В Твери утверждена предельная стоимость проезда в общественном транспорте
Региональная энергетическая комиссия утвердила предельный тариф на поездки в общественном транспорте, которые будут действовать с начала 2020 года. Проехать на новых автобусах можно будет за 21 рубль.
В РЭК подписан ряд документов, утверждающих предельную стоимость проезда в общественном транспорте Твери и в Калининском районе. Согласно документу, предельная стоимость проезда на регулярных автобусных маршрутах города составит 29 рублей за одну поездку. Стоимость проезда в электротранспорте при этом остаётся на прежнем уровне – 21 рубль. Однако напомним, что после внедрения новой транспортной модели троллейбусное сообщение будет закрыто.
Также установлен предельный тариф на пассажирские перевозки в Калининском районе. Он составит 3,1 рубля за километр при оплате наличными и 3,0 рубля – по безналичному расчёту. Кроме этого, для исключения риском увеличения стоимости проезда на 25 пригородных маршрутах в тарифном меню будут установлены уникальные тарифы в диапазоне от 2,3 до 2,9 рублей за 1 километр.
Изменилась и стоимость проезда в междугородном сообщении по межмуниципальным маршрутам. Теперь на этих рейсах стоимость одного километра поездки составит 2 рубля и 47 копеек.
Отметим, что тарифная ставка в 29 рублей на городских маршрутах предусмотрена при оплате наличными. При оплате по банковской карте стоимость проезда будет составлять 25 рублей. Об этом ранее заявлял губернатор Тверской области Игорь Руденя. Кроме того, для постоянных пассажиров предусмотрены скидки. Итоговая цена за билет при регулярных поездках может снизиться до 21 рубля.
Отметим, что также проезд в транспорте можно будет оплатить по социальной карте. Жители Тверской области уже выбрали, как она будет выглядеть. На эту же карту будет записываться единый социальный проездной билет.
Официально документ вступает в силу 1 января 2020 года. Но по новым тарифам тверичане будет ездить только после внедрение новой транспортной модели запланировано на февраль. На линию выйдут современные низкопольные автобусы, оснащённые по последнему слову техники, окрашенные в единый стиль. При этом основа маршрутной сети, к которой горожане уже привыкли, сохранена.
КОММЕНТАРИИ 14 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Тарифы нормальные и главное ,что возвращаются в казну, а не в карманы.. И чтобы транспорт бегал, как часики. Хоть где-то ложка меда....
Судя по количеству минусов, адепты Ордена маршруточной камасутры не очень хотят перемен))))
Уважаемый, объясните мне дураку как будет транспорт бегать, как часики, когда на многих маршрутах согласно муденевскому проекту остается всего один(!!!) автобус?
Отдельный разговор про деньги в казну. Осуществлять перевозки будет не МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт (ему ХАНА в следующем году именно благодаря Мудене), а транспорт стопудово московского подрядчика по рэковским расценкам.
Сергей, приведите пример маршрута с ОДНИМ автобусом? Или плодить сплетни - ваша суровая участь?
Из некоторых странностей и изменений: некоторые маршруты делают лишь один рейс в сутки — №№3, 19, 207, 33к (по непонятным причинам он не закрыт и совершает один рейс вечером в будни точно по трассе маршрута №33), маршруты №3, 19 и 207 будут делать лишь один рейс днем. Также не совсем понятна причина продления маршрута №106 до ТЦ "Метро" - теперь он из центра будет полностью дублировать маршрут №24.
Маршрут №55 следует в Радужный по Цветочной улице, не заезжая в Юность. Маршрут №222 сокращается до ЖД Вокзала (Лебедево - Вокзал).
Сильно изменена трасса автобуса №56, теперь он следует от б-ра Цанова до Радужного точно повторяя трассу маршрута №208 (в документах конкурса указано расписание движения обоих маршрутов с интервалом 15 минут. Таким образом 2 маршрута будут образовывать интервал 7,5 минут на участке от Юности до б-ра Цанова).
Также частично изменены маршруты №№1, 14, 15, 41, 55, 56, 106, 154, 177, 205, 207, 222, 228.
Большинство маршрутов будут обслуживаться автобусами средней вместимости, в том числе новые 43, 44, 45.
Автобусами малой вместимости (микроавтобус) будут обслуживаться маршруты №№3, 116, 202. На маршруте №9 меняется класс с малого на большой.
Также большая часть существующих муниципальных маршрутов будут обслуживаться автобусами средней вместимости (1, 15, 31, 33, 41, 56).
ссылка на конкурсную документацию с расписанием и схемами https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%92%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%2C+%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81+%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%B0%D0%BC&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&sortBy=PUBLISH_DATE&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&publishDateFrom=+&applSubmissionCloseDateFrom=+¤cyIdGeneral=-1&contractStageList_0=on&contractStageList_1=on&contractStageList_2=on&contractStageList_3=on&contractStageList=0%2C1%2C2%2C3
Если маршруты №№3, 19, 207, 33к вообще закрыть, никто и не заметит их отсутствия.
Знающий матчасть профессионально Garykus просто показал Вам, что есть маршруты с одним автобусом, хотя по - вашему, это сплетни.
Маршруты есть? Есть. Автобусы есть? Да, лизинг через ВТБ. Тарифы есть? Есть.
Чего -то не хватает.... А, вот! Мозгов, чтобы найти об этом информацию.
отменила уже антимонопольная служба все торги так как с действующими перевозчиками договора заключены еще на 3_4 года и отменить их никто не имеет права так что новые чудо автобусы увидим мы лишь во сне
Эти чудики думают,что их автобусы будут до двенадцати ночи битком ходить,раз такую смешную цену установили.Или просто хотят ценой для начала народ прикормить.
Отношение новый / действующий тариф РЭК: 29руб / 21 руб = 1.38, рост на 38%. Что там Путин говорил об инфляции 3 - 5 %?
Где эти новые низкопольные автобусы ЛИАЗЫ и сколько их штук ? , ни считая МАЗОВ частых.
я уж правда поверил что автобусы разрекламированные городу будут принадлежать,оказывается часнику московскому,очередной передел собственности со всеми вытекающими...
А для учащихся сохранятся льготные проездные? нигде нет этой информации...