Социологи рассказали, что мужчины хотят получить в подарок к 23 февраля

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Только три процента россиян считают День защитника Отечества обычным выходным.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование посвященное Дню защитника отечества.

Для 47% россиян 23 февраля это, в первую очередь, праздник всех мужчин. По мнению 40% опрошенных, 23 февраля – это праздник тех, кто когда-либо служил в армии, 7% считает, что это праздник для тех, кто в настоящее время несет военную службу. И только 3% респондентов ответили, что это обычный выходной.

Что же касается подарков, то 35% россиянок планируют преподнести в подарок близким мужчинам парфюмерию, хотя только 7% мужчин хотели бы получить такой подарок. В число наиболее популярных подарков также входят сувениры (29%), одежда и обувь (16%), спиртные напитки (13%) и деньги (12%). При этом 22% мужчин хотели бы получить в подарок турпутевку, сделать такой подарок готов лишь 1% женщин. Еще 17% опрошенных хотели бы получить в подарок автомобиль. Билеты на концерт или в театр, ужин в ресторане выбрали 13% мужчин, деньги хотели бы получить тоже 13%. Каждый десятый выбрал смартфон или другой гаджет, среди женщин 7% опрошенных планируют приобрести этот подарок. Еще 10% респондентов хотели бы получить книгу.

Выбирая подарок 31% женщин «угадывают» его, размышление над тем, что подарить практикуют 31%, прямой вопрос мужчине задают 29%. Еще 28% покупают то, на что хватает денег. 13% женщин просто дарят стандартный набор: дезодорант, парфюмерия и носки (13%). 12% женщин дарит деньги чтобы мужчина сам приобрел себе подарок, который захочет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
6
Социум

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Самое главное, чтобы желания мужчин всегда совпадали с их возможностями. Остальное прилОжится.

1
5

это трудно объяснить, про полицию (смотри видео): https://lenta.ru/news/2019/02/23/strip/?utm_source=smi2&utm_medium=exchange

0
0