Тверскую область рекомендовали другим регионам как образец транспортной реформы

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Новая модель общественного транспорта не оставила равнодушными федеральных экспертов.

Вне зависимости от количества личного автотранспорта, которое с каждым годом становится только больше, граждане России очень часто пользуются общественным транспортом. В среднем каждый год за последние пять лет россияне совершали по 14 млрд поездок на общественном транспорте. При этом его уровень и качество развития в регионах остаются крайне низкими, представляя острую социально-экономическую проблему. Это и устаревший подвижной состав, и требующая модернизации маршрутная сеть, и некомфортные условия ожидания транспорта, и не соблюдение расписания движения, сообщает газета «КоммерсантЪ» в аналитической статье “Модернизация в комплексе”.

В качестве примера успешной реализации доступности общественного транспорта издание поставило Тверскую область. По мнению редакции газеты и приглашенных экспертов, имеет смысл перенять опыт Тверской области и масштабировать в рамках федеральной программы.

«Более 470 новых низкопольных автобусов, двигающихся строго по расписанию, и прозрачная система оплаты проезда, где свыше 70% билетов оплачиваются по безналу,— так сегодня работает транспорт в Твери. Опыт региона будет масштабироваться, заявили по итогам недавнего заседания рабочей группы Государственного совета РФ по направлению «Транспорт». Он уже пригодился при подготовке комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях», – сообщается в материале.

Напомним, 18 сентября в Твери состоялось выездное заседание рабочей группы Госсовета РФ по транспорту. Его возглавил помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин. Тверь выбрана для этого заседания неспроста. Именно у нас успешно реализована транспортная реформа, Тверь — первый после столиц город в России, который перешел на современную транспортную модель и избавился от надоевших пассажирам маршруток.

Перед заседанием губернатор Тверской области Игорь Руденя и Игорь Левитин посетили «Верхневолжское АТП», которое является основным перевозчиком по тверским автобусным маршрутам. Вместе с ними в осмотре приняли участие глава Бурятии Алексей Цыденов и председатель Комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Евгений Москвичев, представители Администрации Президента РФ и Федерального собрания. Перенимать опыт реновации общественного транспорта приехал специалисты из пятнадцати субъектов России.

Помощник Президента и глава региона обсудили с ними перспективы развития транспортной системы Твери, строительство новых и ремонт действующих дорожных объектов, подготовки кадров. В разговоре, конечно же, прозвучал привычный для тверичан вопрос: будет ли Западный мост? Ответ был утвердителен, водителям рассказали о планах строительства сооружения. Также был поднят вопрос о возрождения Тверского трамвая.

Игорь Руденя отметил, что Тверская область готова предоставить свой опыт внедрения транспортной модели пассажирских перевозок для реализации программы в других субъектах страны. Также губернатор отметил, что в рамках проекта комплексного развития городского общественного транспорта Твери планируется запустить трамвайное движение. Будет проведена реконструкция путей с применением бесстыковых технологий укладки рельсов, обновлен подвижной состав.

С 2021 года новая транспортная модель получит развитие в других муниципалитетах региона. Первыми для внедрения станут Ржевская, Старицкая и Кимрская агломерации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10
22
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 9

Для комментирования Вам необходимо .

Толпы народу на остановках и маршруты, на которых без пересадок никуда не доедешь. Ну, и еще в нагрузку - закашмаривание таксистов от гражданина Черных и его беспредельшиков (туда, где раньше на хачтакси чтоб доехать, платил 150 рублей - теперь вынь да положь 350). А в остальном - всё прекрасно. Возращаемся в совок. И насчет расписаний: в Москве весь транспорт (тоже синие автобусы) - частный, просто московское правительство сделало свою единую диспетчерскую службу для перевозок, которая составляет расписания и следит за движением транспорта, и всё отлично работает без всяких кипрских "транспортов верхневолжья", заметьте

25
17
    Мимо проходил...

    " в Москве весь транспорт (тоже синие автобусы) - частный" - да неужели?
    Вот у нас - да, частный. ООО «Верхневолжское АТП» с уставным капиталом 10 тыр...

    10
    0
MasterTver

А с какими регионами делится опытом то? Там где ещё дети песчаных баранов баранку крутят, где ипэшники главу администрации на пальце крутят? У нас такое было, пока общественность не поднялась, люди свои жизни отдали в этих маршрутках. На крови эта реформа, если бы не народ, так и вертели бы на пальце, не правда ли Огоньков?

9
17
    MasterTver

    ...дети песчаных барханов...

    11
    1
Molchanov

Надеюсь рекомендовали "как не надо делать" !

21
6
HIRURG9

Верните джумшутки. Соскучился по потным бабам и вонючим мужикам. Где пробки ?, почему я должен на работу добираться в просторном автобусе, скучно, нет адреналина.

7
18

Образец как кинуть всех местных маршрутчиков с действующими контрактами и закупленными в лизинг маршрутками и все согласно пунктам закона 220-фз.

Образец того как зачистить рынок по московского маршруточного гиганта Автолайн (по православному для Твери названным ООО Верхневолжское АТП), так чтобы бывшие маршрутчики не могли участвовать в гос контракте (т.к. никто не выдаст банковскую гарантию на 2 млрд рублей и кредит в 3 млрд рублей на покупку ведролиазов, да и еще придется за следующие 5 лет отдать банку 4,1 миллиарда рублей по договору лизинга)

14
3

образец как уничтожить транспортную систему экологического транспорта. Смоленск например более бедный чем в Тверская область постепенно ремонтирует по программе безопасные и качественные дороги трамвайные пути по современным технологиям, с заменой баластового слоя, рельсошпальной решетки, контактной сети, кап ремонт тротуаров с бордюрами, ливневой канализации, замена труб местного коммунального хозяйства, а не только замена верхнего слоя дорожного покрытия в Твери без ремонта тротуаров как было раньше.

19
3
Molchanov

Ага, образец как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!!

10
2