Тайное станет явным уже этим летом: пять причин присмотреться к Renault Arkana

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Автомобили Renault давно воспринимаются у нас, как истинно российская марка. Тем интереснее каждая новинка французского бренда, появляющаяся на нашем автомобильном рынке.

Особенно такая, как первый в истории марки купе-кроссовер Renault Arkana. Пока автомобиль покрыт завесой тайны в полном соответствии со своим именем – Arkana от латинского arcanum, которое можно перевести, как тайна или секрет. Но мы насчитали пять причин присмотреться к этому автомобилю поближе.

Причина первая. Яркая и оригинальная внешность, которая не затеряется в самом плотном дорожном потоке. Разработчики сдержали своё обещание – серийный автомобиль как две капли воды похож на прототип показанный осенью прошлого года на Московском Международном автосалоне. Изменились только боковые зеркала, которые стали больше по площади, место 19-ти дюймовых дисков заняли 17-ти дюймовые, да ещё вместо сдвоенных выхлопных патрубков появилась привычная выхлопная труба.

Новинка принадлежит к популярному сегменту купе-кроссоверов С-класса. И это первый опыт компании Renault в этом сегменте.

Renault Arkana длиннее Renault Duster на целых 23 см, фактически при той же ширине (1820 мм) и высоте (1565 мм), при этом здесь самая большая в классе колёсная база (2721 мм), что обещает просторный салон рассчитанный на 5 взрослых человек.

Кузов Arkana получился очень жёстким на кручение (более 35% кузовных панелей выполнено из высокопрочных, боросодержащих конструкционных сталей) так, что можно рассчитывать на отточенную управляемость и акустический комфорт.

Причина вторая. Renault Arkana – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе новой генерации. За основу взята платформа Global Access (она же В0) от Renault Duster второго поколения. При этом платформа была сильно переработана, учитывая специфику российской эксплуатации. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV от Renault.

Новая платформа может быть как передне- так и полно-приводной, с муфтой подключающей заднюю ось. Стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади для полноприводных версий или полузависимая балка для переднеприводных автомобилей.

Ещё одна новинка – электроусилитель руля расположенный на рулевом валу. Полностью новый рулевой механизм делает комфортным управление, как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей. Наконец-то рулевое колесо можно регулировать не только по углу наклона, но и вылету. Новость, которую владельцы Logan, Sandero и Duster ждали много лет.

Причина третья. Одновременно с Renault Arkana на российском рынке дебютирует новый бензиновый турбомотор TCe 150 разработанный Альянсом совместно с немецким Daimler, где его ставят на новейший Mercedes A-class. Правда в отличие от Mercedes, где он развивает 163 лошадиные силы, двигатель Arkana дефорсирован до налоговыгодных 150 «лошадей» при 250Нм крутящего момента. Не исключено, что в дальнейшем появятся и более мощные модификации этого мотора. Да и чип-тюнинг никто не отменял.

Двигатель будет работать в паре с другой новинкой – вариатором CVT X-Tronic 8 поколения от компании Jatco. Но будут варианты и с ручной коробкой передач. Такой тандем из турбомотора и продвинутого вариатора обещает хорошую разгонную динамику и отличную топливную экономичность (эксперты, которые уже успели покатать Renault Arkana, говорят о 7-и литрах на сотню километров пробега).

Причина четвёртая. Несмотря на стильную, элегантную внешность Renault Arkana обладает хорошей внедорожной подготовкой. Даже для автомобилей с передним приводом. Дорожный просвет в 205 мм, короткие передний и задний свесы кузова с углами въезда/съезда в 210/260. А ещё стальная защита двигателя и двери, заходящие на пороги (гарантия того, что ваши брюки останутся чистыми даже после «болотной гонки»).

В полноприводном варианте интеллектуальная трансмиссия реализует три режима работы: 2WD, 4WD и 4WD LOCK, плюс внедорожная ESP и очень энергоёмкая подвеска. Благодаря этому новинка на «пересечёнке» ведёт себя не хуже Дастера.

Причина пятая. Главная. В дилерском центре «Норд Авто Renault» на Московском шоссе, 11 уже открыт приём предзаказов на Renault Arkana. Успейте первым встретить лето за рулём стильного купе-кроссовера.

P.S. Когда этот материал был уже готов к публикации пришла новость о том, что компания Renault для подогрева интереса к новинке выпустила ограниченную серию в 100 автомобилей Renault Arkana Limited Edition One в максимальной комплектации как в передне- (стоимостью 1 419 990 рублей), так и полно-приводной (стоимостью 1 499 990 рублей) модификации. Все автомобили ограниченной серии были распроданы в течении трёх часов. Это ли не заявка на лидерство в классе компактных SUV. Приём предзаказов продолжается.

RENAULT ПРЕДСТАВИЛА ШОУКАР СОВЕРШЕННО НОВОГО КУПЕ-КРОССОВЕРА RENAULT ARKANA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
4
Фото: Renault и Дмитрий Голубев
Автостоп Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .