В Твери придется выкупать у собственников земельные участки, необходимые для строительства Западного моста
На нескольких участках находятся гаражные кооперативы, но есть и такие, где хозяин земли не установлен.
На внеочередном, 26-м заседании Тверской городской Думы депутаты рассмотрели вопрос об изменении перечня земельных участков, резервируемых под строительство подъездных путей к будущему Западному мосту через Волгу.
Первоначально под строительство было выделено 63 земельных участка в Пролетарском районе, однако разработчик строительной документации АО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» установил, что в территорию ограниченную «красными линиями» и выделенную под строительство входят еще 25 земельных участков, не включенных в первоначальный перечень. При этом два внесенных в документ участка оказались за пределами границ строительства. Таким образом на землях под строительство подъездных путей – 86 земельных участков.
Большая часть из них находится в муниципальной собственности, но несколько принадлежат частным лицам и организациям. Речь идет об участках в районе сквера на Комсомольской площади. В связи с этим возникает вопрос о выкупе этих земель под строительство. «Где в городском бюджете взять деньги на выкуп участков?» – поинтересовался депутат ТГД Сергей Шишков. Представитель администрации Твери Павел Иванов пояснил, что в бюджете строительства моста, который формируется из средств федерального, областного и городского бюджетов, на эти цели заложено более 665 миллионов. Поэтому Твери не придется единолично оплачивать выкуп земли.
Тем не менее депутаты 28 голосами одобрили проект изменений перечня участков под строительство Западного моста. Председатель ТГД Евгений Пичуев обратил внимание на то, что заниматься каждым участком, который потребуется выкупать, будут в индивидуальном порядке. Сейчас на участках, собственник которых определен, находятся гаражные кооперативы. «Эта земля будет выкуплена, а гаражи перенесены в другое место», – заявил Tverigrad.ru Евгений Пичуев. Отметим, что переносить придется не только гаражи. На одном из участков расположен сквер с памятником танковому экипажу Степана Горобца. Однако, на заседании ТГД судьба памятного места, связанного с военной историей Твери, не обсуждалась.
Напомним, что к вопросу строительства Западного моста вернулись в 2016 году, хотя двумя годами ранее заявлялось, что средств на это в федеральном бюджете не предусмотрено.
В октябре 2017 года депутаты ТГД выделили деньги на доработку проекта, которая потребовалась в связи с изменением правил транспортной безопасности. В феврале 2018 года был презентован проект моста, а 31 августа губернатор Игорь Руденя в эфире телеканала «Россия 24» (Тверь) озвучил сроки начала строительства – 2019 год. «Мы уже подходим к началу реализации этого проекта, но российское законодательство обязывает нас пройти все необходимые экспертизы до начала работ», – сказал Игорь Руденя.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Мост на Ленинградскую заставу !
В цивилизованных городах есть множество мостов для удобства граждан ! Правда, построены они еще много веков назад.
А в отсталых, как мне кажется, как в Твери.
А веками не бравируй. Разница есть - строить на пустом месте или в районе плотной застройки.
Да, мост на Ленинградскую заставу было бы хорошо. Конечно существуют всякие "но"(в плане транспортной развязки и пробок), но надеюсь они решаемы.
Как я думаю в плане организации движения он ничем не будет отличаться от Староволжского моста. Те же две полосы , тот же поворот направо.
Когда планировали место для строительства этого западного моста, не было развязки в Мигалово и на Старицком, сейчас же долететь до Горбатки с Комсомольской площади, минут 10-15, но упираешься в Горбатый, который относительно недавно перекрывали на капитальный ремонт. По большому счету надо решить пропускную способность горбатого моста, а уже потом заниматься "более глобальными мостами". Но это совсем не про нашу власть. Транспортная проблема более ощутима бульвар Ногина, 3-ая гор больница (ул Комарова) в относительно недавнее время там даже паромная переправа была, а уж про то что в советское время там планировался мост, я думаю и так все знают.
Вроде хотят разгрузить центральные мосты, сделать поменьше "бутылочных горлышек", а сами лепят проект, в котором этих бутылочных горлышек полно. Да, в итоге разгрузка будет, но эффективности на 100% всё равно не стоит ждать. Узкий проезд под ж/д путепроводом на комсомолке - никто не отменял. В правом ряду со стороны центра наверняка будет постоянно стоять очередь в 30-50 машин, которые будут хотеть повернуть на мост. Как будет работать та дорожная загогулина на комсомолке, которая нарисована на картинке справа внизу, вообще непонятно. Как попасть в Юность, приехав за Волгу по западному мосту - тоже вопрос - судя по картинке, водителям предложат уехать направо в сторону пос. Заволжского, и где-то там поискать разворот. Да и просто приехать к западному мосту со стороны других районов на правом берегу - как? С центра - через стоящий в пробке (кстати, из-за бутылочных горлышек) проспект Калинина? С Мамулино - через залинейный и первомайский, собрав колёсами все ямы?
Губы закатайте мечтатели , руленя до "дембеля" будет лапшу вешать что скоро начнем?