Путь на тот свет: стало известно, сколько человек пострадало по вине тверских маршруток
По вине водителей маршруток в Тверской области с начала 2019 году произошло 75 ДТП. Большинство из них – на территории областного центра.
В 2019 году на дорогах Тверской области по вине маршрутчиков произошло 75 ДТП, в которых один человек погиб и 107 получили травмы различной степени тяжести. Наибольшая концентрация ДТП с участием водителей-лицензиатов зарегистрирована на территории областного центра. В 90% всех случаев это коммерческие автобусы, так называемые маршрутки. Такие данные приводит Госавтоинспекция Тверской области.
Эти цифры наиболее убедительно иллюстрируют низкое качество работы коммерческих маршрутов. К владельцам таких транспортных средств неоднократно предъявлялись претензии в связи с нерегулярными, зачастую формальными медицинскими осмотрами водителей, выпуском в рейс транспортных средств, не прошедших техосмотр, и нарушением режима труда и отдыха персонала. Кроме того, во время проверок на дорогах были зарегистрированы случаи, когда за рулем маршрутки находился мигрант, не имеющий водительского удостоверения, предъявивший поддельный документ. Например, ДТП по вине такого водителя произошло на площади Терешковой. Тогда при столкновении двух маршруток пострадали пять человек.
Есть вопросы и к прозрачности этого рынка коммерческих пассажирских перевозок. Деньги с пассажиров собирают наличными, без выдачи билетов, что является откровенной «серой» схемой ухода от налогов. Оборот денег на теневой стороне этого рынка оценивается в миллиарды рублей. Естественно, в бюджет области от сюда не идёт ни копейки. Лишними людьми в этой схеме оказались льготники, которых многие водители не пускают в салон.
Именно «серая» прибыль и стала главной причиной такого количества жертв на дорогах. Водители без должной квалификации в буквальном смысле устраивают гонки за пассажирами. Готовые пойти на всё ради своих 30 рублей, они подрезают друг друга, устраивают «дорожные войны». Всё это порождает и полукриминальные разборки со стрельбой по транспорту и поджиганием автобусов конкурентов на ночных стоянках.
Услуга при этом оказывается отвратительно. После 9 вечера из отдалённых районов города не уехать. Маршрутчики предпочитают держать путь в гараж, нежели соблюдать установленный график. И на фоне такого ужасного уровня работы предприниматели подняли цену сразу на 20%, до 30 рублей. В настоящее время государство не регулирует тарифы на маршрутках, их владельцы повышают цены по своему усмотрению. При этом уровень комфорта и безопасности поездок не растет.
На этом фоне несколько странно выглядит воззвание, размещенное в виде листовок в салонах ряда тверских маршруток, в котором существующая транспортная система в Твери называется «удобной для всех горожан». Распространяя фейковую информацию, заказчики подвергают критике новую модель пассажирских перевозок, на которую тверская агломерация должна перейти в феврале 2020 года. Недобросовестному бизнесу нечего противопоставить очевидным преимуществам реформы общественного транспорта в Твери и Калининском районе: график работы с 5 утра до 24 часов, новые вместительные автобусы, регулируемый тариф, удобная оплата проезда – наличными или через валидатор, система абонементных скидок, возможность пользоваться льготами на всех маршрутах, комфортные условия, в том числе для маломобильных граждан и т.д. Поэтому вместо того, чтобы меняться, улучшать качество работы, заботиться о комфорте и безопасности пассажиров, приходиться прибегать к последнему средству – лжи и запугиванию.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
И на Вечную Доску позора Твери фотографии:
- с кого начались маршрутки
- кто покровитель
- всех собственников ТС
Люди, живущие в городе, да и последующие поколения, обязаны знать "деятелей" и плевать в эти фотографии круглосуточно!
надоели уже эти бессмысленные публикации,вот увижу когда поедут новые красивые автобусы с русскими водителями с зарплатой не меньше 60 тыс выплачиваемой своевременно а не из выпрошенных дотаций сразу устроюсь на работу и буду возить вас хоть до часу ночи
СКАЗОЧНИК
Третья статья за день про маршрутки!!! Это что проблема что ли? меня куда больше заботит постоянный рост цен, с [censored] придуманный новый пенсионный возраст, "стукачество" возведенное в ранг национальной политики, засилье хохляцкой темы по всем каналам и. неудержимый постоянный рост цен на продукты и ЖКХ, причем под шумок и праздники!!! Раньше Твериград позировал себя зеркалом чиновничьих ошибок, а теперь переобулся в ширму их программ по оболваниваю населения!
Кстати, по теме-фото заголовка: в итоге то оказалось дорожники виноваты - дорога была в неудовлетворительном состоянии! И так повсеместно: пьяный судья девочек калечит, пьяный гаишник насмерть сбивает пешехода ... - а СМИ разрываются от беспредела маршрутчиков! Я что то не припомню ни одной серьезной аварии с покалеченными на общественном транспорте (маршрутчики это тоже общественный транспорт !), хотя не исключаю при таком их количестве (автобусов), по теории вероятности должны были быть!
Твериград посвятил себя обличению "плохих" маршрутчиков и воспеванию "хороших" новых владельцев общественного транспорта. Прям из попы лезут вот!
Видимо за это много платят
а тебе сколько платят за вой про несчастные маршутки?
"Наибольшая концентрация ДТП с участием водителей-лицензиатов ...." В слове лицензиатов не хватает одной буквы и пять букв явно лишних.
Много раз задавал вопрос: На каких номерах маршруток СЕЙЧАС можно ездить по льготному проездному??? Видимо это секретные данные. Вторая тайна Твери - почему водители автобусов ИКАРУС никогда не открывают пассажирам переднюю входную дверь???? Заботливо оберегают свой покой? Это их неприкосновенная зона? Загадка шоферской психики!!!