В Твери маршрутчики требуют за проезд 20 рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

1 марта на некоторых маршрутах перевозчики самовольно подняли плату за проезд.

Для пассажиров цена в 20 рублей стала неприятным сюрпризом. При этом сами водители не могли представить людям никаких документов, подтверждающих, что новый тариф действует на законных основаниях. 1 марта новый тариф появился в 5-й, 11-й, 6-й, 223-й и 28-й маршрутках. Тем временем, в региональной энергетической комиссии в очередной раз не устают повторять – оснований для роста тарифов сегодня нет.

– РЭК не поднимал тариф на проезд , он по-прежнему составляет 15 рублей. Если берут 20, нужно зафиксировать номер авто, время, сделать фото. И написать жалобу в РЭК, Роспотребнадзор и обычную милицию. По жалобам, зафиксированным надлежащим образом, мы будем возбуждать административные дела, там штраф и дисквалификация, – говорит заместитель начальника ГУ «РЭК» Тверской области Евгений Никитин.

Иная точка зрения на стоимость своей услуги у самих перевозчиков. Говорят – необходимость повышения стоимости проезда в Твери очевидна, причем даже не до 20 рублей, а выше. В длинном списке причин – не только инфляция, но и дополнительная финансовая нагрузка – в виде обязательной установки ГЛОНАСС и страхования жизни каждого пассажира.

– Многие говорят – не было бы выгодно и не работали бы. Взять хотя бы ценообразование по Москве, метро, автобус 40 рублей. Здесь же 15 рублей ,слезы, развития никакого. 17 рублей себестоимость перевозки. Должна же быть какая-то прибыль, мы бизнесом занимаемся или чем? 20 рублей минимальная сумма за которую мы можем поехать, 20 рублей пускай люди готовят, – говорит индивидуальный предприниматель Николай Маслов.

Сравнивать стоимость проезда в Твери и Москве, где средняя заработная плата в целых три раза выше, по меньшей мере некорректно. Но,похоже что тверские перевозчики могут позволить себе все что угодно. 97% из них сегодня «нелегалы», то есть работают без договоров с администрацией города. Причем ситуация эта создана самими же чиновниками. В настоящее время из 236 перевозчиков только двое работают легально.

– Правил игры мы не видим, с нами договоры никто не заключает пять лет. Пускай РЭК оштрафует какую-нибудь нашу маршрутку – мы встретимся в суде и сможем доказать, кто здесь не прав, – парирует Николай Маслов.

Кто выиграет спор, окажись дело в суде  сегодня – вопрос, однако за последнее время к маршрутчикам за перевозку пассажиров без оформления договора действительно никто не предъявлял никаких штрафных санкции. По крайней мере, в областной столице таких прецедентов никто не помнит. Судебное разбирательство в данной ситуации было бы самым цивилизованным способом решения проблемы. Пока же заложниками таких споров являются только пассажиры. Платить или не платить 20 рублей – вот в чем для них сегодня главный вопрос. Не исключено, что в большинстве случаев такую дилемму тверичане будут решать просто – полным отказом от поездки в маршрутках.

Напомним, объявления о том, что стоимость проезда в маршрутках поднимется до 20 рублей, появились еще в начале февраля. Причина – “бездействие региональных властей по решению вопросов цены проезда в городском общественном транспорте, а также банкротство автопредприятий”. Однако в правительстве Тверской области жителей города поспешили успокоить и заявили, что экономических обоснований для роста тарифов нет.

28 февраля состоялось заседание Региональной энергетической комиссии Тверской области, по итогам которого тариф на проезд в маршрутных такси города был оставлен без изменения. РЭК мотивировала свое решение тем, что экономически обоснованная стоимость одной поездки в маршрутном такси составляет 11 рублей, поэтому при цене в 15 рублей маршрутчики внакладе не остаются.

Перевозчики таким решением РЭКа остались недовольны, и уже на следующий день самовольно подняли цены. Пассажиры разделились на тех, кто тихо выражал свое недовольство, но все же платил, и тех, кто отдавать 20 рублей за проезд отказывался.

На требование пассажиров дать билет с указанием новой стоимости водители, естественно, отвечали отказом. В некоторых случаях доходило до скандалов. Например, на маршруте № 6 водитель попросту отказывался дальше везти пассажиров, высаживал недовольных граждан. В некоторых маршрутках № 27 водители также требовали 20 рублей. На вопрос о том, можно ли получить билет, отвечали отрицательно. Такая же ситуация на маршрутах № 3 и № 223. При этом, как сообщают пассажиры, в некоторых машинах исчезла вся информация о предпринимателях и водителях.

Справедливости ради стоит отметить, что на одном маршруте попадаются разные водители – некоторые везут за 15 рублей. Водители же, которые просят оплачивать проезд по новому тарифу, ссылаются на приказ начальства брать по 20 рублей с каждого  пассажира.

Самовольное повышение тарифов на проезд грозит перевозчикам штрафом в 50 тысяч рублей либо запретом работать на рынке пассажирских перевозок на срок до трех лет. Если перевозчик станет требовать оплатить проезд по новому тарифу, пассажир вправе потребовать билет на указанную сумму, после чего обратиться с жалобой на перевозчика в РЭК или Управление Роспотребнадзора по Тверской области.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 39

Для комментирования Вам необходимо .

на пятом маршруте проезд 20 рублей, причем билеты отсутствуют.... что им штраф в пятдесят тысячь,- они за выходные дни( пока спит администрация) заработают 200000. штрафуйте на здоровье!!!

0
0

Получается произвол и самовольное принятие решений.Это беззаконие! нам,что зарплаты повысили? Если с властью не считаются,значит такая власть!

0
0
Андрей

У нас в городе транспорта кроме маршруток нет ? Забейте на джамшутки, пользуйтесь муниципальным ОТ!

0
0
    Romuald

    маршрутки нужно сделать муниципальными а у зажравшихся частников отобрать лицензии

    0
    0
Lilo

Я сегодня впервые за долгое время проехала на маршрутке. Обычно езжу исключительно на автобусах и троллейбусах, но тут захотелось просто узнать, действительно ли цену за проезд подняли, ну и посмотреть на реакцию людей.
Скажу сразу, что за реакцией проследить не удалось. Всю поездку наблюдала за дребезжащими задними дверями - как бы они того и гляди не открылись. Машина в ужасном состоянии (хотя Пежо – не самый старый вариант).
Я понимаю, что дороги ужасные, но водитель даже не пытался объезжать ямы или хотя бы притормаживать перед ними. Лежачие полицейские пролетались на полном ходу. За время поездки я дважды подпрыгнула так, что у меня "щелкнуло" в позвоночнике.
Внимание, вопрос: это за такое, извините, дерьмовое качество перевозки (на минуточку – пассажиров, а не дров) с нас требуют 20 рублей???

0
0
ne taxist

Почему вы возмущаетесь?Подорожал проезд на 5 рублей!!!!!!!Всего лишь 5 рублей!!!!!А ремонт машины,горючее,запчасти?Все дорожает!!!Вы свой таз впихнули в маршрутку доехали ,дверью хлоп и проблем нет!А владелец платит налог,зарплату,оплачивает ремонт!Страховка осаго 8000 руб примерно,каско 20-30т если не больше!Транспортный налог от 3т рублей!Налог в квартал за каждого джамшуда 3000 т рублей!20т рублей в год налоги за ИП.Техосмотр два раза в год!В день врач+механик 40-50р!
Примерные расходы в день 1200р это без ремонта и запчастей и без зарплаты джамшуду!Примерные подсчеты!!!!!

0
0
    sweet_home

    Частникам дай волю каждый год на пять рублей повышать будут, понимаю, денег много не бывает!!! Я лично для себя выводы сделал, лучше поддержу городской транспорт, там по крайне мере аварий с пострадавшими нет, да и водители вменяемые, а не эти дикие утырки, тожероссияне блин!!!!

    0
    0
    Pjkjnwt

    И тем не менее что то никто из этого бизнеса добровольно не уходит, даже некая, местами достаточно жёсткая, конкурентная борьба присутствует... Видимо не всё так мрачно... )))))

    0
    0
    WARRIOR69

    ах-ах-ах.... бедные-бедные...(((...знаю одного владельца...жена-учительница из-за границ не вылезает, дитё в шоколаде и недвижимости...ах-ах-ах... бросайте вы этот грёбанный бизнес! прекращайте заниматься филантропией и альтруизмом!!! ах-ах-ах... как мне жаль вас... особенно в плане выплат налогов за джумшудов... могу дать совет - возьмите местного мужика... что? заврплату достойную хочет?! вот сволочь... ну...тогда только джумшуд-копеечник...там даже с налогом в прогаре не будешь...

    0
    0
    arcadi777

    Вы что предлагаете обедами кормить маршрутчиков?

    0
    0

    В МАРШРУТКЕ ДОЛЖНО ВИСЕТЬ ИЗВЕЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ПРИ ОТСУТСТВИИ ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА, ПАССАЖИР ТЕРЯЕТ ПРАВО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОНЕСЁННЫХ ПРИ АВАРИИ УБЫТКОВ. ПО СТРАХОВКЕ.

    0
    0
    ponom-vlad

    Уважаемый, ваши расчеты от лукавого! В маршрутке 13 мест, от конечной до конечной замена пассажиров происходит мин. 3 раза- итого 39 чел в один конец. (конечно поздно вечером или рано утром не всегда полный едет, но днем и соя пассажиры едут!) итого 13*15*3=585 руб в один конец. За рабочий день туда и обратно водитель делает 8-10 рейсов. Для простоты 10 - 585*2*10=11700 руб в день. Далее бензин. Пусть от конечной до конечной максимум 15 км. Нормальный ПЕЖО или ФОРД да и ГАЗель (сам ездил!) 15 л/100 км ИТОГО 15*10*2*15/100=45 л в день *30 р/л имеем на бензин 1350 руб в день. Рентабельность перевозчика (сам ездил с 90-х годов!) "три бензина" (1 в бак, + 1 амортизация ТО масло и пр.+ 1 зарплата водителя)ИТОГО 1350*3=4050 руб. прямые затраты в день. В месяц 1350*22 = 29700 зарплата водителя. Итого в день 11700-4050=7600. В месяц 7600*22 раб. дня - имеем в месяц 167200 руб на налоги, доходы, откаты, развитие и т.п. Конечно мало... Надо бы "лимончик" а лучше два, земля в Таиланде дорожает, да и на Гоа проблемы...

    0
    0
BES

С удовольствием впихнул бы свой "таз" в общественный транспорт,но его скоро похоже совсем загнобят.

0
0
sergeich69

Что вы переживаете, с таким ростом цен на гсм скоро все пешком ходить будем.
Ввп из нас олимпийцев делать будет.По спортивной ходьбе.

0
0
    korvet33

    не будем....прищемят им хвост!

    0
    0
dallas

Кому дорого идите пешком или бегом. Еще вариант автобус,трамвай,троллейбус. Вы когда в магазин приходите почему там не кричите что дорого и все такое? Значит за пожрать платить можно, а возить вас должны даром.

0
0
    WARRIOR69

    вот читаю ваши постЫ.... смените ник... предлагаю: "парЮ над всеми, гажу в низ".... весь такой философ-доморосток....

    0
    0
    dallas

    А ты не читай, умник хренов.

    0
    0
    WARRIOR69

    а ВЫ не тыкай, культурник хренов... а раз пишите - то мы читаем... и выражаем своё мнение... в том числе и об авторе написанного... право такое имеем...

    0
    0
    korvet33

    есть закон! не хочешь по закону -уйди с рынка! нечего анархию плодить...

    0
    0
Alexander

Путин направо-налево разбрасывает наши кровные,только официальных резиденций АИФ насчитал 19 (больше чем у Саддама,Асада и Каддафи-вместе взятых).А виноваты во всех наших бедах-предпринимаатели!Почему?Да потому ,что только класс мелких и средних собственников может стать реальной угрозой свержения авторитарно-олигархической воровской власти.Как это, кстати, и произошло на Украине,где этот класс без нефтегазовых подачек вынужден был себе на хлебушек зарабатывать трудом и не согласился с ворами ,отнимающими заработанное .

0
0
Valera1

Весь общественный городской транспорт должен быть бесплатным! Не только у нас в Твери. Во всех городах России.
Власти города обязаны заниматься развитием и модернизацией городского общественного транспорта. Кстати , эта обязанность властей должна быть проработана отдельным разделом в Уставе города ! Но горожане позволяют своим властям устраняться от решения городских проблем.
Все свалили на предпринимателей: дороги разбиты, на таких дорогах не выдерживает никакая техника, работать на разваливающейся технике по разбитым дорогам – это не работа, а настоящее испытание – всех это бесит…Городская власть, как обычно – в стороне.
Бесплатный общественный транспорт – дешевле! И не спорьте! Учитесь считать!
Только расходы на содержание контролеров, ревизоров, бухгалтерий и контролеров этих бухгалтерий, кассиров, обеспечение всяких социальных льгот, закупка билетов и их реализация, разные начальники у всей этой «команды» - вот только на вскидку не нужные элементы, поедающие наши деньги.
Разве сложно организовать? четкие маршруты, строгое и безусловное соблюдение расписания движения транспорта, обеспечение города общественным транспортом в соответствии с существующими нормативами в виде трамваев, троллейбусов, автобусов…

0
0
KirillofES

ходить надо...и дешевле и полезнее...кто "нажрался" можно и ползти.......

0
0
    MNGHT_II

    Погодка располагает к ходьбе )

    0
    0
Vladnik

Надо всех ********** не брать водителями маршруток,напокупали водительских прав, А администрации Твери хоть чуть-чуть подумать о народе! А пенсионеров вообще зажали со всех сторон! Пенсионеры должны ездить бесплатно- не работает администрация!

0
0
Vladnik

За 20 рублей морду надо бить водилам маршруток!

0
0
    MNGHT_II

    "Только сегодня! Спешите! Набей морду маршрутчику всего за 20 рублей! Постоянным клиентам скидки и подарки!" ахаха

    0
    0
arcadi777

Странное дело, но именно на маршрутах № 6 и 27 самые убитые машины на протяжении нескольких лет. Первые длинные Газели заклеенные черной пленкой именно 27 и 6.
Самые злые водители.
Первые гастарбайтеры в городе появились именно на 27 маршруте.
Первыми, всегда требуют повышения цен именно на 27 и 6 маршрутах.
Так может проблема именно в работодателях, с их непомерной жадностью до денег?

0
0
Rainman

Опубликуйте фамилии зажравшихся предпринимателей, а лучше и фото. Пусть народ знает в какую морду плюнуть

0
0
    boris.tihonov

    Рахвалова - 6 маршрут....
    Иванов - ........ ну в принципе все знают)))))))))

    0
    0
    WARRIOR69

    ну там, допустим, не Рахвалова...на №6... там Рахвалов & К (сослуживцы бывшие)... машины у них и правда - жесть...за ними даже сзади ехать страшно...

    0
    0
boris.tihonov

е479ох 69 водитель Джаббаров (6 маршрут)

0
0

А я бы поднял тариф до 50 руб. и как за водку, меньше брать нельзя(нарушение финансовой дисциплины).Посмотрел бы на пассажиропоток.

0
0
mixatver

из всех увиденных здесь постов только два более- менее разумны. Один явно писан работником маршрутки( весьма интересен), второй бывшим работником маршрутки,(еще интереснее с финансовыми выкладками) и оба мнения интересны. Я не работаю в маршрутном такси, но считаю, что уж коли мы живем при монетаризме (вики Вам в помощь), то надо платить. И платить столько сколько стоит услуга. Если "баран" с гор везет меня как дрова, больше 5 рублей платить не стоит. А если меня берегут, общаются нормально и не хамят, то и 30 заплачу, просто "за сервис". Думаю что к этой проблеме надо подходить разумно, а не кидаться лозунгами.

0
0
    Lolipop

    Вот! Наконец-то и от вас, михатверь, разумный пост. Абсолютно согласна.

    0
    0
ne taxist

ponom-vlad уважаемый!Возьмем к примеру маршрут 24.Допустим на круг уйдет 2 часа,с остановками,светофорами и пробками!Как вы пишете 8-10 кругов,то это 16-20 часов!6 или даже 7 кругов можно допустить!Считаем:ваши 585*2=1170-круг.Умножаем 1170*6=7200.Вычитаем 7020- “три бензина” (1 в бак, + 1 амортизация ТО масло и пр.+ 1 зарплата водителя)ИТОГО 1350*3=4050 руб на выходе=2970-1200 (читайте выше про налоги и тд)и получаем чистую прибыль 1770 а еще кассовые аппараты!Почитайте про них отдельно!Их обслуживание то же стоит денег!Повторюсь,все расчеты примерные!!! А когда вы работали в 90х налогов вы не платили!Да и вообще было все гораздо проще!Так что УВАЖАЕМЫЙ!Это ваши расчеты от лукавого!!!!Да и не ушли бы вы из этого бизнеса ,если бы столько зарабатывали!А жили бы сейчас не в России а в Таиланде или Гоа!

0
0
    WARRIOR69

    а вот кассовых аппаратов в маршрутках я не замеча-а-а-ал... адвокат вы наш - ну не будет у нас человек заниматься бизнесом за 3-5% годовой прибыли (как в цивилизованных странах)! не будет!!! у нас ментальность не та и подход единовременно-одноразовый! сорвать сейчас , быстро и сразу... по этому следует - если бизнес не приносит хотябы 50% выгоды - им у нас ни кто пачкаться не будет... а то прям все как президент... типа "нахрена мне эти галеры"

    0
    0
ne taxist

WARRIOR69 ,потребуйте чек после поездки!Должны выдать либо чек либо бланк строгой отчетности(БСО)!Если нет ,то это грубейшее нарушение закона!В случае ДТП доказать ,что вы были пассажирами маршрутного такси будет сложно!И вот вам еще-согласно Федерального закона №69-ФЗ от 21.04.2011, Ст. 3. п.3 .п.п2 в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в Статью 11.14.1. внесены следующие изменения:
«2. Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.»
ВЫ много чего не видите и не замечаете!И законов не знаете!И прав своих то же!Кстати специально сегодня позвонил знакомому маршрутчику и спросил сколько он зарабатывает в день.Так вот грязными около 4000 рублей и чистыми остается около 1000р!!!!На своей машине!Прежде чем по клавишам стучать и писать гневные комментарии по поводу повышения цен ,узнайте истину!!!!!!!!!

0
0
gor

Есть простое средство против "беспредела маршрутчиков" - ходите пешком или купите себе транспорт, любой от самоката до вертолета.

0
0