Депутаты выделили деньги на доработку проекта Западного моста в Твери
Решение о выделении средств было принято 2 октября на заседании Тверской городской думы предыдущего созыва.
В рамках рассмотрения вопросов об изменениях в бюджет на 2017 год депутаты проголосовали за выделение 2,94 миллиона рублей на доработку проекта Западного моста через Волгу в части новых требований по транспортной безопасности. Добавим, что внеочередное заседание провели народные избранники старого созыва. Сформированный по итогам выборов 10 сентября новый депутатский корпус, несмотря на то, что уже получил легитимные мандаты, никак не может собраться на свое первое заседание. По закону такое собрание должно состояться до 10 октября. Пока этого не произошло, решения городского парламента принимает старый созыв.
Новый мост предполагается строить от Комсомольской площади до Петербургского шоссе параллельно железнодорожному мосту. Он должен иметь шесть полос для движения. При реализации проекта планируется реконструировать Горбатый мост и железнодорожный путепровод через проспект Калинина.
Серьезные разговоры о том, что в Твери к 2017 году появится новый мост через Волгу, начались четыре года назад. Уже в феврале 2013 года аукцион на проектирование Западного моста выиграла фирма из Санкт-Петербурга, сумма контракта составила 183 миллиона рублей. Затем начались долгие споры о месте, где должен появиться мост. С учетом мнения общественности было решено, что он свяжет Горбатку с Комсомольской площадью, пройдя параллельно железнодорожному мосту.
В ноябре 2013 года на заседании Тверской городской думы было озвучено, что на 2014 год средства из федерального бюджета на строительство Западного моста выделены не будут. После этого тверские чиновники перестали говорить про строительство сооружения.
В конце 2016 года на встрече исполняющего обязанности губернатора Тверской области Игоря Рудени и Президента России Владимира Путина вопрос о строительстве Западного моста вновь вернулся в публичную сферу. Позднее эксперты просчитали стоимость строительства, началась разработка проекта, которую должны были завершить в феврале 2017 года.
В это же время назвали источник финансирования строительства. Предложения по выделению региону более 8,2 млрд рублей из федеральной казны на софинансирование строительства Западного моста через Волгу в Твери сформированы Минтрансом РФ, еще около двух миллиардов выделят из регионального бюджета. Но разработка проекта затормозилась из-за нехватки средств, и сроки начала строительства вновь перенесли.
Теперь с выделением почти 3 млн рублей на доработку проекта у горожан появилась очередная надежда на появление нового моста. Однако с момента первого упоминания о нем трафик в областном центре вырос настолько, что одним новым мостом справиться с разгрузкой городских улиц вряд ли получится.
КОММЕНТАРИИ 9 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Депутаты выделили деньги на доработку проекта Западного моста в Твери"
К сожалению, в данном материале не приведено цифр по той сумме, которая УЖЕ потрачена на разработку, доработку, переработку и т.д. "проекта Западного моста в Твери". 🙁
"... новым мостом с разгрузкой городских улиц не справиться"
Лично мне это с самого начала было понятно. 🙁
Совершенно нелепая идея - вкладывать как минимум 183 миллиона рублей в разработку проекта моста и более 10 миллиардов рублей в его строительство для того, чтобы разгрузить городские улицы.
Разгружать городские улицы надо путем запрета на заезд частного автотранспорта в центр города (по крайней мере, запрета на заезд в час пик), как это делается в нормальных странах.
И в таком случае не надо будет тратить МОИ деньги на проект моста и его строительство.
какой запрет в центр города??? у нас город- 2 улицы и переулок. закроешь центр и от города останется соминка и южный. если бы бабки вместо моста вложили в развитие общественного транспорта, то и пробки сами собой исчезли. весь "умный" мир делает ставку на общественный транспорт, даже в Москве трамваи носятся по городу нифига не медленно, а у нас же свой путь блин. закатать рельсы в асфальт и радоваться. Носороги на маршрутках могут еще быстрее носиться.
Согласен с вами что с гор-транспортом у нас не всё в порядке, но Западный мост всё одно необходим как воздух, с Пролетарки например до Вагонного целый геморрой добираться, хрен знает какой крюк надо делать.
понятно что в нынешней ситуации предколлапсовой мост необходим как воздух, только если бы не загубили на корню общественный транспорт, то вопрос с мостом не стоял бы так остро.
Ну стоял бы аль не стоял, это другой вопрос. А только и общественный транспорт по воде плавать не умеет. Куда девать крюк от Пролетарки скажем до Соминки или Юности???
какого века 17года хотели построить не уточнили дай бог в следующим построят
Вот по мне, в том месте мост ситуацию не спасёт. Если бы его с Заставы на Ногина выводили... А ещё в свете предстоящей реконструкции бульвара. Моё мнение - не пойдёт автомобильный поток на запад, да и до окружной там недалеко. Но проект не стройка ...
А откуда выделили ?)