг в Твери.

Толчком для проверки стали жалобы граждан на длительное ожидание в очереди и задержку сроков получения уже готовых документов. При проверке филиалов №№ 1, 2 и 3 ГАУ МФЦ на улице Трехсвятской были выявлены недочеты.

– Время ожидания для получения услуги в МФЦ, по словам сидящих в очереди людей, доходит до 30-40 минут, а иногда и более часа вместо положенных 15 минут. При этом на талонах, которые получают граждане, не написано примерное время ожидания и количество человек в очереди, поэтому приходится ждать в зале, – рассказал руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» в Тверской области Андрей Римдзенок.

Помимо длительных очередей общественники обратили внимание на превышение сроков получения документов из Росреестра и отсутствие возможности получить муниципальные услуги, так как у МФЦ нет договора с городской администрацией. Кроме того, стало известно, что автоматизированная система, закупленная ранее, не подключена из-за отсутствия защищенных каналов связи. Поэтому работники МФЦ перевозят пакеты документов в органы власти и обратно на машине. Это сильно увеличивает риски ошибок при формировании пакета документов и является серьезным недостатком.

Общественники также обратили внимание на то, что на третьем этаже здания не сделан ремонт, места приема граждан не оборудованы в соответствии со стандартами. Также были выявлены нарушения доступности многофункционального центра для инвалидов: перед зданием отсутствует парковка для них, нет звуковых информаторов и тактильно-визуальных знаков, информация на стендах не продублирована шрифтом Брайля. Высота порога на входе превышает норму на 4 сантиметра, отсутствует кнопка вызова дежурного, лифт в здании не приспособлен для колясочников.

– Оценив условия пребывания граждан, мы пришли к выводу, что по организации безбарьерного пространства для людей с ограниченными возможностями здоровья объект можно считать недоступным, – сказал по итогам проверки Андрей Римдзенок.

Он отметил, что долю граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу «одного окна», необходимо увеличить. Помимо этого услуги должны стать более качественными. В связи с этим ОНФ направит информацию о выявленных нарушениях в министерство промышленности и информационных технологий Тверской области для принятия соответствующих мер по улучшению работы МФЦ. В дальнейшем в “Народном фронте” планируют провести повторный мониторинг многофункциональных центров. До устранения недостатков вопрос останется на контроле общественников.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17
3
Социум

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Не новость, еще с какими нарушением сроков их запускали...

6
0