Прямой разговор о развитии общественного транспорта
Гость программы – директор МУП «ПАТП-1» Артур Сычев. Прямая видеотрансляция на Tverigrad.ru начнется 14 сентября в 17:00.
За разговором можно не только следить, но и участвовать в нем. Интересующие вас вопросы о развитии муниципального общественного транспорта, о перспективах предприятия, о борьбе с маршрутками и о многом другом вы можете оставить в нашей группе «ВКонтакте», в комментариях под публикацией, а также задать их в прямом эфире «Пилот-радио» на 102.7 FM, позвонив по телефону 8 (4822) 330-777.
Прямой эфир на Tverigrad.ru начнется в 17:00.
КОММЕНТАРИИ 20 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Интересующие вас вопросы о ... борьбе с маршрутками..."
Господи ты боже мой.
А вопросы о БОРЬБЕ с магазинами, парикмахерскими, кафе и т.п. когда обсуждать будем?
Коль по предложению администрации Твериграда "вопросы о борьбе с маршрутками можно оставить в комментариях под данной публикацией", задаю свой вопрос (ниже под пробелом).
Чем вызвана необходимость "борьбы с маршрутками в Твери"?
Ниже приведу свою точку зрения на аргументы Рудени и компании, выдвигаемые ими против маршруток.
Аргумент № 1 - якобы в Москве отменили маршрутки.
Это ЛОЖЬ - об этом я уже писал в своём комментарии к одной из предыдущих новостей на эту тему, см. https://tverigrad.ru/publication/igor-rudenya-s-2018-goda-marshrutki-v-tveri-dolzhny-ujjti-v-proshloe
Аргумент № 2 - если заменить маршрутки муниципальным транспортом, деньги за проезд граждан будут идти не в карман частникам, а в бюджет города.
Этот аргумент рассчитан на людей, которые плохо помнят советское время, когда деньги и от продаж в магазинах, и от парикмахерских и от кафе и т.п. шли в бюджет, поскольку всё было государственным и муниципальным.
Только ничего это не работало - в результате в муниципальных магазинах не было товаров, еда в муниципальных кафе была несъедобная, и т.п.
То же самое было и с муниципальным транспортом - доехать куда-то в черте города было весьма проблематично, приходилось подолгу ждать этого транспорта, в котором постоянно была давка и т.д.
Аргумент № 3 - водители частных маршруток нарушают правила.
Но и в частных магазинах могут продавать некачественные товары, в частных кафе посетители могут отравиться едой - см. например, https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-dve-svadby-na-160-gostejj-zavershilis-massovym-otravleniem.
Но из этих нарушений в частных магазинах, кафе и т.п., никто не делает вывод, что надо запретить все такие магазины и кафе и вернуться к "советской торговле и советскому общепиту".
Надо властям просто строже контролировать эти сферы, в том числе,и транспортную, причем контролировать и соблюдение правил водителями муниципального транспорта.
Аргумент № 4 - муниципальный транспорт бесплатно возит льготников, а частные перевозчики не возят.
Насколько я знаю, муниципальным транспортным предприятиям за это выплачиваются деньги из бюджета. Когда частным перевозчикам из бюджета также выплачиваются деньги за бесплатный проезд льготников, они также возят их бесплатно.
а Вы что либо о конкуренции слышали?
ну например это: Повышение качества обслуживания (погонщик не разговаривает во время движения, не принимает и не дает сдачи, не приветствует клаксоном земляков,)
2. Снижение тарифа за проезд ( в этом суть свободной конкуренции, а не сжигание автопарка конкурента)
И главное: Безопасность
не понятна аргументация Вопроса № 3 - Вроде сами же поставили вопрос о нарушении погонщиками джамшуток ПДД, а в аргументации перешли на магазины и кафе.
Вопрос - где логика?
а по всей видимости никакой логики нет, как и аргументов - любой водитель скажет, что от маршрутчика можно ждать любого маневра, поскольку права (к сожалению у них остались национальные- т.е. непонятно где и как полученные).
"любой водитель скажет, что от маршрутчика можно ждать любого маневра"
У нас чуть не полгорода работают в контролирующих органах - пусть наказывают нарушителей за опасное вождение.
Если необходимо изменение законов, пусть обращаются в законодательные органы с предложениями ужесточить эти наказания (увеличить штрафы и т.п.).
Но эта логика "если где-то есть нарушения, значит, всё это надо запретить" - совершенно бессмысленна.
На этой неделе в муниципальной школе в Фировском районе было массовое отравление детей - https://tverigrad.ru/publication/v-tverskojj-oblasti-proizoshlo-massovoe-otravlenie-detejj.
Но никто не требует в этой связи запретить все муниципальные школы.
Насколько я знаю, вопрос о повышенном числе аварий по вине водителей маршруток нигде не изучался серьёзно.
Если рассчитать процент нарушений у водителей частного автотранспорта (по отношению к общему числу частных автовладельцев), не исключено, что этот процент будет выше, чем у водителей маршруток.
Но какая ВОНЬ поднимется, если кто-то предложит в этой связи запретить выдавать права частным лицам.
Владельцы автосалонов, заправок, станций техобслуживания и т.п. вполне могут в таком случае и государственный переворот устроить 😀
Вы полностью и совершенно на 100% правы!!! Посмотрите как быстро частные перевозчики поменяли автотранспорт на более современный!!! И это они сделали их своего кармана!!! А если они будут муниципальными львиная доля прибыли уйдет на содержание большого штата всяких бездельников , в лице начальства, а также бухгалтерии, уборщиц и т.д. На оплату помещений, освещения и т.д.!!! На всяческие премии - месячные, квартальные , годовые - для водителей скромные, а для руководства - ОГРОМНЫЕ!!!! Вот туда уйдет вся прибыль!!!! И жаже на развитие транспорта почти ничего не останется!!! Не надо тянуть назад!!! Пусть будет конкурентная борьба за пассажира!!! И пассажир сам решит с кем и как ему лучше ездить!!!
"... погонщиками джамшуток ... у них остались национальные (права) ..."
И совершенно ОТВРАТИТЕЛЬНО, на мой взгляд, стремление в связи с вопросом о маршрутках разыгрывать "национальную карту".
Есть законы о правилах движения, о пребывании и работе иностранцев в России, о водительских правах других стран и т.п.
Если эти законы (например, о безопасности движения) кто-то нарушает, в отношении НАРУШИТЕЛЯ должны быть приняты меры независимо от его национальности.
Если государству не нравится, что иностранцы работают водителями, должны быть приняты законы, запрещающие это.
Но у нас говорят - давайте запретим маршрутки, потому что их водителями работают иностранцы или потому что водители маршруток нарушают правила.
Формальная логика, — наука о законах и операциях правильного мышления.
У Вас с этим явная проблема - все аргументы Вы сводите к еде или магазинам. опровергнуть или найти рациональное зерно Вы не можете, посему дальнейший разговор считаю контрпродуктивным.
В заключение могу только сказать одно: Законов у нас полно:
- например: 1. ПДД, и как приложение к ним КОАП
2. Закон о незаконном предпринимательстве (маршруты с приставкой "Э")
3. О защите прав потребителей
4. Закон о запрещении приема на работу водителей с иностранными правами (приняли, 1,5 года ждали до введения, а потом опять отменили)
Т.е. рычаов для воздействия хватает, вот только с исполнением мягко говоря - проблема.
Как писали классики марксизма-ленинизма - Статистика, продажная девка империализма! Это к соотношению аварий частников и маршрутчиков. Если взять в качестве показателя количество пассажиров в автомобилях в момент ДТП, то соотношение будет не в пользу маршруток. А следовательно можно сделать вывод об опасности этого транспорта. И как вывод: однозначно -ЗАПРЕТИТЬ!!!
А учитывая случаи описанные https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-marshrutchiki-ustroili-vojjnu-za-pribyl или случай с умышленным наездом на пассажира на Речном вокзале - СРОЧНО ЗАПРЕТИТЬ!!!
При этом: 1. город (особенно отдаленные районы останутся без транспортного сообщения),
2. центр из-за увеличившегося количества жоповозок (в которых в среднем едут 2 человека) просто станет в большой пробке.
3. В 20:30 в городе наступает "комендантский час" - общественный транспорт идет в парк - нигде такого нет, только у нас
Вариантов по улучшению транспортного обеспечения жителей города ни Вы ни администрация реально не предлагаете. Предлагаете одно: пусть будет так как есть!
Sebacnian Pereiro !
.
Поддерживаю.
Все выше написанные комментарии как мне кажется, напоминаю винегрет.
О какой "борьбе с маршрутками" он говорит ? "борьба с маршрутками" - это борьба с администрацией Твери, поскольку, как мне кажется, именно администрация, создала это уродство (маршрутки вместо нормального транспорта), поддерживает их, культивирует и делает вид, что так и должно быть, а следователи, как мне кажется, даже и не догадываются ни о чем и ничего не знают, не видят и не слышат, как наверно, как мне кажется, и надзорные и контролирующие органы.
"корни" вырывать надо, как мне кажется, в администрации Твери: руководство Твери, руководство и все правовое управление Твери - они что, совсем ничего не понимают ? тогда они, как мне кажется, зря получали и получают зарплату. а если знали и знают, то тогда делали все с прямым умыслом ?
следователи, где Вы ?
а как там у нас поживает СИЗО ?
да и ниже тоже - салат из прошлогодних помидор. Вот наверное и пучит господина из амЭрики.
Вот Чара Рэй понял основную мысль - ситуацию спасет только здоровая конкуренция. Но...господин из - за окИЯна (которого постоянно пучит от нашей еды) очевидно один из вла( или - со)делец этих самых маршруток скромно так умалчивает, что дЭнги будут львиной долей течь в его личный карман, а погонщику шайтанарба будут доставаться крохи. Потому они и кидаются из любого ряда за вытянутой рукой, перестраиваются как хотят, пролетают на красный. Как следствие - если присмотреться к новому автопарку, то можно сразу заметить последствия такой езды.
Ни одно из услышанных мною объяснений, почему надо убрать в Твери маршрутки, совершенно не похоже на истинную причину этой идеи - то есть, совершенно не похожи на истинную причину следующие тезисы
Маршрутки нужно убрать
- потому что деньги за проезд горожан должны идти в бюджет
- потому что водители маршруток нарушают правила (но водители личного и муниципального автотранспорта и водители грузовиков их тоже нарушают)
- потому что маршрутки не возят бесплатно льготников
- потому что у водителей маршруток неправильное гражданство
- потому что в Москве уже убрали маршрутки.
Придётся самому поискать причину этой инициативы 🙂
Я не исключаю следующий вариант - люди, которые это затеяли, точно знают, что ликвидация маршруток в Твери приведет к тем же проблемам с транспортом, которые были в советское время.
То есть, горожане будут подолгу ждать этот муниципальный транспорт, ездить в давке и т.д.
В результате часть граждан, которые сейчас ездят на маршрутках, купят себе личные автомобили и будут ездить на них. Другая часть этих граждан будет чаще пользоваться услугами легковых такси.
И то, и другое обстоятельство приведёт к РЕЗКОМУ увеличению движения легкового транспорта через центр, ведь вместо одной маршрутки, везущей 10-20 пассажиров, будут ехать 10-20 дополнительных легковых автомобилей.
Это создаст совершенный транспортный коллапс в городе, намного возрастет общественное недовольство и .....
БИНГО 🙂 - для чего это всё, собственно и затевалось!!!
Люди, затеявшие это, будут шантажировать федеральную власть данным общественным недовольством и выбьют из федерального бюджета большие деньги на строительство Западного моста в Твери.
А строительство моста, это не ремонт детской площадки - с такого строительства можно поиметь неплохую личную прибыль.
Неправда !
При советах и в начале России, в Твери, ы лучшие для общественного транспорта времена, можно было без проблем уехать и приехать куда угодно и откуда угодно.
Вся Тверь была опутана сетью трамвайных путей, по которым ХОДИЛИ трамваи.
Автобусы ходили часто, либо придерживались расписания (за город).
А давка в общественном транспорте была, но не из-за того, что "долго ждали" и собралась толпа, а была, особенно в час пик, когда люди массово работали на многочисленных промышленных предприятиях Твери, которых, в то время, было много. Была толкучка и вечером, когда народ ехал с работы, с многочисленных предприятий.
Более того, на работу в утреннюю смену можно было спокойно добраться с 5 часов утра, а возвратиться с вечерней смены и после 22.30. Без проблем.
А что стало сейчас с ткацкой фабрикой, со швейной фабрикой, с численностью работающих на вагонном, на экскаваторном, на ДСК и т.д. ?
Что стало сейчас ?
Предприятий почти нет, общественного транспорта почти нет, а что есть ?
А есть, многочисленные чиновники, у многих из которых ............., что ................, и еще жизни учат, большущие зарплаты чиновников и, как мне кажется, возрастающая злость народа, а это очень опасно, не дай Бог !
правда чиновники, как мне кажется, этого не понимают, а на народ плюют.
"При советах в Твери ... (были) ... лучшие для общественного транспорта времена, можно было без проблем уехать и приехать куда угодно и откуда угодно".
Тогда, я, наверное, в каком-то другом городе живу, чем ты..
В советском Калинине в троллейбусы надо было влезать с боем и руганью, в дальние микрорайоны, например, в Химинститут весь путь (минут 40) из центра приходилось стоять, поскольку все сидячие места были заняты и т.д.
Одну мою знакомую в давке в троллейбусе так сдавили, что сломали ребро.
Общественный транспорт в Калинине имел только два преимущества перед современными маршрутками - не в час пик можно было провезти относительно крупногабаритный груз типа лыж или рюкзака, и был условно-бесплатным, т.е. стояли кассы самообслуживания, куда нужно было кинуть 3 (три) копейки (1/100 бутылки водки или килограмма колбасы в то время) и оторвать билет.При сверхнизкой цене на билет ехать зайцем было неприлично.
Такое впечатдение, что вы и в советские времена не ездили на общественном транспорте!!! Тогда, в советское время ( как вы пишите) с Горбатки до Политеха или до Центрпрограммсистем можно было доехать автобусом № 7!!!! Он ходил по расписанию 1 раз в 30-45 минут!!! Большая толпа по утрам ждала его на остановке Горбатка!! Мы тогда были молоды, сильны и только благодаря этому могли врыватьсЯ вместе с толпой в автобус, что бы занять место ( не сидящее, а стоящее) , что бы на следующих остановках тебя толпой не вынесли на улицу!! Так было много лет!!! И пришло наконец благо- это были маршрутки!!!! Они были намного дороже трамваев, автобусов и троллейбусов!!! Но как всегда наши безумные чиновники повысили цены на общественный ттранспорт и естественно народ выбирает!!! Зачем ему за ту же цену тащится в трамвае , когда можно быстро доехать на маршрутке!!! Вот так чиновники и погубили практически весь общественный транспорт в Твери!!! Хотя конечно в трамваях, автобусах удобнее ехать людям более пожилого возраста, которые не торопятся!, а также с крупными вещами, с детскими колясками!!! Те кто затевает борьбу с маршрутками преследуют какую то иную цель, но только не удобство и безопасность пассажиров!!! Это очевидно!!! И цель наверное как всегда против людей на благо своего кармана!!!к
как мне кажется, после продажи рельсов, чиновникам надо ждать вот это: https://dag.life/wp-content/uploads/2017/05/533179-img1981639_vliyanie_na_mirovyie_protsessyi-1.jpg
Непoнятнo oткуда челoвек пo прoфессии ветврач А.Сучев мoжет знать как наладить рабoту муниципальнгo oбщественнгo транспoрта ???? А прo бoрьбу с маршрутками вooбще бред .Им нужнo в нoжки пoклoнится за тo чтo oни вывoзят людей сегoдня !!!!!!. Встань oни на недельку ( перед выбoрами oсoбеннo) пoсмoтрел бы я как сучевы и oстальные из партии выбрались в думу к крмушке . Встань седня не дай бoг на чем интереснo Сучев вывезет людей?????. Чтбы вести речь o муниципальнoм транспoрте в ПАТП 1 дoлжнo стoять как минимум 500 автoбусoв 250 трамваев и штук 140 трлейбусoв . Нo ведь их нет . Нo и этo тoлькo пoлдела - каждая единица техники дoлжна быть с двумя русскими (в белых рубашках и галстуках нo не в шлепанцах) ВДИТЕЛЯМИ . А их пoверьте в такoм кoличестве в прирoде не существует ..Надoелo слушать этoт предвыбoрный пoпулистский бред прo спасение трамваев и бoрьбу с маршрутками . НЕ ПOРА ЛИ УЖЕ САМИМ ЗАДУМАТЬСЯ КТO КOГO СПАС И С КЕМ БOРЕТСЯ .
Как вoзмoжный вариант . Закупят 40 единиц нoвых автoбусoв в кoнце гoда и в 18 oм Мoсква спишет свoи пoмoйки в Тверь . Все . Бoльше мечтать не o чем . Ктo ими будет управлять сказать труднo , если тoлькo те же самые узбеки и киргизы . Ну а на запчасти и зарплаты как и в старые дoбрые времена на каждoм заседании думы будут дoить гoрoдскй бюджет .Ибo ПАТП И ГЭТ всегда были бездoнными бoчками oчень удoбными для закапывания и oтмывания бюджетных денег .....Р.S. сегдня маршрутка 208я ездит с интервалoм 2мин. 40 сек.. У муниципальных такoгo интервала не будет - как минимум 20 ..30 минут .Oчень удбнo, oсбенн зимoй . Ребят из думы и других чинoвникoв жаждящих убрать маршрутки этo не каснется .
"Ну а на запчасти и зарплаты как и в старые дoбрые времена на каждoм заседании думы будут дoить гoрoдскй бюджет .Ибo ПАТП И ГЭТ всегда были бездoнными бoчками oчень удoбными для закапывания и oтмывания бюджетных денег"
С этим я соглашусь не полностью. Действительно, если ликвидируют маршрутки, городские чиновники будут иметь свой навар с покупки муниципального транспорта, запчастей для него и т.п., в муниципальных транспортных предприятиях будут на хороших зарплатах работать персонажи, близкие к тверским "уважаемым людям", и т.д.
Но чиновники имеют свой навар и с маршруток, например, за то, что "не замечают" нарушений в их работе - в частности, "не замечают", что маршрутки вечером прекращают движение намного раньше времен, установленного законом.
То есть, будут маршрутки - у чиновников будет их навар с маршруток, не будет маршруток - у чиновников будет их навар с муниципального транспорта.
Поэтому причина возникновения этой идеи об отмены маршруток, на мой взгляд, лежит в другом.
Свою версию об этой причине я высказал выше и вчера повторил в записи в своем блоге на Твериграде - см. https://tverigrad.ru/tblog/moj-blog-na-tverigrade
как мне кажется, без уголовных дел не разобраться, а без "посадок на Колыму", ситуацию не исправить.