Специалисты считают, что от подорожания проезда в маршрутках выиграет муниципальный транспорт
Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах в Твери пока останется на прежнем уровне.
С 16 октября поездка в маршрутных такси дорожает. Большинство перевозчиков подняли цены с 22 до 25 рублей. Под вопросом остались только четыре маршрута – №№ 228, 7, 27 и 211. Эти предприниматели по сей день не обозначили свои намерения, как было и при прошлом повышении цен в начале года.
– В муниципальном пассажирском транспорте пока не планируется повышение стоимости проезда. Дальше будем смотреть по ситуации, – сообщил исполняющий обязанности начальника управления транспорта и связи администрации Твери Михаил Суханов. – Согласно букве закона мы не имеем права повышать стоимость проезда самостоятельно. Это сделать имеет право только Региональная энергетическая комиссия один раз в течение года. В последний раз мы такие документы подавали в январе. Поэтому до Нового года повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте не предвидится.
Такое право им дает Федеральный закон № 220 «Об организации регулярных перевозок», вступивший в силу 11 января 2016 года, так как все владельцы маршруток в Твери осуществляют перевозки по нерегулируемым тарифам.
Стоимость проезда в муниципальном транспорте остается прежней, а значит, у пассажира больше причин выбрать автобус или троллейбус взамен маршрутки. Ведь разница между одной поездкой составит уже не два рубля, а пять. При использовании карты «Иволга» эта разница поднимется и вовсе до семи рублей. А это уже ощутимая экономия.
В управлении транспорта и связи надеются, что подорожание проезда в маршрутках положительно скажется на муниципальном транспорте и пассажиропоток возрастет. Правда, не все тверичане смогут отказаться от коммерческих перевозчиков, на чем и играют предприниматели. Ведь именно они обслуживают большую часть города. Но в ближайшие годы ситуация должна кардинально поменяться.
– Если будет приобретено необходимое количество автобусов, мы планируем, в том числе, и расширить маршрутную сеть муниципального транспорта, – заявил Михаил Суханов.
КОММЕНТАРИИ 22 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Вот как бы потребовались городу умелые управленцы, которые бы быстро смогли использовать данную ситуацию в пользу города. Посмотрите - сколько людей ездят в маршрутках, а если они пересядут в ОТ, какая прибыль была бы. И этот момент, как лакмусовая бумажка для наших чиновников: заинтересованы они в исчезновении маршруток или нет? Думаю, что нет. Ведь количество отстегиваемого им бабла от перевозчиков увеличится.
ся.
ну так а что же мешает ПАТП-1,сделать маршрутное такси общественным транспортом?как в москве,с более четкими правилами перевозки пассажиров,в конкуренцию частным перевозчикам.Зарабатывать деньги на маршрутках и востанавливать и доводить до ума трамвай
Откуда возьмется прибыль???? ОТ (автобусы) например 154 ходит раз в 1час 30 минут!!! В середине дня интервал увеличивается до 2-3х часов!!!!! Да и что будет если все по Вашему пересядут на автобус!!! Как вы себе это представляете!!!! Как в 70-е годы прошлого века!!! ИМы так ездили на 7 автобусе!!! Но мы тогда были молодые и сильные - в любую погоду ждали 7 автобус что бы доехать до ЦПС!!! Врывались туда жуткой толпой что бы занять удобное, стоячее место для того, чтобы на следующих остановках не вынесли на улицу!!! И так вот добирались!!!! Вы как то ждете того же????? Ведь большие автобусы экономически выгодны только при условии их полного заполнения!!! Т.е. интервал движения не менее 30-40 минут, а на некоторых маршрутах и более!!!! Вы этого желаете жителям Твери?????
Простое решение проблемы: всех чиновников лишить служебного транспорта.
Пускай, на общественном поездят на работу.
Глядишь, через неделю, всех уволят за прогулы.
рабочих дней в месяце, например, в октябре, около 22.
на работу и с работы (25 руб. + 25 руб.) х 22 дня = 1100 рублей !!!!!!
это только на проезд в маршрутке, на 1 чел. !!!!!!!!
10 000 чел. х 1100 руб. = 11 000 000 в месяц прибыль с 10 000 чел.
в год - 132 000 000 руб.
предположим ездят на маршрутках 50 000 чел.
посчитаем прибыль.
660 000 000 рублей в год !!!!!!!!!!!!!!
а городской администрации это не выгодно ?
может быть, нам, жителям Твери не выгодна такие чиновники администрации ?
может быть им уже давно место в СИЗО ?
Чиновник должен решать сначала общественные проблемы, а не личные.
губер что сказал: в 2018 году будет основным транспортом перевозящий пассажиров - городской. вот и посмотрим через 3 месяца.
случайно, ничего больше не обещал ? например, лечь на рельсы, если этого не будет ?
Нет слов просто
Нет слов ни в русском языке , ни в матерном!!! А что смотреть на ОТ!!! Он с20.00 до 21.00 весь уходит в парк!!!!! Славу богу маршрутки ходят!!! Вчера 5.10.2017 г. стоя на практически самой центральной остановке ( у магазина "Овощи,фрукты") приблизительно в 21.00 наблюдала как мимо прошли автобусы 41, 31, 36, 30 и все в парк!!!!! Да еще мелькнул на перекрестке 20 - тоже в парк!!!! Как такое могли организовать управленцы- чиновники!!! Да так!!!! Ведь они не возвращаются с работы и учебы после 21.00 и ездят исключительно на своих автомобилях и поэтому транспортные проблемы решаются ими через одно место, сами знаете какое!!!!
А эти специалисты хоть раз попробовали уехать на общественном транспорте?
Все автобусы убитые, сиденья зашарпанные, новых то нету
А после 20-00 так и этого добра не увидеть
Опять "задача" решается за счёт ухудшения "жизни" конкурента, а не за счёт улучшения своей!
Регулирование цен и введение не целевых пошлин и налогов (акцизов) нарушает путнк 2, ст. 34 КРФ!
Общественный транспорт работает после 21-00? Риторический вопрос.
А с какого собственно перепуга повышается стоимость проезда на 13%.
У нас что инфляция такая в стране? Получается Правительство обманывает народ?
Правительству абсолютно наплевать
Только бы свои карманы набить
Только муниципальный транспорт после этого через месяц тоже повысит свой тариф - так всегда было в нашем городе 😀 😀 😀
Да со временем и у них подорожает !
На протяжении десятилетий местные власти в угоду своим личным интересам уничтожали муниципальный транспорт. Повышение платы за проезд до 25 рублей, а в ближайшей перспективе до 30, не может привести к существенным увеличению доходов у муниципалов, т.к. в подавляющее большинство районов нашего города добраться можно только на "маршрутках". Доходы увеличатся у автотранспортного союза, т.е. у чиновников. В 2015 году реальные доходы людей упали в два раза и до сегодняшнего дня уровня 2015 года так и не достигли, поэтому повышение цен на проезд и на другие коммунальные услуги в преддверии президентских выборов имеет под самой две цели - это "шкурный интерес" и политический, но нам с вами от этого не легче.
Конечно выиграет, они же тоже поднимут
Я бы с удовольствием ездила на ОТ, но к сожалению от дома до работы ездит только 6 маршрутка
Как может выиграть муниципальный транспорт когда его недождешься и ехать
надо с пересадками! Выгодней доехать на маршрутке.Не надо было
разваливать а теперь наладить очень сложно и кому то видимо не
выгодно!
Я бы и рада ездить на муниципальном транспорте, но у нас в поселке Лоцеманенко он не ходит, можно уехать только на маршрутке.