В Твери из-за нехватки автобусов к началу учебного года изменили расписание общественного транспорта

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В МУП «ПАТП-1» значительно сокращают выпуск подвижного состава на линию.

С 1 сентября в Твери будет действовать новое расписание муниципального общественного транспорта. Главные изменения в графике движения коснулись маршрутов №№ 21, 33 и 56 – выпуск машин на этих маршрутах сокращен, интервал движения увеличился. Кроме того, подкорректировано расписание и на других маршрутах.

Подробнее ознакомиться с новым расписанием можно на сайте МУП «ПАТП-1».

Так, на маршруте № 21 интервал движения увеличился до двух – трех часов, а по выходным автобус и вовсе не будет работать. Автобус № 56 теперь будет делать всего два рейса в день, по будням.

Новое расписание автобуса № 21 из Мигалово в Южный

Нетрудно догадаться, что такое изменение в расписании понизит привлекательность общественного транспорта, а пассажиры будут вынуждены передвигаться на маршрутках. В особенности это касается муниципального маршрута № 33, который полностью дублируется коммерческим № 33к с выходцами из Средней Азии за рулём.

Причины, по которым выпуск автобусов сокращен, очевидны: подвижной состав постепенно умирает. Ярко-желтые ЛиАЗы уже не в силах работать в режиме, который обеспечит для жителей Твери бесперебойное транспортное сообщение. А последнее обновление парка автобусов – это четыре МАЗа 206, которые практически «за спасибо» передал муниципалам Тверской вагоностроительный завод.

Несмотря на все обещания властей, горожане так и не дождались ни 40 низкопольных автобусов, которые планировали закупить еще в 2017 году. С треском провалилась идея городской администрации о тестировании и последующем выкупе четырёх низкопольных автобусов средней вместимости Lotos, собранных на базе автобусов МАЗ 206.

С учетом анализа ситуации можно смело говорить: сокращение выпуска автобусов на линию – это очередной «удар по печени» муниципальному общественному транспорту Твери. Вслед за снижением скорости движения трамвая и планируемым ограничением в движении троллейбусов сокращение интервала движения автобусов лишь развяжет руки коммерческим перевозчикам, которые, в отличие от муниципалов, в состоянии закупать новую технику.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

16
62
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 19

Для комментирования Вам необходимо .

Vitaliy

Ну и правильно, народ за марштурки рублем голосует.

8
24
    Before You Know

    Мы не голосуем - у нас просто другого выбора нет. Нам тут альтернативу не предлагают, ибо кроме маршруток никакой другой транспорт в некоторых районах не ходит.

    52
    0

      У нас уже и маршрутки пропадают, №52 третий месяц в Крупский не ходит. Переехав через Крупский мост на других номерах маршруток надо от почты на Бурашевском шоссе идти почти полчаса до гаражных кооперативов на ул. Бортниковской, чтобы забрать машину, неудивительно, что многие оставляют машину у дома и не хотят ходить за ней в гараж.

      9
      17
      Vitaliy

      Ну я про тех у кого ходит, но они все равно предпочитают маршрутки

      5
      3
pilot90

еще 41 уберите а то 55 маршрутки полупустые ездят в юность через соминку.а то акрамчику совсем кушать нечего

16
3
Before You Know

ПАТП сам себе могилу роет с такой работой ОТ.
Уж 56-й маршрут могли бы и вообще упразднить, он и так редко ходил, а теперь и подавно... Зато оставляют большой район города (Зелёный проезд, Цанова, Бурашевское шоссе, Орджоникидзе, м-н Чайка, проспект Победы) практически без общественного транспорта - уж автобусы-призраки 33-го и 15-го маршрута, бывающие на линии 1-2 раза в день, не в счёт. В других районах троллейбусы ходят, а где-то и трамвай, а мы тут вообще скоро забудем, как общественный транспорт выглядит.

38
0

    администрация как обычно не сдержала свои обещания по закупке транспорта.
    Область за провоз по ЕСПБ платит избранным перевозчикам 52 млн в год, при том что через суд МУП ГЭТ за провоз по ЕСПБ однажды отсудили у минсоцзащиты населения и мин.финансов тв. области 258 млн за 2013 год.

    21
    -3
Before You Know

Кстати, в абзаце
>Подробнее ознакомиться с новым расписанием можно на сайте МУП «ПАТП-1».

ссылка ведёт не на сайт ПАТП, а на другую публикацию Твериграда про график работы ОТ. Оттуда, конечно, можно уже на сайт ПАТП попасть, но к чему такие сложности? Поправьте, пожалуйста.

5
1

Маршрутки которые возят по ЕСПБ может пересчитать по пальцам.
ПО ЕСПБ: 10 машин из 60 на 223 маршруте, 12, 51, 106(601), 227.
БЕЗ ЕСПБ: 211(11), 2, 204(4), 205(5), 6, 7, 208(8), 9, 10, 14, 19, 222(22), 233(23), 24, 27, 228(28), 33к, 35, 52, 55, 177, 207, 223 (50 машин из 60).

8
-1

С едросами, типо веремеенко, скоро пешком ходить будем, как в войну.

43
-4
Иван Иванов

А ведь наш фуфел говорил что маршрутки уберет а убрали автобусы?

70
-14

    У городских властей нет денег в казне!!! При проведении конкурсов убрали много мелких, тверских маршрутчиков, которые имея 1-2 машины наиболее добросовестно занимались перевозками и при этом платили налоги городу!!! Но в так называемом конкурсе выиграли крупные владельцы маршруток, зарегистрированные например в г. Иваново !!! И поэтому они налоги платят там , а не Твери!!! А это значит , что чиновники сознательно сократили налогооблагаемую базу Твери!!! То же самое в коммерции!!! Убрали более 700 киосков ( при этом лишив работы более 1 500 женщин предпенсионного и пенсионного возраста) с, а это мелкие предприниматели ,которые платили налоги городу!!! Насадили очень много сетевых магазинов , но они налоги платят не в Твери!!! И так во всем!!! Снесли удобные для пассажиров остановки общественного транспорта , на это нашли деньги, а вот что бы восстановить остановки - ДЕНЕГ НЕТ!!!! Поэтому делают самый дешевый и позорный вариант для города стекляшки , которые не защищают не от солнца ни от дождя!!! Такие остановочки есть по трассе на Москву , их ставят там где посадка где то 2-3 человека!! А у нас их ставят где посадка 33-50 человек!!! И так во всем полный абсурд!!! А где же депутатишки то Ед.России!????? Почему они не встают на защиту здравого смысла?????

    48
    2
      Иван Иванов

      Налогооблагаемую базу твери уменьшили, но ато повысили "налоговые" поступления в свои карманы от "победивших" в тэндере?

      12
      1
divasob

если перед мной будет автобус или тролейбус я поеду на них из принципа,недавно администрация города орала что городской транспорт вытеснит маршрутки.

18
2

    Также поступаю! пользуюсь маршрутными такси в только случае крайней необходимости или невозможности добраться с помощью ОТ куда-либо.
    И остальным советую также...
    но как же, комфорт всем дороже, на сиденье плюхнуться да чтоб долететь с ветерком.

    5
    1

      ИнноКентий !!!! Видать вы очень свободный человек от всех дел!!! Потому что стоять по 30 минут и больше ожидая общественного транспорта могут позволить немногие!!! Так ждут по 30 и более минут общественный транспорт пенсионеры имеющие ЕСПБ , дающие им право ездить бесплатно!!! Очень интересно как бы вы стояли и ждали общественный транспорт зимой, в мороз или метель , на пустом месте ( остановки снесены ) , вечером , после работы, после 20.00 ???? Вы вероятно не в курсе что вечером практически весь общественный транспорт уже идет примерно с 20.00 а парк!!!! ????? И славу богу, что есть маршрутки!!!! Только они дают возможность доехать после работы , после 21.00 домой не дрожа от холода, не стоя под дождем по 30-40 минут!!!! Вот такой ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт!!!!!

      7
      4
HeldHerzog

Кто нибудь, напишите Варламову, пусть поднимет шум вокруг почти окончательного уничтожения ОТ у нас, он "любит" подобные новости.
Кое кто у власти совсем охренел.

11
0

Охренели совсем?! Пускай безработным тогда пособие повышают. На что им на маршрутках ездить? На проездной то еле хватает, теперь он вообще получается будет не нужен в скором времени!!!

6
0

Помнится тут чудики соловьём заливались мол, убрать трамваи троллейбусы, оставить автобусы и заживём!
Ну и где, чО, как?

16
1