Тверь встретила первых "Ласточек" (фото)
Рано утром 1 октября между Тверью и Москвой начали курсировать новые скоростные электрички.
Четверг, 8:12 утра. На 1-й путь железнодорожного вокзала Твери бесшумно “причаливает” сверкающая красно-оранжево-серой раскраской “Ласточка”. Электричке только предстоит выполнить свое предназначение – за полтора часа домчать жителей Тверской области до Москвы. Это ее первый рейс.
Перрон полон. Раздвижные двери синхронно скользят в стороны, открывая людям доступ в салон. Именно в салон – только так его можно назвать, сравнивая с прежними жесткими и унылыми вагонами электричек. Толпа устремляется внутрь. На входе билеты проверяет контролер – “зайцев” в “Ласточках” не будет.
— Первый билет на “Ласточку” у нас купили в 5:25 утра, – рассказал Tverigrad.ru начальник вокзала Тверь Юрий Роздин. – Билет до Москвы стоит 400 рублей. Есть и те, кто уже приобрел проездные на месяц за 7 тысяч рублей. Пока из Твери в Москву будет ходить 8 “Ласточек” в сутки (плюс к этому от Москвы до Крюково в день будет курсировать 22 “Ласточки”. – Ред.). Столько же – обратно. Однако уже с 13 декабря количество рейсов увеличится на 13. То есть в расписании в одну сторону будет значиться уже 21 “Ласточка”. По подсчетам, учитывая и курсирование электричек старого образца, в год пассажиропоток составит порядка 47 миллионов человек.
Одна “Ласточка” состоит из двух составов – по пять вагонов в каждом. В общей сложности в 10 вагонах – 736 посадочных мест. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова. Воздух внутри обеззараживается ультрафиолетовым излучением. Никаких привычных лавочек в электричках – вместо них пассажирские кресла с подлокотниками. В головных вагонах “Ласточек” оборудованы санузлы.
Максимальная скорость “Ласточки” – 160 км/ч. От Москвы до Твери она домчит за 1 час 30 минут.
Расписание “Ласточек” по маршруту Москва – Тверь.
Расписание “Ласточек” по маршруту Тверь – Москва.
Фото: Алексей Косоруков
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 11 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
на Тверском, вагонном, наверное ее строили ?
или, как "сапсаны", поддержали иностранного производителя ? в период санкций.
кстати, если не ошибаюсь, отечественные электропоезда, так же имели конструктивную, максимальную скорость 160 км/ч.
Их производят "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме
Спасибо за информацию ! И, отечественным специалистам !
"Ласточка" скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог, для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014 года.Первые 38 составов планировалось произвести в Германии, остальные 16 — в России (“Уральские локомотивы” в Верхней Пышме)
Для такого количества пассажиров хватило 5 двухэтажных вагонов в сидячем варианте Тверского вагоностроительного завода.
До Крюково из москвы электрички ходят в режиме метро.До Бологое из Твери в режиме жопы
Здесь фото салона какие-то левые, по ходу.
По тв сегодня репортаж был, показывали в вагонах в основном строенные сиденья.
Если и правда тройные то песец, они и так то узкие. А еще и три вместе слеплены, вообще ужас...
... предпоследняя фотка не ласточкина... но ужасно живописная... этакий техноромантизм....)))).... чуть не прослезило))))... прям прозвучало в голове:"го-род-скииии-ееее цветы....."....)))........ НО ГЛАВНОЕ - ТУАЛЕТ ЕСТЬ! на полтора часа пути... даже 2!!!...... вот, помню, частенько приходилось "Тверь-Бологое-Тверь".... 3-4 часа.... иногда даже с пивом... и вовсе без туалета....))))
Прям прокатиться захотелось 🙂
Интересно, а билеты продаются по количеству сидячих мест, или, как во всех электричках - сколько набьется, столько и поедет? 😉
билеты в кассе, как на обычную электричку
как обычный экспресс, после Зеленограда стоят люди