В Госдуме предложили снизить допустимый порог превышения скорости до 1 км/ч

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Эта инициатива не встретила поддержку среди депутатов.

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев от партии «Единая Россия» выступил с предложением о введении штрафов для водителей, которые превышают скорость на 1 км/ч.

«Безусловно, важно ловить лихачей. Но нам куда более важно понимать, что любой человек, который нарушает правила дорожного движения со скоростью на 1 км/ч, он уже является нарушителем ПДД. Ему выдавали права для того, чтобы он ездил по правилам. Если бы он это сделал при сотруднике ГИБДД, то никогда бы не получил права», – заявил Александр Васильев.

Однако председатель Государственной Думы Вячеслав Володин высказался против штрафов за превышение скорости на 1 км/ч. Как считает Володин, Правительство выступило с инициативой снижения нештрафуемого порога с 20 км/ч до 10 км/ч. Депутаты данную инициативу не поддержали. Тем более не поддержат снижение порога превышения скорости до 1 км/ч, сообщили в пресс-службе Госдумы.

Ранее в рамках совместной с Госавтоинспекцией и «Пилот-Радио» программы «Тверские дороги безопасности» руководитель центра автоматической видеофиксации нарушений ПДД рассказал, какие рекорды скорости попадают на камеры видеофиксации в Тверской области. Тема превышения скорости, как причины ДТП, в нашем регионе всегда актуальна. Например, в начале недели в Калязинском районе Тверской области в лобовом столкновении автомобилей Лада Приора и Honda Jazz погибли 3-летний ребёнок и 58-летняя женщина. Стрелка спидометра на автомобиле предполагаемого виновника ДТП «застыла» на отметке в 138 километров в час, что более чем на 40 километров в час превышает допустимую скорость.

В Тверской области по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» продолжается установка новых камер видеофиксации нарушений ПДД. В ближайшее время установят ещё 18 комплексов. В областном центре новые камеры установили на Московском шоссе после его масштабного ремонта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
25
Социум

КОММЕНТАРИИ 10

Для комментирования Вам необходимо .

Vasilich

Александр Васильев молодец, но только если это не пиар ход молодого политика с целью привлечь к себе внимание, т.к. результат этой инициативы был заранее известен. Если в думе голосуют по законопроектам уже давно прикормленные лоббисты (предприниматели, актеры, режиссеры, любовницы, спортсмены), то ожидать иного результата не приходиться. Хотя, думаю большинству автолюбителей эта инициатива бы не понравилась.

7
13

    Очередной сторонник ЕР? Машины сдать, а зато что не ездишь - штраф каждый день по 1000 рэ.

    12
    1

А спидометры всех автомобилей могут показывать скорость с такой точностью? Как водитель сможет определить скорость с точностью до 1 км/час?

23
0
    Vasilich

    Если штраф будет серьезный, то спидометр вырастет в организме каждого автолюбителя - эволюция)) Думаю, никто не будет высчитывать точно, есть превышение на 1 км - штраф, как в футболе пересек мяч ленточку - гол, не пересек - играем дальше. И много вы знаете примеров в футболе когда решение судьи отменялось? И никто оспаривать что он ехал 59, а не 61 км/ч не будет, себе дороже.

    1
    23

      Дело не в величине штрафа. Юридически доказать превышение скорости в 1 км/час будет непросто. Все приборы замера скорости у ГИБДД должны будут проходить регулярную поверку, кроме того, паспортная погрешность при измерении скорости в 60 км/час может быть больше 1 км/час.

      13
      0
        Vasilich

        Согласен, хотя регулярную поверку не проблема организовать, да и прописать юридическую чистоту измерений приборов органов тоже не проблема. Поэтому склонен считать что это просто пиар. Однако нештрафуемый порог в 20 км/ч это тоже не нормально .

        0
        17

          Дельта в 20 км/час, конечно, великовата. Но всё-таки дело не в цифрах, а в неотвратимости наказания, которой пока нет и в ближайшее время не предвидится. Поэтому все разговоры о частностях никакого смысла не имеют. У нас по городу гоняют частенько с явным превышением скорости, у всех в машинах регистраторы, но ведь никто своё видео в ГИБДД не отправит. Ну уж если только кто-то совсем в наглую под красный свет ломанётся...

          0
          4
        Vasilich

        В странах Европы допустимая скорость в городе - 50 км/ч. Нештрафуемый порог - в среднем 3 км/ч. В Бельгии - 6 км/ч, в Белоруссии порог равен 10 км/ч, в Китае - 10 км/ч при этом скорость на однополосных дорогах в черте города 30 км/ч (на остальных 70 км/ч), в Токио порога вовсе нет, в США и Канаде - порог оставлен на усмотрение офицера.
        Вы все еще думаете, что вас это однажды не настигнет?

        1
        0
PeridoL

Скорость движения должен выбирать сам водитель, с учётом знаков, рЕКОМЕНДУЮЩих скорость на данном участке и прочих, например, "Дети".

Никаких б#$#дских "лежачих полицейских"! Они больше для окружающих опасность представляют, если, например, водитель не увидит его и со сломанной подвеской неуправляемый авто полетит на пешеходов, стоящих перед дорогой.

Надо начинать с другой стороны: подготовка водителей. Должна быть полноценная психиатрическая экспертиза, а не справочки о том, что "данный псих у них на учёте не состоит".
Человек должен сам выбирать оптимальную скорость с учётом рекомендуемой и его мозг должен адекватно оценивать ситуацию на дороге.

Какой смысл в камере на 40+ знак "Дети" на, например, 6-полосной дороге ранним утром, ночью?
Дети, сцка, спят все! Почему я не могу ехать те же 60-70?? Маразм же!

И вот еще.
Зачем наказывать, если нет последствий?

Ну, превысил я рекомендованную на данном участке скорость на 1 км/ч... И чо? Уже нарушитель.
Разница в последствиях при ДТП - равна 0!!
Хоть на 80 ДТП, хоть на 81 км/ч - последствия те же!
А вот между 40 и 80 - уже другое дело)
Но, господа, тогда надо признать, что придёт 3,14 дец всей экономике городов, ибо потери от скорости передвижения, доставки грузов будут колоссальными.

На мой взгляд, надо руководствоваться тем, что машины созданы чтобы ездить, а пешеходы чтобы ходить. По вполне определённым техническим характеристикам эти два вида участников движения НЕ должны пересекаться спонтанно. Строго прогнозируемая встреча, а именно, под светофор!
Под,-надземные, телепортация и прочие переходы - вот там место пешеходов.
А у машин должна быть рекомендуемая скорость проезда.

5
6
314

Мало вам разбитых камер? Будет ещё больше!

1
0