В феврале 2020 года в Тверской области заработает новая модель пассажирских перевозок
Сперва новая модель охватит Тверь и Калининский район, после к ней подключатся другие муниципалитеты.
В феврале 2020 года в Тверской области заработает новая модель пассажирских перевозок. Об этом шла речь на заседании регионального правительства, которое состоялось в понедельник, 14 октября. Новую модель планируется внедрять поэтапно. Первый этап охватит всю территорию областной столицы и Калининского района, затем к новой системе подключатся другие муниципалитеты.
Тверская область выбрала модель пассажирских перевозок города Москвы. Это позволит создать централизованную систему управления общественным транспортом, сделает его комфортным, безопасными и удобным для населения.
– Для Тверской области этот проект является базовым, он имеет высокую социальную значимость. Качественная система организации общественного транспорта – это один из элементов развития демографии, региона в целом. Пассажирские перевозки в регионе должны отвечать всем требованиям наших жителей,
– считает губернатор Игорь Руденя.
Как ранее писал Tverigrad.ru, летом в регионе начало работу государственное казённое учреждение «Организатор перевозок Тверской области». В его полномочия входят заказ работ по перевозке пассажиров по регулируемым тарифам, определение оператора системы и администрирование полученной платы за проезд. Подчиняется ГКУ напрямую министерству транспорта Тверской области.
В этом месяце, как сказали в региональном правительстве, уже запланированы конкурсные процедуры по определению перевозчиков, в ноябре планируется отбор компании-оператора. Власти планируют сохранить существующие маршруты, кроме того, дополнительным транспортом обеспечат шесть населённых пунктов в Калининском районе.
Ранее на заседании правительства говорили, что автобусный парк Тверской области к 2022 году будет обновлён на 100%: планируется закупить почти 500 низкопольных автобусов большой вместимости. Они будут ходить по 85 маршрутам, на всех автобусах будут действовать льготы. Интервал движения общественного транспорта в центре города – 2-4 минуты, в отдалённых районах – 5-15 минут. Предполагается, что благодаря внедрению новой модели пассажирских перевозок провозная способность автобусов будет увеличена на 10% – до 18 тысяч человек в час.
Читайте также: Старые маршруты сохранят, новые добавят: в минтрансе вновь переработали схему общественного транспорта Твери
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Так электробусы с динамической подзарядкой тут причем (фото к новости). Губернатор Игорь Руденя же с февраля 2019 года закрывает все троллейбусные маршруты вслед за трамвайными вместо того чтобы последовать примеру Петербурга. https://spbvedomosti.ru/news/gorod/busy_na_provode_kakoy_elektrotransport_nuzhen_peterburgu/
В Петербурге из троллейбусной контактной сети сделали огромную зарядную станцию для электробусов с динамической подзарядкой (обычные троллейбусы с увеличенным автономным ходом), которые автоматически опускают штанги и едут дальше с той же скоростью что и автобусы, а по возвращении снова поднимают автоматически штанги и заряжаются во время движения под контактной сетью и не тратят время на простой в очереди на зарядку как Москве и на стоянку без движения для зарядки.
Что за люди в Твери??? Ничего не делается с транспортом-плохо, маршрутки нас убивают и т.д. Закупают 500 новых автобусов и пересматривают тот идиотизм маршрутов, кторый сейчас существут-опять плохо!!! Вам к подъезду автобус пустить забыли? Так пусти-орать начнете что по двору автобусы носятся и детей сбивают...
Вы как умудрились эти выводы из статьи то сделать? Суть в том, что существует дикое недоверие к тем людям, которые делают вид, что заботятся о городе. Главный временщик сами знаете кто, который просто ждет, когда его позовут выше. а для этого нужен ряд громких проектов, при чем не обязательно они должны делаться. Важно их как можно активнее вбросить. Построить пару бесполезных храмов, громко булькнуть про стадион Центральный или транспортную реформу, что-нибудь поремонтировать, форум организовать. Поэтому недоверие идет по-умолчанию. Никто просто не верит, что все будет сделано нормально. Вот такие вот в Твери люди.
С маршрутами не всё понятно. Да и о стоимости проезда не всё понятно.