После ДТП у Некрасово, в котором погибли 13 человек, губернатор Тверской области дал министерствам ряд поручений
Особое внимание Игорь Руденя поручил уделить работе школьных автобусов, машин скорой помощи, социального такси.
В понедельник, 8 октября, губернатор Игорь Руденя на организационном совещании с членами регионального правительства дал ряд поручений в связи с крупным ДТП, которое произошло 5 октября у села Некрасово Калининского района.
Перед началом заседания участники почтили память погибших в автокатастрофе минутой молчания.
«Масштаб трагедии очень большой. В перевозке пассажиров не допустима даже малейшая халатность. Надо направить все силы на профилактику подобных происшествий», – сказал Игорь Руденя.
Губернатор поручил региональному министерству транспорта проанализировать состояние рынка пассажирских перевозок и принять необходимые меры по наведению порядка в этой сфере для обеспечения максимальной безопасности людей.
Особое внимание будет уделено работе школьных автобусов, машин скорой помощи, социального такси. Губернатор поручил региональным министерствам образования, здравоохранения, соцзащиты организовать инструктажи с ответственными за осуществление данных перевозок, водителями, а также проверить состояние безопасности транспортных средств.
«У тех, кто осуществляет данные перевозки, должно быть понимание ответственности за свои действия», – акцентировал Игорь Руденя.
Он также добавил, что для повышения бдительности водителей загородные трассы необходимо оборудовать шумовой разметкой.
«Думаю, что региону нужен единый оператор, управляющий пассажирскими перевозками, контролирующий маршруты в соответствии с современными стандартами и регламентами, предусмотренными действующим законодательством, в том числе в сфере антитеррористической безопасности», – отметил председатель постоянного комитета по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу Законодательного собрания Тверской области Станислав Петрушенко.
Депутат подчеркнул, что из произошедшей трагедии надо сделать выводы и «включить обратный отсчет», чтобы единый региональный оператор смог начать свою работу не позднее 1 января 2020 года.
Напомним, страшная авария с участием двух автобусов произошла на 15-м километре региональной трассы Тверь – Ржев. Там лоб в лоб столкнулись «заказной» Ford Transit и рейсовый ЛиАЗ. Среди возможных причин ДТП рассматривается сон за рулем, плохое самочувствие водителя или разговор по телефону во время движения, из-за которого мужчина отвлёкся от управления. То, что «междугородняя маршрутка» выехала на встречную полосу не для обгона, окончательно подтвердила опубликованная видеозапись момента столкновения. Дорога в это время была пустой.
В автокатастрофе погибли 13 человек – 12 пассажиров «заказного» автобуса и его водитель. Еще один пассажир «Форда», 19-летний юноша, а также водитель ЛиАЗа и его пассажирка получили травмы. Сейчас они находятся в Городской больнице скорой помощи. Медики оценивают их состояние как стабильное.
После ДТП возбуждено сразу два уголовных дела: в специализированном следственном отделе МВД – по части 5 статьи 264 УК РФ, в региональном СК – по части 3 статьи 238 УК РФ. В ночь с 5 на 6 октября в рамках уголовного дела, возбужденного в СУ СКР по Тверской области, был задержан руководитель компании ООО «Трансавто» Алексей Морозов. В автобусе этой фирмы везли пассажиров из Ржева в Тверь. 7 октября 2018 года суд избрал в отношении предпринимателя меру пресечения в виде домашнего ареста.
Региональные и муниципальные власти окажут помощь семьям погибших и пострадавших. Также родственники погибших получат страховые выплаты в соответствии с действующим законодательством.
Подробный репортаж с места ЧП читайте в материале Tverigrad.ru «Трагедия у села Некрасово: новые подробности автокатастрофы на трассе Тверь – Ржев».
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Может тупо надо дорогу расширить и отремонтировать!?
"...Особое внимание поручил уделить работе..."
".... Надо направить все силы на профилактику подобных происшествий..."
Земляки, ничего и кого не напоминает ? Да уж, лучше бы охранника прислали...Тот гайки бы завернул,все-таки выучка другая ,да и результат Шефу надо показать...
"«Масштаб трагедии очень большой. В перевозке пассажиров не допустима даже малейшая халатность. Надо направить все силы на профилактику подобных происшествий», – сказал Игорь Руденя."
.
"Губернатор поручил региональному министерству транспорта проанализировать состояние рынка пассажирских перевозок и принять необходимые меры по наведению порядка в этой сфере для обеспечения максимальной безопасности людей."
.
А до этого МИНИСТЕРСТВО транспорта Тверской области с министром были не в состоянии проанализировать состояние рынка пассажирских перевозок и принять необходимые меры по наведению порядка в этой сфере для обеспечения максимальной безопасности людей ?
НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ что ли ?
Министр транспорта области подал заявление добровольно об отставке ?
Или затих и тихо ждет пока все поутихнет ?
Если ЭТО:
"3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет."
"...либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет."
подтвердится, то куда смотрели все должностные лица раньше ?
в т.ч. и МИНИСТР ТРАНСПОРТА ОБЛАСТИ ?
И что сделает единый оператор? Будет платить откаты депутатам лоббистам и губернатору? Похоже, что только это... На качество и безопасность никак не повлияет. Так что может минтранс для начала попробует просто обязанности свои выполнить например конкурсы провести? И дальше уже спрашивать по закону с тех, кто эти конкурсы выиграет.
Ни о чем... у нас авария со школьным или социальным автобусом была?)) помоему Игорь Михайлович живет в другой вселенной...
А как наши чиновники поручения выполнят, запасаемся попкорном и наблюдаем. Потрясут всех кого нужно и не нужно, напишут кучу бумаг и успокоятся, поручение выполнено! работаем дальше))
Мне одному кажется, что руденя на "марафете"? Такую чушь, в здравом уме, человек городить не может! Пора собирать подписи за отставку этого клоуна.
А чего он скажет? Так и будет мычать невнятное.
Какой единый оператор? В чем смысл его создания? Еще одна прослойка между министерством и пассажиром?
Вы копните глубже-то. Проблемы от того, что одни хотят побольше заработать, а другие - поменьше заплатить. Вот и появляются "заказные" перевозчики - требования к ним проще, себестоимость у них получается ниже, билеты дешевле, пассажиров в итоге больше. Законопослушные полноценные перевозчики при этом оказываются аутсайдерами.
Проблема либо в законах, либо в необязательности их соблюдения в определенных случаях. Вот с этим и надо разбираться. Иначе люди будут продолжать калечиться и гибнуть, предприяти нести убытки, а в плюсе будут оставаться лишь бенефециары этих мутных заказников.
Да, кстати, страховка - вещь, конечно, хорошая. Однако лучше честно и грамотно работать, не допуская косяков, чем работать кое-как, но застраховавшись. Из гроба и инвалидной каляски страховка никого не вытащит.