Синие автобусы «Транспорта Верхневолжья» вышли ещё на четыре маршрута в Твери
С понедельника автобусы начали курсировать по маршрутам №№ 30, 45 и 222, а в выходные обновился маршрут № 27.
С 30 марта автобусы «Транспорта Верхневолжья» вышли на обновлённые маршруты № 30 «з-д Центросвар – ул. Левитана», № 222 «Ж/д вокзал – дер. Лебедево», а также на новый маршрут № 45 «ул. Зелёная – ЦРБ». Также с субботы обновлён маршрут № 27 «мкр. Мамулино – Искож». На маршруте № 30 работают автобусы большого класса, на остальных – среднего.
Некоторые маршруты видоизменились. Так, маршрут № 222 больше не курсирует до улицы Артюхиной, новая конечная у него – железнодорожный вокзал. Те, кто раньше пользовался им для поездок в Заволжский район из Южного, могут воспользоваться маршрутом № 30. Для жителей Пролетарского района, которые спешат в Заволжье, в скором времени будет обновлён маршрут № 9, на который выйдут автобусы большого класса.
На маршрут № 27 выпустили всего один автобус средней вместимости, и он делает всего два рейса по утрам. На маршруте № 45 работают три автобусы среднего класса, интервал движения – 50 минут. Его маршрут пролегает через промзону «Лазурная».
В ближайшее время планируется обновление маршрута № 56 и выпуск маршрута № 44 вместо троллейбуса № 4.
Реновация общественного транспорта в Твери, напомним, началась 3 февраля 2020 года: с улиц стали исчезать коммерческие маршрутки, их заменяют удобные автобусы. Всего по окончании реформы на линии по 85 маршрутам выйдут более 470 автобусов.
В городской черте стоимость одной поездки при оплате по банковской карте или по карте «Волга» составляет 25 рублей, за наличный расчет у водителя – 29 рублей. За пределами города стоимость проезда по безналичному расчету составляет 3 рубля за километр.
По вопросам функционирования новой системы общественного транспорта можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-350-00-99. Информация о работе новой системы перевозок также размещена на сайте «Транспорт Верхневолжья».
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В автобусах духота, окна закрыты - выше вероятность заражения коронавирусом. Пассажиры боятся сами открывать окна - инициатива у нас наказуема. Хорошо бы обязать водителей следить за проветриванием и объявлять просьбу открыть окна.