Свыше 250 произведённых в Твери вагонов поступят на железные дороги страны до конца года
Свыше 280 вагонов в этом году уже поступили в парк ФПК.
266 новых пассажирских вагонов поступят на российские железные дороги до конца года. Об этом сообщает пресс-служба РЖД. Из них 179 вагонов — одноэтажные, выполненные в виде двухвагонных сцепов, и 87 — двухэтажные.
«Поставка новых вагонов на сеть РЖД позволит увеличить количество двухэтажных поездов до 33 пар на 23 маршрутах. Планируется, что двухэтажными станут поезда №101/102 «Премиум» Адлер – Москва и №43/44 Москва – Имеретинский курорт», – уточняет РЖД.
За счёт поставки одноэтажных вагонов будут обновлены составы фирменных поездов №29/30 «Премиум» Новороссийск – Москва и №41/42 «Мордовия» Саранск – Москва, №45/46 «Скорый» Санкт-Петербург – Иваново, №59/60 Новокузнецк – Кисловодск, №97/98 Тында – Кисловодск, № 117/118 Новокузнецк – Москва и №381/382 Грозный – Москва.
В общей сложности в этом году подвижной состав обновляют 550 вагонов, что на 12% больше, чем в 2022 году. На данный момент на РЖД поступили уже более половины — 284 вагона.
Современные пассажирские вагоны производятся в Твери на Тверском вагоностроительном заводе. Это как двухэтажные вагоны, в том числе двухэтажные вагоны-рестораны, так и одноэтажные плацкартные и купейные вагоны, выполненные в виде двухвагонных сцепов.
Современный подвижной состав оборудован системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик». В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. Доступ в купе осуществляется с помощью индивидуальных магнитных ключ-карт. Предусмотрено купе для инвалидов.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти