Пробка длиною в год: кто, когда и за сколько отремонтирует Крупский мост в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Конкурс на ремонт моста выиграла компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей.

В пятницу, 21 июня, была официально завершена процедура выбора подрядчика, который займется капитальным ремонтом Крупского моста в Твери. Согласно данным сайта госзакупок, единственным участником и, следовательно, победителем аукциона стала строительная компания «ВИТ». Именно она освоит 211 млн 929 тысяч 868 рублей, которые выделят из бюджетов Твери и Тверской области на капремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе. О том, чем обернется для водителей и пешеходов в Твери этот проект, читайте ниже, а пока взглянем на компанию, которой достался контракт в 0,2 млрд рублей.

Компания «ВИТ» была учреждена летом 2013 года. Уставной капитал – 10 тысяч рублей. Основной вид деятельности – строительство автомобильных дорог и автомагистралей. По данным информационно-аналитической системы Seldon.Basis, «организация с большой вероятностью создана для уставных целей и является благонадежной». За шесть лет в качестве поставщика компания заключила порядка 20 контрактов на сумму более 230 млн рублей. Наиболее часто контракты заключались c ГКУ «Дирекция ТДФ» (основной заказчик).

Согласно заданию контракта, работы начнутся уже в июле. Крупский мост ждет тотальное обновление – демонтаж трамвайных путей, разборка элементов и конструкций путепровода, ремонт опор, лестничных сходов, замена дорожной «одежды» и так далее. В итоге на мосту появится современная четырехполосная дорога, ширина проезжей части увеличится на 2 метра.

В идеале гарантийный срок моста в целом составит 8 лет, асфальта – 6 лет, барьерного ограждения – 5 лет.

«Подрядчик гарантирует качество работ в соответствии с условиями контракта. Любое сверхнормативное отклонение от проектно-сметной документации и технических норм является дефектом», – гласит условие контракта.

Финал капремонта намечен на 31 мая 2020 года. Все это время, почти год, мост будет перекрыт. Это станет годом неминуемых пробок.

– Жителям ряда районов Твери будет сложно добираться на работу и с работы. Увеличится транспортный поток на других направлениях. В первую очередь это Октябрьский проспект, возрастет нагрузка на Московское шоссе, его выберут даже те, кто едет в Бурашево. Возрастет и нагрузка на въезд в город через Старицкое шоссе,

– констатировал начальник Госавтоинспекции Тверской области Денис Черных.

Единственным выездом в центр Твери на время ремонта объекта будет Южный путепровод, куда и хлынет основной поток транспорта. Пробки в этом районе будут огромными, так как ремонт моста совпадает с ремонтом городских улиц. К тому же после закрытия Крупского моста с юга Твери останется всего лишь два выезда, не считая трассы М-10.

Напомним, что тверским водителям уже пришлось переживать транспортный коллапс во время ремонта Восточного моста. Впрочем, на этот раз в пробке встанет противоположная часть областного центра.

Справка

Ремонт Крупского моста планировалось провести еще в 2017 году. На эти цели предполагалось направить 156,9 млн рублей, а работы провести за пять месяцев. Но ремонт проведен не был. Затем Крупский мост включили в программу работ на автодорогах местного значения региона на 2018 год. Это решение поддержали и депутаты Тверской городской Думы – народные избранники постановили выделить средства на обеспечение софинансирования проекта, общая стоимость которого на тот момент уже оценивалась примерно в 200 млн рублей. Но и в прошлом году к ремонту объекта так и не приступили.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

21
105
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 20

Для комментирования Вам необходимо .

Очередное наедалово. И пойдет волна по мосту народному. Как это и произошло с восточным. И как обычно виновных нет, наказывать не кого. Бабло по карманам и в сентябре эта фирма скажет: Денег нет, но вы держитесь.

61
2
LLL251

Фирма с УК 10 тысяч рублей??????? Смешно. Ответственности ни какой. Когда наша администрация прекратит издеваться над людьми? Оставить почти на год огромный микрорайон без медицинской и другой экстренной помощи и отдать ремонт в руки фирме однодневке.
За шесть лет в качестве поставщика компания заключила порядка 20 контрактов на сумму более 230 млн рублей. Наиболее часто контракты заключались c ГКУ «Дирекция ТДФ» (основной заказчик).
За шесть лет 230 млн. это 38 млн в год - сразу видно очень "надежная" фирма. Когда речь идет о ремонте и строительстве автомобильных дорог фирма за 6 лет не номинальная, а постоянно работающая должна уже была перевалить за миллиардный оборот.
" единственным участником и, следовательно, победителем аукциона стала строительная компания «ВИТ»". - нет достойного подрядчика не ремонтируйте не обрекайте людей на мучения. Ищите тех кто способен сделать качественно и в кратчайшие сроки. ООО "ВИТ" не обладает достаточной технической базой что бы сделать ремонт качественно и в срок.
По данным ИФНС ООО ВИТ является микропредприятием........................
Среднесписочная численность сотрудников - 27 человек.
За недолгие 6 лет существования 14 судебных дел в качестве ответчика.
Решетников Петр Николаевич директор и учредитель является так же собственником компании ООО "Руби-С" которая не имеет отношения к ремонту и строительству автомобильных дорог.
Понятно что ООО ВИТ передаст ремонт Крупского моста по суббодряду. Так кто будет ремонтировать Крупский мост.

181
2
    Ksenia533

    Чувствуется, что специалиста задели за живое. Сейчас фирма сольётся, скажут будто ошибочно документы на торги подали! :))

    15
    18
LLL251

За свои недолгие 6 лет существования ООО "ВИТ" выдержало 16 исполнительных производств.
В 2018 году с ООО "ВИТ" в принудительном порядке взыскано 545 191р. налогов и сборов и 413 308р. взыскания в пользу третьих лиц.
ООО "ВИТ" даже не является добросовестным налогоплательщиком.
Может Tverigrad проведет журналистское расследование, способна ли данная фирма выполнить работы по "выигранному" ими тендеру.

152
0
MasterTver

Этого и следовало ожидать. Сколько таких компаний по стране " Рога и копыта" берутся за государственные контракты. Хорошо еще что в ГОЗ их еще фильтруют и не допускают к освоению.
Опять попахивает разводом. Ценник был 157,и уже 211. Да уж, воровать так воровать. Чего копейки считать, тут поди очередь из чиновников кто уже карманы приготовил.

69
0

Проблема блин), в Волочке "рушится" мост где Сапсаны летают, никто ничего не делает годами, жду петуха с последствиями.

26
1
    LLL251

    Сапсаны это не водители, они в пробках стоять не будут и перекрыть мост нельзя. А ремонтировать мосты у нас умеют только перекрыв их..............................

    13
    0

И чё? Вы много видели контор с уставным капиталом 20 000 000 рублей? Прям как с небес спустились честное слово

10
31

    И еще хочется спросить у редакции твериград, а вы вообще в курсе что такое уставный капитал? Это просто цифра на бумажке

    9
    28
Dadiani-tver

В 2017 году схема работы этой ручной конторки Тверского дорожного фонда по ремонту дорог в Тверской области выглядела следующим образом:
1. ООО "ВИТ" заключало контракт с ГКУ «Дирекция ТДФ». Угадайте с трёх раз почему!? :)))
2. ООО "ВИТ" нанимало в качестве субподрядчика двух армян (ООО «ЛВ-Сервис», г. Москва, ИНН 7733641569)
3. ООО «ЛВ-Сервис» заключало договор с ДРСУ того района, в котором проводился ремонт. Например, АО О"Краснохолмское ДРСУ" для ремонта дорог в Краснохолмском районе.
4. ООО «ЛВ-Сервис» кидало ДРСУ с оплатой в расчете на то, что люди не поедут судится в Мосгор арбитраж.
То есть ГКУ «Дирекция ТДФ» сексуальная ориентация не позволяла сразу с ДРСУ заключить договоры, а только через свою "прокладку". А нашим правоо}{ренительным органам такая же сексуальная ориентация не позволяет покончить с этими афёрами.

125
2
    LLL251

    Схема известная отработанная, каждый получает свое: чиновники откаты, а простые люди живущие в городе проблемы.
    А сколько подрядных организаций подавали заявки на конкурс? Кого не допустили к конкурсу по формальному признаку, что бы дать "прокладке" выиграть конкурс?

    25
    0
      Dadiani-tver

      В 2017 году участвовали ООО "ВИТ" и какие-то левые формы. ДРСУ в ТДФ сказали, чтобы они сидели на попе ровно и не лезли к взрослым дядям с глупыми вопросами.
      В этом году протокол ещё не опубликован по Крупскому мосту, но полагаю, что нову. схему выдумывать не стали.

      17
      0
    Dadiani-tver

    По "случайному" совпадению интересы ООО «ЛВ-Сервис» в суде представляли сотрудники г-на Решетникова П.Н.

    14
    0
LLL251

Ремонт Крупского моста надо начинать весной, что бы максимально перекрытие магистрали пришлось на летний период, сезон отпусков к сентябрю его запускать на реверсивное движение утром из Южного вечером в Южный, тогда и транспортный коллапс будет меньше и о жителях Южного подумают. А так как это делается в лучшем случае к августу начнут, потом зима мост будет стоять перекрытым, но работы вестись не будут из-за температурного режима..............
В итоге в пробках будем стоять года 1,5.

63
0
AINastya

Ахахахахах! Граждане, это просто сюр какой-то. Крымский мост построили за год! А наша администрация Крупский хочет мусолить год????? А че не 10 лет? А давайте под это дело ещё и Восточный, Старый и новый через Волгу перекроем. Для полноты бредовости

62
1
    PeridoL

    Они-то только ЗА!

    Проблема в отсутствии денег и слишком заметны будут участие ИХ "прокладок" в госзакупках.

    14
    1
RomanO

Прежде чем закрывать на ремонт Крупский путепровод, тверским чунушам стоило бы, для начала построить, как минимум один новый, к примеру, в створе проспекта Чайковского.

27
0
Владимир Бурцев

ОТ ПЛ .ТЕРЕШКОВОЙ-ДО УЛ СКЛИЗКОВА У ЖЕ МЕСЯЦ И БОЛЬШЕ, ТОЛЬКО РЕЛЬСЫ СНИМАЮТ! ВОТ И ПРИКИНЬ СКОЛЬКО БУДУТ КРУПСКИЙ МОСТ ДЕЛАТЬ

12
0

Вообще, какое то вредительство на уровне проекта. Что мешает также как на Орджоникидзе, выдрать из середины рельсы, временно заасфальтировать половину моста, получим две нормальные полосы, и ремонтируй вторую половину хоть год! Потом наоборот! На Московском шоссе куда хуже дела обстояли, однако, практически новый мост построили в два этапа ничего тотально не перекрывая!
ИМХО, вредительство натуральное!

12
0
    goRacio

    По моему там, чисто Москва участвовала и наши не смогли влезть, а тут как говорится "наша вотчина"

    9
    0