Пробка длиною в год: кто, когда и за сколько отремонтирует Крупский мост в Твери
Конкурс на ремонт моста выиграла компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей.
В пятницу, 21 июня, была официально завершена процедура выбора подрядчика, который займется капитальным ремонтом Крупского моста в Твери. Согласно данным сайта госзакупок, единственным участником и, следовательно, победителем аукциона стала строительная компания «ВИТ». Именно она освоит 211 млн 929 тысяч 868 рублей, которые выделят из бюджетов Твери и Тверской области на капремонт путепровода через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе. О том, чем обернется для водителей и пешеходов в Твери этот проект, читайте ниже, а пока взглянем на компанию, которой достался контракт в 0,2 млрд рублей.
Компания «ВИТ» была учреждена летом 2013 года. Уставной капитал – 10 тысяч рублей. Основной вид деятельности – строительство автомобильных дорог и автомагистралей. По данным информационно-аналитической системы Seldon.Basis, «организация с большой вероятностью создана для уставных целей и является благонадежной». За шесть лет в качестве поставщика компания заключила порядка 20 контрактов на сумму более 230 млн рублей. Наиболее часто контракты заключались c ГКУ «Дирекция ТДФ» (основной заказчик).
В идеале гарантийный срок моста в целом составит 8 лет, асфальта – 6 лет, барьерного ограждения – 5 лет.
«Подрядчик гарантирует качество работ в соответствии с условиями контракта. Любое сверхнормативное отклонение от проектно-сметной документации и технических норм является дефектом», – гласит условие контракта.
– Жителям ряда районов Твери будет сложно добираться на работу и с работы. Увеличится транспортный поток на других направлениях. В первую очередь это Октябрьский проспект, возрастет нагрузка на Московское шоссе, его выберут даже те, кто едет в Бурашево. Возрастет и нагрузка на въезд в город через Старицкое шоссе,
– констатировал начальник Госавтоинспекции Тверской области Денис Черных.
Единственным выездом в центр Твери на время ремонта объекта будет Южный путепровод, куда и хлынет основной поток транспорта. Пробки в этом районе будут огромными, так как ремонт моста совпадает с ремонтом городских улиц. К тому же после закрытия Крупского моста с юга Твери останется всего лишь два выезда, не считая трассы М-10.
Напомним, что тверским водителям уже пришлось переживать транспортный коллапс во время ремонта Восточного моста. Впрочем, на этот раз в пробке встанет противоположная часть областного центра.
Справка
Ремонт Крупского моста планировалось провести еще в 2017 году. На эти цели предполагалось направить 156,9 млн рублей, а работы провести за пять месяцев. Но ремонт проведен не был. Затем Крупский мост включили в программу работ на автодорогах местного значения региона на 2018 год. Это решение поддержали и депутаты Тверской городской Думы – народные избранники постановили выделить средства на обеспечение софинансирования проекта, общая стоимость которого на тот момент уже оценивалась примерно в 200 млн рублей. Но и в прошлом году к ремонту объекта так и не приступили.
КОММЕНТАРИИ 20 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Очередное наедалово. И пойдет волна по мосту народному. Как это и произошло с восточным. И как обычно виновных нет, наказывать не кого. Бабло по карманам и в сентябре эта фирма скажет: Денег нет, но вы держитесь.
Фирма с УК 10 тысяч рублей??????? Смешно. Ответственности ни какой. Когда наша администрация прекратит издеваться над людьми? Оставить почти на год огромный микрорайон без медицинской и другой экстренной помощи и отдать ремонт в руки фирме однодневке.
За шесть лет в качестве поставщика компания заключила порядка 20 контрактов на сумму более 230 млн рублей. Наиболее часто контракты заключались c ГКУ «Дирекция ТДФ» (основной заказчик).
За шесть лет 230 млн. это 38 млн в год - сразу видно очень "надежная" фирма. Когда речь идет о ремонте и строительстве автомобильных дорог фирма за 6 лет не номинальная, а постоянно работающая должна уже была перевалить за миллиардный оборот.
" единственным участником и, следовательно, победителем аукциона стала строительная компания «ВИТ»". - нет достойного подрядчика не ремонтируйте не обрекайте людей на мучения. Ищите тех кто способен сделать качественно и в кратчайшие сроки. ООО "ВИТ" не обладает достаточной технической базой что бы сделать ремонт качественно и в срок.
По данным ИФНС ООО ВИТ является микропредприятием........................
Среднесписочная численность сотрудников - 27 человек.
За недолгие 6 лет существования 14 судебных дел в качестве ответчика.
Решетников Петр Николаевич директор и учредитель является так же собственником компании ООО "Руби-С" которая не имеет отношения к ремонту и строительству автомобильных дорог.
Понятно что ООО ВИТ передаст ремонт Крупского моста по суббодряду. Так кто будет ремонтировать Крупский мост.
Чувствуется, что специалиста задели за живое. Сейчас фирма сольётся, скажут будто ошибочно документы на торги подали! :))
За свои недолгие 6 лет существования ООО "ВИТ" выдержало 16 исполнительных производств.
В 2018 году с ООО "ВИТ" в принудительном порядке взыскано 545 191р. налогов и сборов и 413 308р. взыскания в пользу третьих лиц.
ООО "ВИТ" даже не является добросовестным налогоплательщиком.
Может Tverigrad проведет журналистское расследование, способна ли данная фирма выполнить работы по "выигранному" ими тендеру.
Этого и следовало ожидать. Сколько таких компаний по стране " Рога и копыта" берутся за государственные контракты. Хорошо еще что в ГОЗ их еще фильтруют и не допускают к освоению.
Опять попахивает разводом. Ценник был 157,и уже 211. Да уж, воровать так воровать. Чего копейки считать, тут поди очередь из чиновников кто уже карманы приготовил.
Проблема блин), в Волочке "рушится" мост где Сапсаны летают, никто ничего не делает годами, жду петуха с последствиями.
Сапсаны это не водители, они в пробках стоять не будут и перекрыть мост нельзя. А ремонтировать мосты у нас умеют только перекрыв их..............................
И чё? Вы много видели контор с уставным капиталом 20 000 000 рублей? Прям как с небес спустились честное слово
И еще хочется спросить у редакции твериград, а вы вообще в курсе что такое уставный капитал? Это просто цифра на бумажке
В 2017 году схема работы этой ручной конторки Тверского дорожного фонда по ремонту дорог в Тверской области выглядела следующим образом:
1. ООО "ВИТ" заключало контракт с ГКУ «Дирекция ТДФ». Угадайте с трёх раз почему!? :)))
2. ООО "ВИТ" нанимало в качестве субподрядчика двух армян (ООО «ЛВ-Сервис», г. Москва, ИНН 7733641569)
3. ООО «ЛВ-Сервис» заключало договор с ДРСУ того района, в котором проводился ремонт. Например, АО О"Краснохолмское ДРСУ" для ремонта дорог в Краснохолмском районе.
4. ООО «ЛВ-Сервис» кидало ДРСУ с оплатой в расчете на то, что люди не поедут судится в Мосгор арбитраж.
То есть ГКУ «Дирекция ТДФ» сексуальная ориентация не позволяла сразу с ДРСУ заключить договоры, а только через свою "прокладку". А нашим правоо}{ренительным органам такая же сексуальная ориентация не позволяет покончить с этими афёрами.
Схема известная отработанная, каждый получает свое: чиновники откаты, а простые люди живущие в городе проблемы.
А сколько подрядных организаций подавали заявки на конкурс? Кого не допустили к конкурсу по формальному признаку, что бы дать "прокладке" выиграть конкурс?
В 2017 году участвовали ООО "ВИТ" и какие-то левые формы. ДРСУ в ТДФ сказали, чтобы они сидели на попе ровно и не лезли к взрослым дядям с глупыми вопросами.
В этом году протокол ещё не опубликован по Крупскому мосту, но полагаю, что нову. схему выдумывать не стали.
По "случайному" совпадению интересы ООО «ЛВ-Сервис» в суде представляли сотрудники г-на Решетникова П.Н.
Ремонт Крупского моста надо начинать весной, что бы максимально перекрытие магистрали пришлось на летний период, сезон отпусков к сентябрю его запускать на реверсивное движение утром из Южного вечером в Южный, тогда и транспортный коллапс будет меньше и о жителях Южного подумают. А так как это делается в лучшем случае к августу начнут, потом зима мост будет стоять перекрытым, но работы вестись не будут из-за температурного режима..............
В итоге в пробках будем стоять года 1,5.
Ахахахахах! Граждане, это просто сюр какой-то. Крымский мост построили за год! А наша администрация Крупский хочет мусолить год????? А че не 10 лет? А давайте под это дело ещё и Восточный, Старый и новый через Волгу перекроем. Для полноты бредовости
Они-то только ЗА!
Проблема в отсутствии денег и слишком заметны будут участие ИХ "прокладок" в госзакупках.
Прежде чем закрывать на ремонт Крупский путепровод, тверским чунушам стоило бы, для начала построить, как минимум один новый, к примеру, в створе проспекта Чайковского.
ОТ ПЛ .ТЕРЕШКОВОЙ-ДО УЛ СКЛИЗКОВА У ЖЕ МЕСЯЦ И БОЛЬШЕ, ТОЛЬКО РЕЛЬСЫ СНИМАЮТ! ВОТ И ПРИКИНЬ СКОЛЬКО БУДУТ КРУПСКИЙ МОСТ ДЕЛАТЬ
Вообще, какое то вредительство на уровне проекта. Что мешает также как на Орджоникидзе, выдрать из середины рельсы, временно заасфальтировать половину моста, получим две нормальные полосы, и ремонтируй вторую половину хоть год! Потом наоборот! На Московском шоссе куда хуже дела обстояли, однако, практически новый мост построили в два этапа ничего тотально не перекрывая!
ИМХО, вредительство натуральное!
По моему там, чисто Москва участвовала и наши не смогли влезть, а тут как говорится "наша вотчина"