Появится новый нацпроект – транспортный: опыт Тверской области изучают на всероссийском уровне

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Уже 40 регионов ознакомились с системой общественного транспорта Верхневолжья.

В прямом эфире тверского вещания телеканала «Россия 24» губернатор Тверской области Игорь Руденя рассказал, что на заседании Госсовета рассмотрел опыт нашего региона. Совещание глав регионов с Президентом РФ проходило в режиме онлайн. Напомним, с февраля 2020 года в Твери пошли синие автобусы «Транспорта Верхневолжья». Сейчас новую транспортную систему, показавшую эффективность, масштабировали ещё в четырёх районах нашего субъекта Федерации.

Губернатор Игорь Руденя подчеркнул, что в будущем транспортном нацпроекте будут учитывать инфраструктуру населённых пунктов – остановки, система информации, сопряжение городского транспорта с пригородным железнодорожным, обновление подвижного состава. В работе задействуют крупные предприятия, в том числе, заводы в Тверском регионе.

– Самое главное для системы общественного транспорта – это удобство и безопасность проезда для наших людей. Чтобы в любой ситуации им было комфортно,

– подчеркнул Игорь Руденя.

Сейчас в Тверской области автобусы обрабатывают специальным раствором от ковида, снизилось не только количество нарушений автобусами ПДД, но и число преступлений в салонах, где всё фиксируют камеры видеонаблюдения. Трансляцию с них можно посмотреть дистанционно в режиме онлайн в центре управления.

Ещё один проект, который рассмотрели в Госсовете – восстановление в Твери трамвайного движения. Наш регион может стать пилотным, в котором появятся бесшумные трамваи. Особенный акцент во время обсуждения темы сделали на то, что госинвестиции должны сохранить тариф на адекватном уровне.

Ещё один транспортный вопрос – строительство новой ветки Октябрьской железной дороги до Завидово. Её протяжённость будет более 15 километров. На работы получили инфраструктурный бюджетный кредит из госказны в 3,8 миллиарда рублей.

29,5 миллиардов рублей направят на строительство работающего всесезонного аквапарка (самого крупного в Европе) и трёх отелей на 1,3 тысячи номеров рядом с действующим туристическим комплексом в Завидово. Также в планах организация горнолыжного склона, детского парка и конгресс-центра. Сроки окончания работ – 2024-2025 годы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
14
Общество

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

вот это проект! по 40 минут стоять на остановке --без лавочек! Нормалёк! Более менее по утрам на работу развезут---и дальше всё! опоздал---стой жди по 40 минут....Нахалы ......

12
2

"Наш регион может стать пилотным, в котором появятся бесшумные трамваи."
Нифига уже не пилотный. Из проектов Государственного частного партнерства (гчп) уже реализован проект Чижик в Петербурге (по новым рельсам с австрийскими стрелками вне перекрестка, системой смазки рельсов на поворотах, выделенной фазой светофора по которой зеленый сигнал светофора переключается уже при подъезде трамвая. А также Таганрог где уже стали первый маршрут.

6
0

В Челябинске реализуют первую концессию на троллейбусы половина из которых будут электробусы с динамической подзарядкой во время движения (троллейбусы с уах 20км), замена контактной сети,модернизация и капремонт тяговых подстанций, строительство новых отдельных прямых участков контактной сети под подзарядку электробусов во время движения.

Московские электробусы так не умеют. Если сдохнет подстанция на конечной, то маршруту хана, т.к. до другой станции подзарядки еще нужно ехать, а там и так уже все перегружено.

3
0
Наталья Кременская

Опять нас обманули.
В других регионах на примере нашего опыта в нацпроект будут включать ещё и остановки, систему информации, сопряжение городского транспорта с пригородным железнодорожным, обновление подвижного состава.
А у нас ничего этого нет. И как я поняла, уже и не будет. Стеклянные аквариумы малой вместимости с отверстиями по всему периметру, с крышей, которая не защищает от солнечного и теплового ударов, да ещё по бешенным ценам, производимые в местной колонии. Расписание, никак не состыковываемое с электричками и пригородными поездами (утром и вечером не доехать по причине отсутствия машин на линии в соответствии с эти самым расписанием). Информация о нахождении машин на линии в Волге зачастую не соответствует действительности, по расписанию - есть, в действительности - нет. Маршруты, существующие только в отчётах. Даже знаю одну остановку, которая есть на карте и в информации в автобусе, но отсутствует на самом деле. Остановки, оборудованные столбиком и лужами с грязью.
Ой, как надоело перечислять. Но ничего не исправляется, хотя бы и медленно. Так и заказывают бешенно дорогие аквариумы в местной колонии. Почему-то это наводит на очень нехорошие мысли. Может, таким образом собираются пополнять пенсионный фонд?
И больше ничего. Даже лужи на остановках не хотят ликвидировать, засыпав из. Уж не говорю про асфальтирование.
Да и сами автобусы пригородной модификации, ездящие по областному центру, ну никак не радуют и удобств не добавляют.

3
1

    Из микрорайона Бортниково (Московский р-он г.Тверь) дети ходят пешком 2 км в школу №24 в пос. им. Крупской, без уличного освещения на ул. Бортниковской (1 км) - никакой транспорт до школы не ходит, автобусный маршрут №52 ликвидировали, несмотря на обещания Рудени, что все маршруты будут сохранены.
    Надо не слушать, что лживые россказни Рудени, а читать комментарии.

    3
    1
      deep

      в ВК ТВВ мелькало что "согласно госконтракту маршрут 52 ходит раз в год"

      0
      0
Наталья Кременская

Зато я теперь поняла, почему у нас уничтожили с такой жестокостью электротранспорт. Чтобы среди первых принять участие в новом нацпроекте. Хоть это и обойдётся дороже, чем модернизировать.

5
1

    Сначала угробили весь общественный транспорт, заменив его маршрутками, а теперь частичное восстановление этого транспорта стало грандиозным космическим (пилотным) проектом.

    3
    1
      Наталья Кременская

      Ну так ради этого и старались. Был бы старый, домаршруточный транспорт в нормальном состоянии, поддерживаемый властями, о чём бы сейчас с такой гордостью отчитывались бы? А так, втихую развалили и громко кричат о восстановлении.

      1
      0

        Даже в тяжёлые, кризисные 90-е годы при Ельцине, когда нефть стоила 15-18 долларов за баррель, общественный транспорт существовал и пенсионный возраст не поднимали. А появился Путин и всё пошло прахом, хотя нефть подскакивала дороже 100 долларов за баррель.
        Не умеет человек управлять страной и уходить не хочет, думает только как бы ещё продлить себе срок правления.

        2
        0