Тверской вагонзавод презентовал новый электропоезд на Международном салоне в Подмосковье

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Крупнейшее предприятие Твери представило на Международном салоне «Экспо 1520» в Щербинке инновационную разработку, способную конкурировать с зарубежными производителями.

Салон «Экспо 1520», участие в котором принимают более 700 предприятий из 29 стран, проходит с 30 августа по 2 сентября в подмосковной Щербинке.

В числе экспонатов выставки – продукция Тверского вагоностроительного завода. В статической экспозиции представлены багажно-почтовой вагон модели 61-4505.01 с уникальной системой управления и комплексного мониторинга, двухэтажный вагон-ресторан модели 61-4473, оборудованный огромными холодильными шкафами, а также тележка модели 68-4112, предназначенная для современного электропоезда собственной разработки ТВЗ ЭГ2Тв «Иволга».

Гвоздем тверской экспозиции стала современная разработка предприятия – пригородный электропоезд ЭП2Тв.

Официальная презентация его макета состоялась во второй день «Экспо 1520», ровно в полдень 31 августа. ЭП2Тв – проект, реализуемый в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения. Его концепция предусматривает возможность формирования электропоезда с различным количеством вагонов.

– Сегодня мы работаем над новым подвижным пригородным составом, способным двигаться на скорости в 160 километров в час. 11-составный поезд в кузове из нержавеющей стали с большим количеством потребительских свойств будет предложен нашим заказчикам, – представил тверской ЭП2Тв генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.

ЭП2Тв в своем дизайне уходит на шаг вперед от конкурентов.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеей 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

Электропоезд может эксплуатироваться в пригородном сообщении с максимальной скоростью до 140 километров в час, а также в режиме межрегионального экспресса с максимальной скоростью до 160 километров в час.

ЭП2Тв обладает рядом особенностей, за счет которых превосходит конкурентов даже из Европы. За счет применения асинхронного тягового привода увеличено ускорение разгона и электрического торможения, новая система межвагонных соединений обеспечивает защиту от шума, вибрации, повышенных и пониженных температур. Эксплуатационные расходы и расход электроэнергии поезда значительно снижены.

Органы управления ЭП2Тв идут в ногу со временем.

Тверской вагоностроительный завод отличился и другим своим продуктом – первым поездом собственной разработки ЭГ2Тв «Иволга», который уже поставляется на железные дороги столичного региона. В IV конкурсе НП «ОПЖТ» на лучшую инновационную разработку, который прошел в рамках «Экспо 1520», в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» тверской электропоезд городского типа, созданный под руководством Сергея Орлова, занял второе место. Кстати, первое место в номинации члены жюри решили не присуждать.

У тверичан еще есть возможность лично познакомиться с техникой, представленной Тверским вагоностроительным заводом и другими производителями с мировым именем. Международный салон «Экспо 1520» в Щербинке продлится до 2 сентября.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17
6
Социум Транспорт Экономика

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Андрей

На базе "городской звезды"?

9
3

ласточка выглядит намного красивее и эститичнее.

11
3
AlexIvant

Я в Щербинку еду послезавтра, пока билет 300 рублей стоит. С 2011 года был каждый раз. И на двухэтажных Штадлерах по кольцу ещё катался в 2015-м.

0
0