В администрации Твери рассказали, как будут ремонтировать Южный мост

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Городские власти рассказали об особенностях ремонта путепровода.

В Твери вечером 28 июля начались работы по ремонту Волоколамского путепровода, именуемого в народе Южным мостом. Работы выполняются в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

– Ремонт асфальтобетонного покрытия начался на проезжей части путепровода в створе Волоколамского проспекта протяженностью 700 метров и общей площадью 10350 м. кв. В период производства данных работ движение транспортных средств согласно схеме организации дорожного движения будет осуществляться по одной полосе в каждом направлении без полного перекрытия движения,

– пояснили в городской администрации.

Срезать старый асфальт рабочие планируют закончить в течение дня. Далее основной объем работ будет производиться по ночам, когда интенсивность движения минимальна. Подрядчик, «АБЗ-Дорстрой», уложит здесь асфальт, после чего запланирован ремонт деформационных швов путепровода.

– В настоящее время проводятся конкурентные процедуры по выбору подрядной организации. В течение всего периода производства ремонтных работ движение на Волоколамском путепроводе будет ограничено частично. Ограничение будет действовать до начала сентября, – уточнили в администрации Твери.

Отметим, что согласно существующей технологии, сначала производится полная укладка асфальтового покрытия, а уже потом с учетом новой дорожной одежды монтируются новые деформационные швы. Также, кстати, проводили работы и на Крупском путепроводе.

Напомним, движение на путепроводе будет ограничено лишь частично, по двум полосам. Изначально подразумевается перекрытие двух рядов в центре. Когда там работы будут завершены, то, согласно существующей схеме организации дорожного движения, будут перекрыты по одному ряду в каждом направлении с края моста, движение будет осуществляться по центру. Но даже несмотря на это, в связи с работами жителей южной части города однозначно ждут пробки на выезде в центр утром и при возвращении домой вечером.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

7
33
Главное Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 7

Для комментирования Вам необходимо .

Надо вообще ограничить движение по городу на личных машинах.
Люди обленились до того, что даже две остановки не хотят пройти пешком или проехать на общественном транспорте, а едут на своей машине - отсюда и пробки, и загазованность воздуха, и ДТП и т.д.

20
41

    А начать надо с того, что запретить стоянку машин во дворах - для этого есть гаражные кооперативы и платные автостоянки.
    А когда машина стоит каждый день рядом с подъездом жилого дома, то зачем идти пешком две остановки, если можно проехать с понтом на машине, подумаешь, что детям негде играть, наплевать на всех, свои шкурные интересы на первом месте.

    19
    42

    Да что вы говорите!!! Мне например дочь в школу и на кружки на авто 10-15 минут везти, а на вашем хваленом транспорте верхневолжья один час сорок минут!!! С двумя пересадками, поскольку прямого автобуса нет, он был в планах, но видимо что-то пошло не так! Так что на автобусах ездите сами, а у меня нет столько свободного времени, чтобы так бездарно его тратить!!!

    33
    15

Если сделать проезд по Южному мосту платным от 1000 руб до середины моста с последующей оплатой оставшегося пути, то пробок на Южном мосту не будет.
А если оплату за проезд на Южном мосту сделать от 10 000 руб, то желающих по нему проехать не станет и мост станет пешеходным. Это хорошая идея на перспективу.

19
37
A-l-z

"В Твери вечером 28 июля начались работы по ремонту Волоколамского путепровода", "В настоящее время проводятся конкурентные процедуры по выбору подрядной организации."
а это как это? то есть контракта еще нет, а АБЗ-Дорстрой уже начал асфальт снимать? нет ли здесь нарушения? расскажите мне, а то я 10 лет в гос закупках работал, так и не нашел законную схему... а если победят не АБЗ-Дорстрой, асфальт на место покладут?

24
0

Сегодня ездил по данному мосту. Какая то странная технология ремонта деформационных швоф, их просто закатали в асфальт, а к вечеру уже и вторым слоем. Вроде же писали, что положат технологический слой и будут ремонтировать швы, а верхний слой асфальта будут ложить после 5 сентября. Наверно так надо, закатать асфаль, а потом раздолбить, для ремонта швоф, наверно так дешевле)))

1
0