Тоннель под железной дорогой изменит жизнь Чуприяновки уже в 2017 году
На строительство важного транспортного объекта в Калининском районе Тверской области дополнительно выделено 596 млн рублей.
Совет Федерации одобрил бюджет на следующий год. В федеральной казне предусмотрено 10 млрд рублей на строительство и реконструкцию уникальных дорожных сооружений в регионах. При этом, как сообщил Tverigrad.ru член Совета Федерации РФ от Тверской области Андрей Епишин, 596 млн рублей будет выделено на строительство тоннеля в Чуприяновке.
– Решение о выделении регионам 10 млрд рублей было принято на трехсторонней комиссии Государственной думы, Совета Федерации и Правительства РФ, – пояснил сенатор. – То, что Тверская область получит практически 1/16 часть этих средств на строительство тоннеля в Чуприяновке, – очень хороший результат. Выделение этих средств стало возможным благодаря работе и настойчивости губернатора Тверской области Игоря Рудени, который еще в июне поднимал вопрос о строительстве развязки через железную дорогу на встрече с президентом Владимиром Путиным.
Это долгожданный и очень значимый проект для Тверской области, считает Андрей Епишин.
– Его реализация крайне важна для обеспечения безопасности людей. Кроме того, переезд на станции Чуприяновка регулярно закрывают из-за движения «Сапсанов». Это ограничивает транспортную доступность большей части населенного пункта. Благодаря тоннелю удастся решить эти проблемы, – отметил сенатор.
Средства, выделенные в федеральном бюджете, позволят завершить этот проект в 2017 году. В 2016-м на его реализацию из федерального бюджета было выделено более 200 млн рублей. Положительное заключение экспертизы по технической части проекта уже получено. Главным подрядчиком строительных работ выступит дочерняя структура ОАО «Российские железные дороги» – компания «РЖДстрой», которая, в том числе, занималась возведением олимпийских объектов в Сочи.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
в том месте идеальное место для строительства моста над железной дорогой, а не под ней.
Если бы написали про мост, ветеран топил бы за тоннель, инфа 100%)
За такие деньги я бы нанял 100 таджиков, каждому по миллиону и дыра готова за пару месяцев.
а до или одновременно с запуском Сапсанов что помешало тоннель сделать? Чего не хватило? Ума или денег или того и другого?