Тверской вагоностроительный завод может получить самый крупный контракт на поставку вагонов в своей истории
Речь идет о выпуске почти четырех тысяч вагонов для нужд РЖД, стоимость контракта – 237 млрд рублей.
ОАО РЖД и «Трансмашхолдинг», в который входит Тверской вагоностроительный завод, готовятся заключить одну из крупнейших в истории сделок по приобретению вагонов, сообщает «КоммерсантЪ». В рамках сделки Федеральная пассажирская компания (подконтрольна ОАО «РЖД») закупит у ТВЗ в течение семи лет 3,7 тысячи пассажирских вагонов за 237 млрд рублей. Остальные производители вагонов, в том числе испанская Talgo и швейцарская Stadler, по сути, теряют шансы на участие в закупочной программе ОАО «РЖД». Причина – их производства расположены не в России, а часть вагонов может быть направлена на возобновление перевозок в Крым.
Контракт может оказаться крупнейшим в мире в 2019 году по закупке железнодорожной техники без учета приобретения поездов для высокоскоростных магистралей.
Совет директоров ОАО «РЖД» должен принять окончательное решение на внеочередном собрании акционеров ФПК. На ТВЗ «Коммерсанту» подтвердили готовность обеспечить выпуск свыше 3,5 тысяч вагонов.
Из общего количества 2645 вагонов – это одно- и двухэтажные существующие модели и новые одноэтажные вагоны с люлечной тележкой и автономным электроснабжением, на них сформируют «твердый» заказ. Остальные модели еще разрабатываются.
Напомним, что в январе 2018 года во время посещения Тверского вагонзавода Президент России Владимир Путин дал поручение обеспечить «долгосрочную и сбалансированную» загрузку предприятия.
«Обеспечен портфель заказов, гарантирующих стабильное развитие Тверского вагоностроительного завода – крупнейшего машиностроительного предприятия региона. Это один из самых активных участников реализации политики импортозамещения в Тверской области»,
– отметил губернатор Игорь Руденя.
Также в декабре 2018 года при содействии правительства Тверской области был решен вопрос с новым собственником Торжокского вагоностроительного завода. Предприятие приобретено на публичных торгах холдингом «Транспортные компоненты» (ХТК) через дочернюю компанию КСК «Инвестиции». Инвестор планирует возобновить в 2019 году производство промышленной продукции и урегулировать вопрос задолженности по зарплате перед сотрудниками.
«Предприятие возобновит хозяйственную деятельность при участии большой инвестиционной группы, которая нам знакома по взаимодействию с Тверским вагоностроительным заводом. Эта деятельность будет связана с работой по пассажирскому подвижному составу. И что очень важно – планируем закрыть задолженность по заработной плате перед работниками завода»,
– прокомментировал Игорь Руденя.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Молодец Бочкарев, людей расставил везде, все заряжены и все крутится. Какое надо иметь влияние,чтобы сразу после нового года Президента привезти на завод, на котором даже ленивый знает - ЧТО ,КАК и Почему.
Опечатка...конечно Бокарев Андрей Рэмович
Кто такой МастерТверь? Всезнайка, который всегда раздает советы, все знает, делает выводы. Кроме комментарие в нете на что-то способно это существо?
Не напрягайтесь,зачем...Или все-таки есть,что напрягать ?
ТВЗ производит корпуса вагонов метро, покрашенные корпуса для трамваев ПК ТС, электрички Иволга для Московских центральных диаметров (правда конечную сборку и последующее обслуживание могут перевести на Торжокский вагоностроительный завод, который недавно купил Трансмашхолдинг)
может получит, а может и не получит.
-----------
надо чтобы получил.