"Почта России" внедряет электронные очереди

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В течение 2017 года электронная очередь заработает в 14 отделениях почтовой связи города Твери.

Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре 2016-го. “Почта России” установила 150 таких систем.

При выборе и установке систем применяется «смарт-подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат-регистратор, а окна нумеруются. В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон приема посетителей.

К концу 2016 года “Почта России” установила 150 систем электронной очереди. В наступившем году по всей стране будет установлено еще 1350 электронных очередей. Всего же потребность сети “Почты России” в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
6
Социум

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

pereima

Да, стало очень удобно. Если еще размещают дополнительные места для сидения.

1
1

Только на экране будет одна кнопка - "Занять очередь". Вчера получал посылку (Строителей 8к1) из поднебесной - очередь стояла до дверей. ИМНО коль уж ПР набрала предоставляемых услуг, извольте и операторов набрать необходимое количество. А то вечером после работы, уставший как собака, заходишь на почту, дабы воспользоваться прямыми услугами по получению почтового отправления, а там бабулек (как будто им днем времени не хватило) человек двадцать и у всех по пачке квитанций за коммуналку, пенсия, проездной и конечно с оператором по душам поговорить, уж без этого никак.
Так что на мой взгляд лучше ничего не станет.
Ну и про свою посылку - простоял 40 минут.

7
2

    Почта официальным письмом мне ответила, если очередь большая, то нужно звать начальника отделения и он должен все письма и посылки выдавать. Обычно они сидят в своей коморке и им всё равно, что происходит снаружи.

    4
    1
    pereima

    Разный класс почтовых отделений по загрузке. Я писал про отделение на Ногина (170001). Там посылки с другими отправлениями и квитанциями не пересекаются, они вообще в разных залах с отдельными входами. Электронная регистрация в зале обычных почтовых отправлений. А посылки с Поднебесной или АVON по сути ничем не отличаются от оплаты квитанций и позволяют поддерживать рентабельность Почты РФ. Приличный интернет - магазин должен иметь свой пункт выдачи в крупном городе.

    1
    2