В Твери идет массовая проверка кондиционеров в автобусах
«Транспорт Верхневолжья» начал подготовку подвижного состава к летнему сезону.
В преддверии лета в Твери массово проверяют системы кондиционирования в автобусах.
«Перевозчики проверяют исправность работы кондиционеров и систем климат-контроля, установленных в салонах транспортных средств в 100% подвижного состава «Транспорта Верхневолжья»,
– сообщают в пресс-службе правительства Тверской области.
Также проводится комплексная мойка и уборка салонов автобусов. Автобусы обрабатываются специальными шампунями, которые очищают от загрязнений корпус транспортного средства. Кроме того, на постоянной основе продолжается дезинфекция салонов автобусов.
Напомним, в феврале исполнился год с момента запуска первых синих автобусов с логотипом «Транспорт Верхневолжья» по Твери и Калининскому району.
В Твери стоимость проезда в автобусах «Транспорта Верхневолжья» при оплате по банковской карте (а теперь ещё и с помощью брелока) составляет 25 рублей, наличными – 29 рублей. В Калининском районе при оплате бесконтактным способом – до 3 рублей за один километр. Напомним, с 12 октября в Тверской области действует обязательный масочный режим при проезде в общественном транспорте.
Новая модель пассажирских перевозок действует в Твери с 3 февраля 2020 года. Тверской опыт уже начали перенимать другие регионы. В Новокузнецке по осени даже начали реализацию проекта — это первый после Твери город, который решился на реновацию. Норильск, Воронеж, Уфа, Саратов, Липецк и многие другие — в этих городах в планах создавать схожую модель общественного транспорта. Даже делегация из Казани приезжала в Тверь изучать наш опыт, а уж в столице Татарстана давно отказались от «дикого» общественного транспорта, также приведя его в единую модель, правда по своему собственному пути.
В Твери к реализации готовится второй этап реформы — это восстановление трамвайного движения, но не такого, как был раньше, а современного, скоростного.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Не забудьте ещё проверить шелудивых на знание всяких знаний: на кой хрен, подъезжая к остановке, тут же включать левый поворотник, вводя в заблуждение весь поток??
Или баранские привычки так и остались с маршруток?
Прошлым летом (на асфальте разогретом) водители вырубали кондеи и в салонах было душно. Водители оправдывались тем что пассажиры открывают окна ( такое действительно бывает-некоторые необразованные граждане из трущоб наверно не знают что такое кондей) Но основная причина экономия ГСМ Помогает только жалобы на конкретный маршрут