В Твери начали тестировать новые возможности «Иволги»
Теперь пассажиры могут приобрести абонементы на сутки или же на неделю.
Карта «Иволга» становится все более популярной среди пассажиров муниципального общественного транспорта. Вместе с числом пользователей карты растет и число точек продаж. Сегодня количество киосков «Тверьинформбюро» и «Тверьсоюзпечати», оборудованных системой для пополнения и продажи электронных карт, возросло до 35. Планируется, что к концу этой недели их будет уже 58. Кроме того, купить или обменять пустую карту на новую можно у кондукторов.
С 31 июля в МУП «ПАТП-1» начали тестировать абонементы на 1 и 7 дней. Поступление их в продажу запланировано на конец недели.
– Все новые возможности карты «Иволга» требуют тщательной проработки программного обеспечения, – рассказал директор МУП «ПАТП-1» Артур Сычёв. – Поэтому, конечно, за один день внедрить их невозможно. Однако мы работаем над тем, чтобы «Иволга» стала максимально удобной для наших пассажиров.
Эта функция обязательно появится в ближайшее время после необходимой корректировки программного обеспечения.
Как сообщили в городской администрации, с середины августа в продажу поступят браслеты и брелоки «Иволга». Их появление особенно актуально в преддверии начала учебного года, ведь карту потенциально можно использовать как электронный ключ при входе в школу – после установки необходимого оборудования, а брелок и браслет ребенок не потеряет и не забудет.
Кроме того, карту можно запрограммировать таким образом, чтобы по ней вместо обычного электронного ключа домофона можно было входить в подъезды многоквартирных домов. Это повысит надежность защиты от посторонних – если обычный чип-ключ легко подделать, то каждая «Иволга» имеет свой номер, и поэтому вход в подъезды будет открыт только для жильцов дома. Такая функция карт уже представлена руководителям управляющих компаний, чтобы они могли предложить перейти на «Иволгу» жителям многоквартирных домов.
Все нововведения в работе электронной карты в частности и транспортного предприятия в целом руководство МУП «ПАТП-1» обсуждает с жителями. Тверичане могут поделиться своими предложениями и задать вопросы по телефону горячей линии 8 930 160 94 34. Кроме того, регулярно организуются встречи с горожанами по теме пассажирских перевозок. Все конструктивные предложения учитываются в работе МУП «ПАТП-1».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти