В администрации Твери рассказали, как будут ремонтировать Южный мост
Городские власти рассказали об особенностях ремонта путепровода.
В Твери вечером 28 июля начались работы по ремонту Волоколамского путепровода, именуемого в народе Южным мостом. Работы выполняются в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
– Ремонт асфальтобетонного покрытия начался на проезжей части путепровода в створе Волоколамского проспекта протяженностью 700 метров и общей площадью 10350 м. кв. В период производства данных работ движение транспортных средств согласно схеме организации дорожного движения будет осуществляться по одной полосе в каждом направлении без полного перекрытия движения,
– пояснили в городской администрации.
Срезать старый асфальт рабочие планируют закончить в течение дня. Далее основной объем работ будет производиться по ночам, когда интенсивность движения минимальна. Подрядчик, «АБЗ-Дорстрой», уложит здесь асфальт, после чего запланирован ремонт деформационных швов путепровода.
– В настоящее время проводятся конкурентные процедуры по выбору подрядной организации. В течение всего периода производства ремонтных работ движение на Волоколамском путепроводе будет ограничено частично. Ограничение будет действовать до начала сентября, – уточнили в администрации Твери.
Отметим, что согласно существующей технологии, сначала производится полная укладка асфальтового покрытия, а уже потом с учетом новой дорожной одежды монтируются новые деформационные швы. Также, кстати, проводили работы и на Крупском путепроводе.
Напомним, движение на путепроводе будет ограничено лишь частично, по двум полосам. Изначально подразумевается перекрытие двух рядов в центре. Когда там работы будут завершены, то, согласно существующей схеме организации дорожного движения, будут перекрыты по одному ряду в каждом направлении с края моста, движение будет осуществляться по центру. Но даже несмотря на это, в связи с работами жителей южной части города однозначно ждут пробки на выезде в центр утром и при возвращении домой вечером.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Надо вообще ограничить движение по городу на личных машинах.
Люди обленились до того, что даже две остановки не хотят пройти пешком или проехать на общественном транспорте, а едут на своей машине - отсюда и пробки, и загазованность воздуха, и ДТП и т.д.
А начать надо с того, что запретить стоянку машин во дворах - для этого есть гаражные кооперативы и платные автостоянки.
А когда машина стоит каждый день рядом с подъездом жилого дома, то зачем идти пешком две остановки, если можно проехать с понтом на машине, подумаешь, что детям негде играть, наплевать на всех, свои шкурные интересы на первом месте.
Да что вы говорите!!! Мне например дочь в школу и на кружки на авто 10-15 минут везти, а на вашем хваленом транспорте верхневолжья один час сорок минут!!! С двумя пересадками, поскольку прямого автобуса нет, он был в планах, но видимо что-то пошло не так! Так что на автобусах ездите сами, а у меня нет столько свободного времени, чтобы так бездарно его тратить!!!
Если сделать проезд по Южному мосту платным от 1000 руб до середины моста с последующей оплатой оставшегося пути, то пробок на Южном мосту не будет.
А если оплату за проезд на Южном мосту сделать от 10 000 руб, то желающих по нему проехать не станет и мост станет пешеходным. Это хорошая идея на перспективу.
Голову плечи, пока бесплатно! Достали уже твои нелепые кометы.
"В Твери вечером 28 июля начались работы по ремонту Волоколамского путепровода", "В настоящее время проводятся конкурентные процедуры по выбору подрядной организации."
а это как это? то есть контракта еще нет, а АБЗ-Дорстрой уже начал асфальт снимать? нет ли здесь нарушения? расскажите мне, а то я 10 лет в гос закупках работал, так и не нашел законную схему... а если победят не АБЗ-Дорстрой, асфальт на место покладут?
Сегодня ездил по данному мосту. Какая то странная технология ремонта деформационных швоф, их просто закатали в асфальт, а к вечеру уже и вторым слоем. Вроде же писали, что положат технологический слой и будут ремонтировать швы, а верхний слой асфальта будут ложить после 5 сентября. Наверно так надо, закатать асфаль, а потом раздолбить, для ремонта швоф, наверно так дешевле)))