Страх дорог и направлений, или От чего трясет тверских водителей
В Твери автолюбители рискуют потратить месячную зарплату после поездки по центру города.
На этой неделе в Тверь пришла настоящая весна. Температура воздуха поднялась до показателя в +2,9 °С, чуть-чуть не дотянув до рекордной отметки. После холодов и обильного снегопада жители средней полосы России успели соскучиться по солнцу и теплу, однако забыли о последствиях, которые несет с собой потепление.
На этой неделе на многих дорогах Твери вместе с растаявшим снегом «уплыл» асфальт. Водители и прохожие неоднократно обращали внимание на эту проблему, однако сейчас она встала как никогда остро. Водителей в буквальном смысле слова трясет на ухабах, а в переносном – трясет от злости на ужасное состояние некоторых дорог в городе.
Ситуация с состоянием тверских дорог настолько накалилась, что впервые за всю зиму на эту проблему обратил внимание депутат законодательного собрания Тверской области Станислав Петрушенко. После вчерашней публикации Tverigrad.ru о состоянии тверских дорог он выложил видео «убитой» дороги в Заволжье, по которой, вероятнее всего, ездит каждый день.
Буквально накануне Tverigrad.ru запустил опрос в социальных сетях, в котором горожане могли написать о проблемных участках дорог в городе. К нашему удивлению, комментариев с адресами набралось больше сотни. Полный список таких участков был опубликован днем 27 января.
Однако Tverigrad.ru не стал смотреть на ситуацию чужими глазами и решил убедиться в проблеме лично. Корреспондент отправился в путешествие по улочкам Твери на личном автомобиле и проверил, останутся ли у него колеса после такой поездки.
Оставь подвеску всяк сюда въезжающий
Начать рассказ хочется сразу с вишенки на торте, которая традиционно «радует» тверских автолюбителей. Речь идет об улице Коминтерна, точнее о том ее участке, который расположен между Южным и Бурашевским путепроводом. В этой промзоне находятся как множество автотехцентров, моек и СТО, так и магазинов, к примеру база «Рустекстиль», а также ресторан-отель «Кристалл-Палас», потому по улице Коминтерна ездят отнюдь не только груженые «тяжеловесы», но и легковой транспорт.
При высоте дорожного просвета в 15 сантиметров автомобиль корреспондента Tverigrad.ru неоднократно смачно бился «брюхом» об асфальт, что может помочь примерно оценить глубину пробоин в дорожном полотне. Особо опасными участками можно с легкостью назвать огромные лужи, которые занимают на дороге десятки квадратных метров и мешают водителю оценивать опасность приближающейся ямы.
Стоит отметить, что по данному участку проложен маршрут нескольких автобусов, а именно 205, 223, 30, 116, 2 и 36. Это означает, что водителям «синих товарищей» приходится несколько раз в день сталкиваться с подобными условиями проезда, а пассажирам терпеть «штормовую качку» в салоне.
Плач шофера
Как только в официальной группе ВКонтакте Tverigrad.ru был запущен опрос, в личные сообщения группы поступила заметка от читателя, который по счастливой случайности оказался водителем автобуса. В целях сохранения конфиденциальности, назовем его Денис.
«Оставлю вам здесь, а не в комментариях на счёт дорог. Это дорога в деревне Николо-Малица. Когда на Петербургском шоссе пробка, люди объезжают её по деревне и со встречным транспортом автобусу здесь просто не разъехаться. Что здесь будет весной, сказать можно глядя по данным фото», – написал Денис.
Наш читатель прикрепил несколько фотографий, которые мы рады представить вашему вниманию.
Казарменные условия
Для большинства слово «казармы» ассоциируются с чем-то военным, однако в Твери есть гражданские «Морозовские» казармы, где состояние дорог больше подходит для испытаний боевой техники. Прокатившись по улице Двор Пролетарки, можно с легкостью нажить себе парочку седых волос, особенно, если решишься преодолеть старый железнодорожный переезд не на БМП, а на обычной малолитражке.
На видеофрагменте отчетливо видно, насколько сильно «усаживаются» автомобили, переезжая через рельсы. Стоит отметить, что, преодолевая этот участок по полосе встречного движения, легковушка корреспондента Tverigrad.ru просела еще больше и в очередной раз проверила на прочность незащищенное днище.
В городе лучше!
Некоторые читатели писали в комментариях, что состояние дорог улучшается по мере приближения к центру Твери, однако и в историческом районе можно легко найти участки, где пробитое колесо станет самым лучшим исходом попадания в яму. Проблемы присутствуют на улицах Симеоновской, Новоторжской, Тверской площади, бульварах Радищева и Цанова. Кроме того, глубокие пробоины удалось зафиксировать на улицах Маршала Конева, Двор Пролетарки, 1-й За Линией, Индустриальной, а также на Старицком шоссе и Комсомольской площади.
Стоит также отметить, что несмотря на капитальный ремонт Волоколамского шоссе от улицы Лермонтова до выезда на Октябрьский проспект в 2018 году, в дорожном полотне уже начали появляться глубокие ямы. Однако те магистрали, которые ремонтировались московскими специалистами в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» еще в 2017 году, достойно держат удар непогоды и сохраняют изначальный вид.
Готовь тридцатку!
После таких «покатушек» сразу же задаешься вопросом: «А во сколько мне обойдется ремонт подвески?» С этим вопросом мы обратились к эксперту по автомобилям автору и администратору паблика «Подслушано у водителей Тверь».
«Владелец среднестатистического «корейца» на сезонный ремонт подвески после зимы потратит 15-20 тысяч рублей, если покупать запчасти в сегменте хороших аналогов. Если есть желание поставить оригинал, то можно смело рассчитывать на 30 тысяч рублей. И это только стоимость запчастей. К ней нужно прибавить стоимость работ по замене. Думаю, что на аналоги с работой придется отдать около 30 тысяч. Обычно обращаются за заменой амортизаторов в круг, «косточек», рычагов и других деталей, страдающих от мелких неровностей на дороге», – пояснил Tverigrad.ru Денис Мигачев.
Напомним, ямы – не единственная проблема для автомобилистов зимой 2021. Проспект Победы был перекрыт из-за прорыва канализации, в результате которого провалился асфальт. В связи с перекрытием были изменены пути следования четырех маршрутов общественного транспорта. Именно поэтому дворы микрорайона Чайка превратились в дороги общего пользования, по которым свободно передвигаются автомобилисты, желающие срезать образовавшуюся пробку. Подробнее читайте в материале Tverigrad.ru
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Надо было Руденю взять с собой и покатать по этим дорогам с разрешённой скоростью 60 км/час. А то, у него всё хорошо, дороги и тротуары ремонтируются, грунтовые дороги обещал в Твери заасфальтировать на 80%. А, по факту, занимается очковтирательством, чтобы усыпить бдительность граждан.
Отдел информации и аналитики администрации города Твери. распространяет лживые и фейковые новости о ремонте дорог, которого не было, например, на ул. Волынской, ул. Бортниковской и т.д. https://tvernews.ru/news/261819/?utm_source=yxnews
Может быть пора уже начать штрафовать за лживые и фейковые новости Отдел информации и аналитики администрации города, а также привлечь к ответственности МУП "ЖЭК", которое даёт ложные сведения о своей работе - занимается приписками и воровством асфальтовой крошки.
Пора бы уже "ответственным" лицам выступить и сказать: Обос#ались! Помогите!
И ведь до последнего будут цепляться за должности , выискивая крайних и публикуя данные о количестве отремонтированных дырок.
Чего не хватает? образования? Опыта? Приглашайте "варягов, печенегов, москалей", отправляйтесь на учёбу сами.. И в 50-60 не стыдно научиться новому.
Стыдно и позорно довести свой город до такой разрухи!
А что, начальник департамента дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Сергей Романов, сам сбежал в зам. главы Заволжского района или его выгнали, и он опять уселся в чиновничье кресло?
Красотища, какая, да г-н Губернатор? И вы ещё спрашиваете народ, чего он вышел 23 го. Да не за Навального он вышел, сдался он нам, а надоела эта бутафория, постоянные косяки везде и всюду. Не можете работать идите [censored].
Кто вам там наверху сказал, что вы "великие "? Не город, а сливное место.
Это точно. Сливная яма. И кстати дороги же на гарантии, а [censored] из муп жека даже снег с обочин не убирают. Днём он тает, вода попадает в поры асфальта, ночью лёгкий минус - вода рвёт его изнутри. Весь город в г@вне, всё так как любят наши власти.
Надо требовать,эти дороги за наши деньги катают и ремонтируют. А тот кто ремонтирует и строит это [censored] в Твери не живёт,скорее всего и в России проездом.