Тверские льготники штурмуют кассы ЕРКЦ из-за ошибок в новых квитанциях на оплату услуг ЖКХ
Руководство компании заявляет, что технические ошибки связаны с переносом базы данных плательщиков.
Жители Твери с самого утра штурмуют кассы Единого расчётного кассового центра на улице Ерофеева. Горожане считают, что суммы в единой квитанции услуг ЖКХ начислены некорректно. В половине десятого здесь очередь из трех десятков недовольных.
Каждая касса отвечает за свой район города, однако специалисты, не справляясь с наплывом граждан, перестают соблюдать географический принцип. Пожилая женщина из микрорайона Южный оказалась в очереди вместе с теми, кто проживает в Центральном районе.
«Вот, смотрите, совсем нет скидок на электричество и воду. Здесь стоит ноль», – показывает она свою платёжку за ноябрь.
Инвалиды или их родственники всегда получали льготы на оплату услуг ЖКХ. Однако в квитанции пенсионерки из Южного эти льготы в ноябре учтены не были. Аналогичная проблема у подавляющего большинства тех, кто стоит в очереди.
У стоящего рядом мужчины тоже вопросы к квитанции: счётчики на воду у него установлены, а в платёжке посчитано по нормативу. По его словам, норматив значительно превышает реально потребленный им объем воды. Он не согласен.
Корреспондент Tverigrad.ru попытался получить комментарий от сотрудницы кассы, в ответ она вежливо попросила обратиться к руководству ЕРКЦ. Офис компании находится недалеко от улицы Ерофеева – на площади Капошвара. Директор Сергей Кольцов от разговора с корреспондентом Tverigrad.ru не отказался. На левой ноге директора – гипс. Подумалось, не от недовольных ли граждан ему досталось? Нет, накануне он сломал ногу, играя с сыном в лазертаг.
Сергей Кольцов объяснил ажиотаж в кассах ЕРКЦ.
«Город сейчас только переходит на работу с единой платёжной системой. Новые квитанции поступили только 14 декабря и будут рассылаться гражданам до конца месяца. В ноябрьские квитанции включены все виды платежей за услуги. Для начислений мы используем совершенно новую программу, в которой мы фиксируем некоторые технические сбои. При этом хочу сказать, что прошлая программа безнадёжно устарела. Ее база велась с 2003 года. За это время многое поменялось. Программу было необходимо обновлять. Увы, стопроцентно корректного переноса данных из старой базы в новую осуществить не удалось»,
– рассказал директор ЕРКЦ.
По словам Кольцова, новый программный продукт для начислений платежей за услуги ЖКХ обошелся компании в сумму около 15 миллионов рублей.
Последние три месяца специалистам ЕРКЦ приходилось работать одновременно в двух программах начисления.
«Потому что изменить платёжную систему во всём городе – это был очень рискованный шаг. До последнего момента мы не знали, сможем ли это сделать до Нового года», – поясняет директор.
Кольцов считает, что неизбежные при такой «дублированной» работе ошибки затронули в основном льготные категории граждан, данные которых попали в новую программу в неполном объеме.
Вместе с тем системного некорректного начисления сумм за услуги ЖКХ нет.
«Реальные технические ошибки выявляются менее чем у 5% обратившихся. Но и это много. Все сбои до Нового года будут отрегулированы. Так сказать, в Новый год – без долгов», – был оптимистичен Сергей Кольцов.
Он заверил, что всем гражданам, столкнувшимся с ошибками при начислении оплаты ЖКХ и положенных льгот, будет сделан перерасчёт.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Не хочу объяснять мальчику смысл слов растрата и мошенничество. Пусть дефективный менеджер расскажет, почему комиссия эркц дороже сбера?
Объясните,зачем нужен ЕРКЦ с его мутными схемами?! Сколько можно кормить дармоедов из всяческих прокладок?!
Вот по чему у нас так ,за что не возьмутся только испортят, старики с инфарктами ищут свои льготы а с этого как с гуся вода.
Удивительное дело.
Как только происходит сбой в компутере какой-либо компании, все ошибки с начислениями идут в пользу хозяина этого компутера.
Вот за всю историю этой страны в другую сторону не было.
Некогда ему заниматься вашими льготами ему надо в лазертаг играть
надоели уже мутить !
Они работали со сбербанком.теперь банк Россия. Для чего не понятно.
Это твои проблеммы! Не можешь работать, вставай раком! Пёс смердячий!
"Новая программа" обладает расширенным функционалом сбоев, тогда как старая их не имела, для чего и был сделан переход.
В КВИТАНЦИЯХ ТЕКСТ ОЧЕНЬ МЕЛКИЙ, КАК МОЖНО ТАКОЕ СОЗДАТЬ?