В Твери проверяют законность повышения цен за проезд в маршрутках
Напомним, с 25 января цена проезда на большинстве маршрутов была увеличена с 19 до 20 рублей.
Повысить цены тверским маршрутчикам позволил вступивший в силу 220-й Федеральный закон, который разделяет тарифы на проезд на регулируемые и нерегулируемые. У нас в городе кроме муниципального транспорта регулируются цены только на двух маршрутах – № 55 и № 14, но и то только до марта – весной договор с этими перевозчиками истекает.
Тем не менее управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области решило провести проверку в связи с синхронным и единообразным повышением цен до 20 рублей.
– В настоящий момент продолжается сбор и анализ необходимых документов и информации, как от участников рынка пассажирских перевозок, так и от администрации города Твери, ее структурных подразделений, и органов, которые ранее осуществляли тарифное регулирование сферы пассажирских перевозок, – поясняют в Тверском УФАС. – В случае установления достаточных оснований, позволяющих квалифицировать действия участников рынка как антиконкурентное соглашение или согласованные действия, противоречащие антимонопольному законодательству, Тверское УФАС России возбудит дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
Тем временем сами владельцы маршруток говорят, что повышение цены проезда до 20 рублей – лишь начало. По их мнению, оптимальной будет цена в 25 рублей, так что в скором времени можно ожидать очередного повышения стоимости проезда.
Плату за проезд на муниципальном транспорте (трамвай, автобус и троллейбус) в Твери решили не повышать.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
мне кажется справедливым на перевозке оставить не более 25% частников, и для них отпустить цены, остальное заменить городским транспортом.
ведь как то они, частники, берут машины в лизинг, новые машины, иномарки и умудряются расплачиваться и заменять на новые.
давным-давно надо убрать это гипертофированно-уродливое формирование трасформировавшееся из когда-то существующих маршрутных такси, позорящее город.
неужели ни в администрации области, города, не понимают, сколь позорные и уродливые формы приобрели маршрутки ?
Никто никогда ничего не сделает. Владельцы маршрутов получают со своих водителей очень большие деньги. ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. Настолько большие, что любого, кто попытается помешать им получать сверхприбыль, просто уберут. В самом прямом смысле слова - в сторону кладбища.
Для примера: каждый водитель 8-й маршрутки за смену должен заработать хозяину 8 000. Сколько автобусов на маршруте? Ну пусть 20. 20*8000=160000. Пусть чистая прибыль из этого будет, например, половина (хотя реально больше). А теперь вопрос: кто-то в этом городе может что-то противопоставить человеку с доходом восемьдесят тысяч в ДЕНЬ? Никто ничего. Тем более, что человек с таким доходом не один и все эти люди объединены в некое товарищество. Партнёрство, если хотите. Так что никто никогда против них не рыпнется..
Гипотетически что-то могут изменить только пассажиры - голосуя рублём. Но в Твери это тоже вряд ли произойдёт.
Всё равно повышать до бесконечности маршрутчики не смогут, ибо законы рынка ещё никто не отменял.
Тверь - круче Кущевки !
Тверское УФАС проверку проводит для галочки, точно так же как и роспотребнадзор с повязками. Ничего незаконного у маршрутчиков не найдут, может только ручки позолотят.
самые главные нарушения:
1. попытка убедить тверичан, что попытка подмены общественного транспорта убогими маршрутками, не предназначенными для указанных целей.
2. "стыдливое незамечание" фактического отсутствия общественного транспорта в Твери органами исполнительной власти, надзорными и контролирующими органами - трамваи почти ликвидировали, вместо них, почти ничего не предложили, в вечернее время, после 19-19.30, автобусы "в парк". Все.
За то: как мне кажется, область лидер по закупкам по стоимости и аренде автомобилей для чиновников.