Стало известно, какие автобусы закупят для новой транспортной модели Твери
ВЭБ.РФ профинансировал поставку 438 автобусов для Тверской области.
Госкорпорация выделила средства для закупки автобусов производства Группы ГАЗ в рамках реализации новой модели пассажирских перевозок в Тверской области. Объем финансирования – 3,03 млрд рублей.
– В рамках этого крупного проекта реализован комплексный подход к развитию общественного транспорта. Комплексность – это ключевой принцип ВЭБ.РФ. В партнерстве с регионом, Трансмашхолдингом и Группой ГАЗ был создан единый оператор пассажирских перевозок и обновлен парк почти в полтысячи современных автобусов,
– прокомментировал председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов решение о поставке нового транспорта.
Шувалов подчеркнул, что в в Тверской области региональное правительство пошло по пути наиболее эффективных решений. Благодаря реализации проекта реновации общественного транспорта тверичане почувствуют, что транспорт может быть комфортным и безопасным. Кроме того, развитие транспорта позитивно сказывается на загрузке российских машиностроителей.
Договоры лизинга подписаны между ВЭБ.РФ и ООО «Верхневолжское АТП», автобусы которого уже с февраля будут возить жителей Твери и Калининского района. Уже известно, какие автобусы закупят для АТП – это автобусы большого, среднего и малого класса производства Ликинского автобусного завода и Горьковского автомобильного завода. Оба завода входят в Группу «ГАЗ».
Всего в Тверь будет поставлено 110 автобусов большого класса ЛиАЗ 5292 вместимостью 105 пассажиров, 314 автобусов среднего класса ЛиАЗ 4292 с вместимость в 73 пассажира и 14 каркасных автобусов малого класса «ГАЗель NEXT» вместимостью 20 пассажиров. Автобусы отвечают экологическому классу «Евро-5», низкопольные, оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля.
– Поставляемые автобусы имеют разную размерность и пассажировместимость, что позволяет организовать их оптимальное распределение по маршрутам в зависимости от пассажиропотока и особенностей эксплуатации. Инновационные решения, применяемые в машинах, направлены на удобство, комфорт и безопасность пассажиров»,
– подчеркнул вице-президент по корпоративным продажам «Группы ГАЗ» Николай Одинцов.
Все модели автобусов, которые будут поставлены в Тверь, будут удобны для инвалидов. Они имеют низкий пол, облегчена посадка и высадка пассажиров. Кроме того, автобусы оснащены механической аппарелью и специально оборудованным местом для маломобильных пассажиров, отметили в пресс-службе областного правительства.
Отметим, что кроме того, на линию выйдут автобусы МАЗ 206 компании ООО «СВТК», которая будет обслуживать маршруты №№ 14, 33, 33к, 119, 129, 204 и 227.
Напомним, новая транспортная модель начинает действовать 3 февраля. Пассажиров будут перевозить современные низкопольные автобусы, оснащённые по последнему слову техники. Проезд будет стоить 25 рублей при оплате по банковской карте, а стоимость проезда с учетом скидок по абонементу составит 21 рубль. Льготный проезд будет осуществляться по социальной карте горожанина. А стоимость ЕСБП останется прежней – 302 рубля. Льготный проезд будет действовать на всех маршрутах новой системы пассажирских перевозок как в Твери, так и в Калининском районе.
КОММЕНТАРИИ 15 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Жду с нетерпением))) Приеду в тверь покататься)
Напомним, о чем не пишет Твериград. Проезд за наличный расчет будет стоить 29 руб (сейчас 80% пассажиров платят именно наличными в маршрутках). Социальная карта в феврале еще действовать не будет. Ее надо будет зарегистрировать в соц. службе, сформировав там более эпический девятый вал из льготников в дополнение к валу "детей войны".
Школьные электронные проездные с 3 февраля до 27 февраля полностью прекратят обслуживание.
И уже с 28 февраля все школьники обязаны будут платить полную стоимость проезда.
Т.к. в всех официальных пресс релизах о сохранении школьных льготных электронных проездных не сообщается.
Тем более в Москве жители стали замечать массовую нехватку Московских валидаторов. https://zen.yandex.ru/media/zgj/kuda-stali-propadat-validatory-v-moskve-5de127a6c31e4900b1d1abfc?&secdata=CJDw9MLrLSABMIKAAQ%3D%3D
Может производитель не успевают изготовить в столь сжатые сроки их изготовить и эти БУ валидаторы окажутся в Твери.
ООО Верхневолжское ПАТП это Московский маршруточный гигант Автолайн с кипрскими офшорами.
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО "Верхневолжское АТП" являются 2 российских юридических лица:
АО "Тверьавтотранс"
Доля:
5 100 руб. (51%)
ИНН:
6950050280
ООО "Контроль-Сервис"
Доля:
4 900 руб. (49%)
ИНН:
5029165734
Обычно правительство Москвы покупает автобусы у Ликинского завода, но контракт на поставку 600 низкопольных автобусов на 2019-2020 год году впервые выиграл Нефаз, т.к. качество куда выше. https://rostec.ru/news/kamaz-vyigral-konkurs-na-postavku-avtobusov-dlya-moskvy/ и на 500 автобусов в 2020 году https://www.autostat.ru/news/42437/
Только вот что читал про прекрасный город Мельбурн в Австралии, с самой большой трамвайной сетью в мире!!! И знаете что? У ниха там бесплатный общественный транспорт, и как изюминка на торте, он работает круглосуточно!!!! И тут я опять читаю про наш родной город и хочется рыдать...
Вот и канай в свой Мельбурн ,в России халявы захотел,будь рад тому, что уберут Джамшудов и новым автобусам,Сказочник))))))
Мой родной город Тверь, и я не собираюсь валить, а если Вы радуетесь малому, хотя могло бы быть больше сделано для народа, то я сочувствую Вам.
а джамшуды никуда не уходят,возить вас будут на новых автобусах
В лизинг для АТП это плохо . Нужно сразу покупать без лизинга , а то очень дорого получается.
Вопрос к администрации. Как такие большие автобусы будут останавливаться у ж.д вокзала на остановке в сторону Южного на пятачке в 10 метров. Через ж.д. вокзал проходит более 10 маршрутов. Если автобусы одновременно встанет вся улица Комминтерна. У автовокзала на остановке такая же проблема. Второй ряд постоянно занят машинами поворачивающими налево на улицу Александра Завидова. В правом ряду будут останавливаться большие автобусы. Пробки обеспечены.
На ул. Коминтерна постоянно пробки и нужно там срочно демонтировать трамвайные железяки , а дорогу расширять.
Опять автобусы.Не видать Твери экологически чистого транспорта!За что же власти так не любят свой народ?!