Тайны Крупского моста: чиновники пока не называют сроков, когда закроют путепровод в Твери
Подрядчик пока не предоставил схему и график производства работ.
Две недели назад в Твери был определен подрядчик, который займется капитальным ремонтом Крупского моста. Конкурс выиграла компания «ВИТ». Именно она освоит 211 млн 929 тысяч 868 рублей, которые выделены из бюджетов Твери и Тверской области на капремонт путепровода.
Согласно документам закупки, работы должны начаться уже в июле. Неудивительно, что утром в понедельник тверской сегмент соцсетей пестрил вопросами о том, можно ли проехать по путепроводу.
– Сейчас эта тема прорабатывается, мы ждем от подрядчика схему и график производства работ. Документы должны быть предоставлены в течение 10 дней после подписания контракта. Пока подрядчик их не предоставил,
– сообщили в администрации Твери.
В муниципалитете уточнили, что согласование графика перекрытия путепровода – процесс сложный, поскольку многое зависит от РЖД. Напомним, ранее в администрации пообещали принять все меры, чтобы минимизировать сроки перекрытия, и при первой же возможности хотя бы частично открывать движение через путепровод.
Планируется, что работы продлятся до конца мая 2020 года. По окончании реконструкции на мосту исчезнут трамвайные пути. Его ширина увеличится на два метра, вместо одной полосы для движения появятся две. Всё это покроют слоем нового асфальта. Но перед тем, как въехать на новый мост, автомобилистам, путь которых лежит на юг Твери, предстоит пережить серьёзные трудности. Пробки в этом районе будут огромными, так как ремонт моста совпадает с ремонтом городских улиц. К тому же после закрытия путепровода с юга Твери останутся всего лишь два выезда, не считая трассы М-10.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти