В Минтрансе посчитали, сколько жители Твери отдают денег в карманы маршрутчиков
Больше половины пассажиров в Твери платят за проезд в городском транспорте 30 рублей.
По данным Министерства транспорта Тверской области, в настоящее время большинство пассажиров в городе Твери платят за проезд по городу 30 рублей. Это 73 % от общего числа тверичан, пользующихся услугами общественного транспорта. 21 рубль за поездку платят всего 12,3% пассажиров: это тверичане, которые ездят на муниципальных автобусах и троллейбусах. Еще 14,4% пассажиров пользуются маршрутками, проезд на которых стоит 25 рублей.
«Такая ситуация сложилась из-за того, что тариф за услуги маршруток является нерегулируемым и цены за проезд их владельцы устанавливают на свое усмотрение, без согласования с контролирующими органами», – комментируют в министерстве.
Только по предварительной оценке, максимальную стоимость проезда ежедневно вынуждены платить свыше 183 тысяч человек. А учитывая, что рынок пассажирских перевозок сегодня является «серым», эта цифра может быть намного больше. Какие миллионы оседают мимо налогов в карманах коммерческих перевозчиков, посчитать не возможно.
Отметим, что на февраль 2020 года запланировано внедрение новой транспортной модели. На линию выйдут современные низкопольные автобусы, оснащённые по последнему слову техники, окрашенные в единый стиль. Проезд при этом будет стоить 25 рублей при оплате по банковской карте. При этом предусмотрены скидки для постоянных пассажиров. При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе были учтены все пожелания жителей: сохранились все действующие маршруты и восстановились недостающие. Оплата с учетом скидок может стоить 21 рубль. Оплатить проезд можно будет социальной картой горожанина.
КОММЕНТАРИИ 19 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А что значит,миллионы оседают мимо налогов в карманах коммерческих перевозчиков? Или кто -то хочет сказать,что перевозчики налоги не платят? Тогда сообщите об этом в налоговую ,что зря языком чесать. Если кто не в курсе,весь муниципальный транспорт и в советское время и сейчас держится на дотациях,так как он всегда был убыточный,при таких маленьких тарифах.У частных перевозчиков таких дотаций нет,так что цена 30р справедливая.
Дурачок.
Vasilich!!! "- за то ты чудак на букву "М"!!!! Ничего не смыслишь в налогооблажении а изрыгаешь ругань!!! Видать просто быд...о, которое видит только деньги , которые получает за провоз водитель и больше ничего о перевозках пассажиров не знает!!! А ведь правильно- низкая цена в советское время на перевозки пассажиров, как и во всём мире была убыточна!!! И поддерживалась исключительно на дотациях!!! Для этого и берутся налоги с трудового народа!!! Но сейчас , как видите налоги идут куда то не туда!!! И перевозки пассажиров не датируются, и пенсии нищенские, и медицина практически платная, и образование также очень, даже очень платное !! И жильё исключительно платное!!! И тарифы ЖКХ - ждите снова в этом году поднимаются!!! И естественно - маршрутки - это частный бизнес - он не поддерживается экономически никак!!!! Хотя интересно сколько же на самом деле будет стоить проезд в так расхваливаемых новых автобусах????
В Советское время, люди платили и обилечивались, что являлось контролем для пополнения перевозчика и бюджета города. А с какого дохода они сейчас платят налог? Может ещё скажете что они бедные, себе в убыток возят народ и пассажиры их заставляют нарушать ПДД? Гнать отсюда всю эту шайку маршрутную!
Reset!!! Что за деб...л!!!! На чем народ ездить то будет!!!! Поинтересуйся для начало налогообложением пассажирских перевозок!!! Поинтересуйся какие схемы налогооблажения действуют для индивидуальных предпринимателей, для ООО , занимающимися перевозками!!!!!!! Тогда и узнаешь что билетики практически ни к чему, кроме удорожания проезда и замедления движения автобуса!!!
И какая же такая особенная схема налогообложения действует "для индивидуальных предпринимателей, для ООО , занимающимися перевозками"?
Сумма налога зависит либо от дохода (грубо говоря, от выручки), либо от прибыли (т.е. от разницы между выручкой и затратами).
Те самые "билетики" как раз и позволяли понять сколько же пассажиров было провезено.
Без "билетиков" реальная выручка экипажа неизвестна и никак не контролируется. Соответственно, в документах можно написать абсолютно любые цифры, "приходуя" нужный объем выручки. Остальное - по карманам. Это в том числе является одной из причин "маршрутных гонок". Получается, что те предприниматели, которые работали честно (если таковые были) оказывались в заведомо менее выгодных условиях, так как при прочих равных несли намного большие расходы на налоги.
Мне нас Рать в какой цвет окрашен автобус - я хочу СИДЯ, без пересадок и не крутясь по всему городу, быстро доехать до места. А пока, после промежуточных реформ, доехать из Юности до вокзала и Южного проблематично ( номер 223 не в счет - обычно это редкие раздолбайки набитые пенсионерами т.к. социальные).Реформ много-вариантов добраться до места мало.
"для граждан" – это нынче такое выражение для маскировки по*уизма в отношении этих самых граждан.
Разве было какое то реальное обсуждение транспортных проблем города и желаний горожан?
Ау! Ответьте, власть!
Интуиция подсказывает что возможно будет хуже!!! Разве будет лучше пассажирам, если количество автобусов -маршруток № 19 уменьшат в 2 раза, а вместо них пустят 1 (один!!!) большой автобус!!!!!, который будет ходить с интервалом 2 часа!!!???? Кому будет луучше???? А такую схему они хотят проделать со всеми популярными маршрутами!!! Не хотелось бы в это верить!!!! А пенсионерам , после ликвидации трамваев практически не на чем ездить!!! В маршрутках - они еле стоят на ногах!!!!! Маршрутки для бабулек- очень опасный транспорт так как их здоровье уже не позволяет им пользоваться таким транспортом, да и автобусами тоже!!!!
"При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе были учтены все пожелания жителей: сохранились все действующие маршруты и восстановились недостающие."
Сейчас на муниципальном транспорте из Южного в Химинститут по Транспортной Карте Иволга за 20 рублей, а будет от 50 (при оплате банковской картой) до 58 рублей (наличными).
19 маршрутка один рейс ОДИН в Сутки согласно конкурсной документации и это значит "При создании новой транспортной модели в Твери и Калининском районе были учтены все пожелания жителей: сохранились все действующие маршруты и восстановились недостающие." ?
Получается что придется От Центросвара (Юности, Вагонного) ехать до Силикатки (КСМ, Сахарово) заплатить от 50 до 58 рублей?
итого 3, 19, 27, 33к, 35, 52, 207 это один рейс в сутки согласно конкурсной документации. Зато маршрут сохранен.
ПАТП 1 в месяц платит налогов столько, сколько частная маршрутная шобла в год и от частных перевозок по Тверской области в год, в тень уходит 7 миллиардов а по городу 4 а это деньги которые должны идти на пенсии итд
Бесконтактная будет действовать только МИР ? А виза и мастеркард в пролёте ? Это многих интересует .
Куда смотрели контролирующие органы, если на маршрутках в течение длительного времени были не контролируемые тарифы?
А в Минтрансе не посчитали, по чьей вине и попечительстве это все произошло и происходит?
И ни слова в статье, что при оплате наличными проезд будет 29 руб
Что значит "Оплатить проезд можно будет социальной картой горожанина" ? Это вместо льготного проездного билета будет банковская карта за 302 рубля в месяц и с неё будет списываться стоимость проезда? Это место совсем непонятно. "Выдача социальной карты будет осуществляться в отделении Сбербанка на основании заявления" - один раз или каждый месяц? и какие там будут очереди?
Посчитали и ужаснулись!