В Твери задержан руководитель компании, в автобусе которой после страшной автокатастрофы у села Некрасово погибли 13 человек

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В ближайшее время предпринимателю будет избрана мера пресечения.

В ночь с 5 на 6 октября в Твери задержали Алексея Морозова – руководителя компании ООО «Трансавто», автобус которой попал в смертельное ДТП на трассе Тверь – Ржев утром в пятницу. Об этом Tverigrad.ru сообщил представитель одного из тверских перевозчиков. Морозова задержали в рамках уголовного дела, возбужденного по части 3 статьи 238 УК РФ. Сейчас он находится в изоляторе временного содержания. Согласно законодательству, в течение двух дней ему должны избрать меру пресечения.

Наряду с генеральным директором, у следствия были вопросы и к единственному учредителю компании Геннадию Гревцеву, но его ночью отпустили и не стали задерживать.

– В настоящее время следователями СКР задержан директор ООО «ТрансАвто», ответственный за безопасность осуществления пассажирских перевозок, с ним проводятся следственные действия, – уточнила старший помощник руководителя СУ СКР по Тверской области Валерия Павлова.

Согласно данным сервиса Seldon.Basis, ООО «Трансавто» зарегистрировано 18 декабря 2015 года. Компания имеет лицензию № ACC-69-000044 от 31 марта 2016 года, выданную УГАДН по Тверской области, предусматривающую вид деятельности: перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. В марте 2018 года в компании назначен новый директор – Алексей Морозов, ранее бывший директором в ООО «ПРОФВОЯЖ», до 2016 года – индивидуальный предприниматель. У ООО «Трансавто» единственным владельцем значится Геннадий Гревцев, он же – директор ООО «Транссервис». 

Большой материал Tverigrad.ru, опубликованный полтора года назад, о проблеме законности «заказных» перевозок в Тверской области можно почитать здесь.

Добавим, в конце 2017 года Государственной Думой РФ были приняты поправки в Закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В частности, прописано, что компании, осуществляющие перевозку пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, обязаны, в том числе, соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок, создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти. Организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств.

Вступление в силу данных поправок было отложено до 22 декабря 2018 года, чтобы перевозчики имели время для подготовки к нововведениям.

Напомним, автомобильная авария с участием двух автобусов произошла на 15-м километре региональной трассы Тверь – Ржев в пятницу, 5 октября. Там лоб в лоб столкнулись «заказной» Ford Transit и рейсовый ЛиАЗ. Среди возможных причин ДТП рассматривается сон за рулем, плохое самочувствие водителя или разговор по телефону во время движения, из-за которого мужчина отвлёкся от управления. То, что «междугородняя маршрутка» выехала на встречную полосу не для обгона, окончательно подтвердила опубликованная видеозапись момента столкновения. Дорога в это время была пустой.

В автокатастрофе погибли 13 человек – 12 пассажиров «заказного» автобуса и его водитель. Еще один пассажир «Форда», 19-летний юноша, а также водитель ЛиАЗа и его пассажирка получили травмы. Сейчас они находятся в Городской больнице скорой помощи. Медики оценивают их состояние как стабильное.

После ДТП возбуждено сразу два уголовных дела. В специализированном следственном отделе МВД – по части 5 статьи 264 УК РФ, в региональном СК – по части 3 статьи 238 УК РФ. В Ржеве и Старицком районе объявлен трехдневный траур по жертвам автокатастрофы. Региональные и муниципальные власти окажут помощь семьям погибших и пострадавших.

Подробный репортаж с места ЧП читайте в материале Tverigrad.ru «Трагедия у села Некрасово: новые подробности автокатастрофы на трассе Тверь – Ржев».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10
21
Происшествия

КОММЕНТАРИИ 31

Для комментирования Вам необходимо .

PeridoL

1-й пошел!

Следующий!

"Я сказал Г...орбатый!" ...

10
8

    "В ночь с 5 на 6 октября в Твери задержали Алексея Морозова – руководителя компании ООО «Трансавто»,"
    .
    В ночь !
    Сидел-дрожал, ждал пока за ним придут ? Сам, с явкой с повинной никуда не пошел ? Наверное не знал ?

    5
    10

PeridoL
06-10-2018 | 11:07:54

"1-й пошел!

Следующий!"
.
То же подумал.
Будем надеяться, что соскочить не получится и не только ему.

13
9

А ЭТО ТОГДА КТО ЕСЛИ ЭТО ПРАВДА ?
.
"ООО "Транссервис" Действует информация актуальна на 06.10.2018"
"Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНССЕРВИС"
Руководитель
Директор
Гревцев Геннадий Геннадиевич
ИНН: 690301193504
ОГРН
1126952025144 от 3 октября 2012 г.
ИНН/КПП
6950156920 / 695001001
Уставный капитал
10 000
Вид деятельности
Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, 49.31.2 все (5)
Среднесп. численность
2 сотрудника"
https://www.rusprofile.ru/id/6759875
.
Уставный капитал - 10 000
Вид деятельности
Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, 49.31.2 все (5)
Среднесп. численность - 2 сотрудника"

4
11

если еще и разговор по телефону во время движения, из-за которого мужчина отвлёкся от управления, подтвердится, да еще "Транспортаная компания" с уставным капиталом в 10 000 рублей и с 2 сотрудниками, то, как мне кажется, гарантия того, что кто-то, несколько лет с пользой и чрезывычайно интересно проведет несколько лет где-то далеко.

6
11
kommunist

А что просто так работать с руководством нельзя? Он что скрывается, пытается убежать? Что за грёбанная власть, чуть что, в узилище. А потом, жалуются почему ненавидят полицаев.

20
16

    ну а что с ним делать ? в ..............целовать ?
    он же знал во что ввязывается, когда регистрировался ? знал ! ну так пускай теперь и не обижается.

    15
    13
      kommunist

      А он, что за рулём сидел, и направил машину в лоб автобусу? интересно а во что он ввязывался? Все лицензии на месте, разрешения все есть, а что водила уснул за рулём виноват путин, что довёл страну до то кого состояния.

      7
      9

        kommunist
        06-10-2018 | 19:39:34

        "А он, что за рулём сидел, и направил машину в лоб автобусу? интересно а во что он ввязывался? Все лицензии на месте, разрешения все есть, а что водила уснул за рулём виноват путин, что довёл страну до то кого состояния."
        .
        Отвечу.
        1.А он, что за рулём сидел, и направил машину в лоб автобусу?
        - следствие покажет кто, когда и почему сидел, почему выехал на встречную полосу, кто его выбирал ЛЮДЕЙ возить.
        Подождем.
        2. интересно а во что он ввязывался?
        - а это следствие, государственный обвинитель и суд покажут кто, когда и куда ввязался.
        Подождем.
        3. Все лицензии на месте, разрешения все есть,
        - вот следствие и посмотрит и проверит, что это за лицензии, кто и как выдавал.
        4. а что водила уснул за рулём виноват путин, что довёл страну до то кого состояния."
        - подождем результатов экспертиз и приговора суда. может и не спал никто, а например, по телефону болтал.
        - Как говорил кое-кто из великих, в России две беды и, замечу, с первой бедой не удалось справиться никому: ни одному из царей, ни белым, ни красным, ни коммунистам, ни демократам. Так причем здесь Путин ? Ему можно только посочувствовать.

        1
        3

    что, за 13 трупов, кажется, НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ его в пятизвездочный отель разместить и кормить в ресторанах ?
    прекрасный повод задуматься тем перевозчикам и их крышам, до кого еще не дошло.

    16
    12

    кроме того, перевозчики должны знать, что ЛЮДЕЙ, А НЕ ДРОВА ВОЗЯТ !

    14
    10

    сдаётся мне, что ты написал бы тоже самое если бы его не арестовали

    7
    3

      Что предлагаешь ? Проехать и забыть ?

      1
      1

Как мне кажется, такие ООО напоминают "барские кормушки" бар средней руки в провинции.

7
8

"3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/bc5d3aade4df6fc1ea563ba409c7cb6f6108be59/
.
"отличная" перспектива. глядишь, и пенсия уже не понадобиться.
легких денег не бывает, а желание "срубить по-скорому", не особенно утруждаясь, очень рискованный "бизнес".

6
6

Кому из региональной власти этот делец на лапу давал? Или как всегда, тайна - круговая порука?!

27
0

    Как мне кажется, возможны варианты:
    1. "давал на лапу" там.
    2. "давал на лапу" там и там.
    3. Никому не давал. Договорились о негласном участии "в бизнесе" - некий (е) объекты вложили денежки в приобретение машинки в складчину, "для подработки", а доходом делились "по-честному", без всякой налоговой, разумеется.
    и т.д.
    Что было не знаю. Одни предположения.
    Однако, ничего, гибель 13 человек, невинных, не скроешь. Перспективы посадки, как мне кажется, велики, учитывая резонансное дело.
    Как мне кажется, скоро начнет ......................припекать, начнет вертеться как уж на сковородке, а сильно замять вряд ли получится.

    7
    7

      Морозов? Это даже не стрелочник. Помощник стрелочника. Зиц Председатель Фунт.Гревцев, да, уже стрелочник. Выгодополучатели, бенефицианты совсем другие люди. Система была не тому дал, и тому дал... Немножко другая. Владельцы этих заказных перевозок, то бишь Автоэкспресс, договариваются вот с такими мелкими фунтами- Морозовыми. Дают им место на маршруте. Реализуют через свои кассы билеты. Обеспечивают в какой то степени безопасность. За это мелкие предприниматели отстегивают определенную сумму в месяц. Разбираться нужно не с этими Морозовыми, а с теми, кто эти превозки заказные по всей Тверской области организовал. Вот эти маленькие автобусы , бегающие впереди обычных . Зайдите на сайт ТАСа или Тверьэкспресса...И ещё разберитесь, кто придумал крышу из ОНФ. Структура, которая заявляет поддержку Президенту и вроде как должна бороться со всеми проявлениями коррупции, в Тверской области, с легкой руки одного бывшего руководителя ТАТ, работает на коммерческие интересы нечистых на руку бизнесменов.

      25
      2
MasterTver

Нашли тоже стрелочника....а тот, кто балоболит на весь регион,что я этому положу конец. Около 6 млрд.руб гуляет ежегодно в этом беспределе. Городу кукишь с маслом. Ну какое европейское общество Вам? СРЕДНЕВЕКОВЬЕ в чистом виде и оно во всем...

40
1

    Как мне кажется, весь этот бизнес ходит под нашими чиновниками, которым в соответствии с ФЗ РФ нельзя вести собственный бизнес, вот и "руководят" этим бизнесом такие вот Морозовы, а чиновники губят общественный транспорт, чтобы было меньше конкуренции!!! Морозов - стрелочник.... Это моё личное мнение и оно имеет право быть!

    24
    2
    MaxMar

    Сейчас всех возьмут под стражу, уголовок наоткрывают, по телевизору называют фирму «нелегальным перевозчиком» хотя сами же и выдали лицензию, помнится даже предлагали переехать этим междугородним маршруткам в здание автовокзала, чтобы все были в одном здании! Тверьавтотранс развалили, все ПАТП развалили, трамвайное депо всё пытаются продать, сделали вид на ремонте путей для трамваев, а теперь и вовсе хотят их закрыть, вынуждая население передвигаться на маршрутках, в которых ежедневно травмируются люди! Так и кто виноват?! На кого стоит обратить внимание при расследовании?!
    Всё равно все будут передвигаться на этих междугородних маршрутках, потому что альтернативу людям НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ!

    25
    1

      Альтернативы нет « заказным» нет, потому что « заказные» уничтожили легальных перевозчиков. Демпингом и наглостью. И юридическими хитросплетениями. Уберите « заказных» и региональные АТП восстановят свои маршруты.

      9
      1

Чему так безумно радуется - "exchange of views " - странный тип который яросно ненавидит маршрутки, любых руководителей любого бизнеса, чиновников ( любых) и правых и неправых, ненавидящий всё что делают люди в нашем городе!!! Чему так радуется?????? Самое главное для него, как мне кажется, это то что кого то посадят!!!! А если не посадят, то для него это будет большое горе!!!! Кстати - у этой компании имеется лицензия на перевозки пассажиров , полученная законным путем!!!! И заказные перевозки - разрешены Федеральным законом!!! И какая разница погибшим людям , что они погибли совершая заказной рейс или регулярный!!!! Многие дебилы, даже из чиновников , как мне кажется, думают что если есть лицензия и если это регулярные перевозки - то это очень безопасно!!! Это просто обман!!! На дорогах сейчас очень опасно, часто большую роль играет человеческий фактор!!! Это самое главное!!!!!!!Поэтому и происходят жуткие аварии и с вертолетами ( и даже с военными самолетами) и с паромами и с самолетами и с рейсовыми большими автобусами и с легковыми такси !!! И никакой здесь роли не играет так называемая лицензия и регулярный был рейс или нет!!!!!

14
10

    не обращай внимания, он на работе и платят ему именно за "как мне кажется"

    17
    7
Иван Иванов

Может хоть после трагедии всерьез займутся этими маршрутками-убийцами, хватит рулени сопли жевать?

17
2

    Иван Иванов!!!!!! А как по вашему за эти маршрутки должны взяться!!! И почему вы называете их убийцами????? А статистику вы видели хоть раз????? Анализировали???? Где больше жертв ???? Почему не называете воздушный транспорт убийцами???? Там гибнет сразу сотни пассажиров!!!! Почему не называете убийцами легковые автомобили??? Там практически каждый день аварии со смертельным исходом!!!!! Почему то , как мне кажется, вам очень выгодно только маршрутки называть убийцами!!!! Интересно почему????? В чем то состоит ваша выгода в этом!!!! Вы как будто не понимаете, что маршрутки это практически единственный транспорт в Твери, который перевозит пассажиров с раннего утра до очень позднего вечера!!!! И с минимальным интервалом!!! В отличии от общественного , у которого интервал - минимум 30 минут а максимум 1 час 30 минут!!!! И как же по вашему должны взяться ??? У перевозчика была лицензия!!!! Федеральным законом разрешены заказные перевозки ( кстати для них и лицензии не нужны)!!!! Так что перевозчик подстраховался и получил всё же лицензию!!!! А в перевозках пассажиров всегда главную роль играет человеческий фактор!!! Нужно более ответственно подходить к предрейсовому мед.осмотру водителей и тех. осмотру транспортного средства!!! Интересно а что будет, когда водители будут работать до 65 лет???? Как вы думаете?????

    5
    11

      Интересно а что будет, когда водители будут работать до 65 лет???? Как вы думаете?????
      - до 65 лет никто не доживет !

      4
      1
    Deizy

    Ой, о чём Вы?? Через пару-тройку месяцев и не вспомнят про это. Хотелось бы, но ооочень наврядли. Когда власти эти самые маршрутки приносят такие доходы, никто и никогда с ними ничего делать не станет, рубить курицу, несущую золотые яйца, кто ж будет?
    P.S. Было время интересовалась сама маршрутным бизнесом...

    5
    1

ТЕРАКТ! СМЕРТНИК ЗА РУЛЕМ!

1
4

Все, кто видел видео этого страшного ДТП понимают, что виновником ДТП является только водитель и больше никто. Иногда и те водители, которые соблюдают режим труда и отдыха, тоже засыпают за за рулем.

2
1