В Твери нашли деньги на ремонт трамвайных путей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Чиновники планируют провести ремонт путей на единственном трамвайном маршруте № 5.

«В Твери планируется провести подъёмочный ремонт трамвайных путей для возобновления движения по маршруту № 5. Решение о выделении необходимых средств из регионального и городского бюджетов уже принято», – сообщили в администрации Твери.

Напомним, накануне зимы после схода вагона с рельсов на пересечении проспекта Чайковского и улицы Ерофеева в МУП «ПАТП-1» приняли решение о закрытии последнего в городе трамвайного маршрута. Пока речь идёт лишь о временной остановке движения: по словам руководства предприятия, его возобновят сразу после ремонта путей. Временное закрытие трамвайного движения затянулось, чиновники заявили о реальных перспективах его возобновлении только спустя три месяца. Но речь о капитальном ремонте пока не идёт.

«В настоящее время готовится необходимая документация для производства подъёмочного ремонта путей, который позволит обеспечить их нормативную эксплуатацию на период не менее двух лет. На дальнейшую перспективу планируется проведение капитального ремонта путей. Кроме того, прорабатывается вопрос открытия других трамвайных маршрутов», – гласит официальное сообщение городских властей.

Ремонтную кампанию собираются провести в течение строительного сезона 2019 года. По завершении ремонтных работ движение трамвая по маршруту № 5 будет возобновлено.

Правда, трамваев City Star пассажиры в этом году не увидят. Подъемочный ремонт включает в себя выправку пути в плане и в профиле, подбивку шпал и добавление балласта. Также в него входит замена дефектных рельсов и негодных шпал, правка рельсовых и сварных стыков, шлифовка рельсов. Чтобы выпустить «городские звёзды» из депо, этого явно недостаточно.

Напомним, ранее о необходимости возрождения трамвайного движения высказывался губернатор Игорь Руденя. По словам главы региона, при реконструкции трамвайных путей собираются использовать опыт Москвы. Правда, сроки начала капитального ремонта пока не определены.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

45
34
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 41

Для комментирования Вам необходимо .

Ryterna

А тех кто в прошлый раз отремонтировал уже наказали? За то, что как то тяп-ляп сделали. У нас трамвай в городе больше на атракцион похож, а не на вид общественного транспорта

84
0

    как мне кажется, их не наказывать надо, а на них возбуждать уголовное дело надо, вместе с администрацией !

    31
    1

      Как мне кажется, Сычев жалуется:
      "Содержание каждого парка весьма затратно, а с нашими объёмами транспорта – супер убыточно: нужно финансировать большой штат обслуживающего персонала (ремонтные базы, охрана, медкомиссия, контрольные механики, слесарные службы, кассиры и т.п.)."
      https://tvernews.ru/news/239773/?utm_campaign=see_also&utm_medium=banner&utm_source=see_also_article
      .
      То ли дело маршрутки !
      Как мне кажется, ни штат обслуживающего персонала, ни ремонтных баз, ни охраны, ни медкомиссий, ни контрольных механиков, ни слесарных служб, ни кассиров и т.п. - со всем "справляется" всего 1 водитель шайтан-арба из Киргизии или Таджикистана. А зачем эти все ?

      13
      1

        Неадекватный "exchange of views"!!!!! Вам в силу вашего помешательства от маршрутного транспорта просто неизвестно , что на всё что вы перечислили - (ремонтные базы, охрана, медкомиссия, контрольные механики, слесарные службы и предрейсовый и послерейсовый тех.осмотр и медосмотр, Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ) владельцы маршрутного бизнеса, на каждое автотранспортное средство заключают договора с базами, которые имеют лицензию на проведение мед.осмотров, сертификаты на проведение технического обслуживания и ремонта и аттестованных механиков!!!! Или владельцы сами имеют такую базу!!! Кстати почему вы периодически, день за днем разжигаете межнациональную рознь????? Ваши гнуснейшие фразочки - "....справляется" всего 1 водитель шайтан-арба из Киргизии или Таджикистана" ?????? Вы что с головой не дружите???? Если бы поинтересовались, то нетрудно узнать что владельцы маршруток - наши, тверские, русские!!!!! Например крупнейший из них - Иванов!!! Вы существо, которое ни на грамм не в курсе проблем транспорта в городе!!!!!!!!!!!!

        3
        27

          Вы принимаете желаемое за действительное. Частник для отчёта заключит договора, а за обслуживание платить не будет! И ходят эти маршрутки, уже всем известно, без всех осмотров, пока не попадутся на каких-нибудь рейдах проверок.
          Пишите умно, по закону, а у владельцев маршруток свои "законы" и не смешите рассуждениями на эту тему.

          15
          0

Если распыляться на все виды общественного транспорта, то в городе нормального общественного транспорта не будет никогда.
Нельзя бежать враскорячку по разным дорогам и в разных направлениях.
Для Твери самым оптимальным вариантом развития общ транспорта это автобусные маршруты вкупе с маршрутным такси с отечественными водителями.
Трамвай и троллейбус - это пережитки прошлого, которые были рентабельны и комфортны при дешевизне эксплуатации на гос дотациях. Сейчас этого нет. Новые трамваи и троллейбусы не уступают в цене самолётам плюс безумные цены на эксплуатационные материалы и саму эксплуатацию.
Пора начинать смотреть вперёд. а не пялится на трамваи и троллейбусы, которые в твери исчерпали уже свой ресурс 10 раз.
Будущее за автобусами и маршрутными АВТОБУСАМИ в доминанте над микроавтобусами.

42
86

    залезаешь в маршрутку-за рулём -чурка......жить не хочется ....такие рожи

    52
    8

      Павлов!!!! Не живи!!!!!

      2
      16

        А ты - живи, только у себя, а не у нас и не за наш счёт.

        12
        1
    kommunist

    Мадам, вы что, с утра не с той ноги встали, что бы писать всякую хрень, птичка ты наша, мозгоклюйка. Если делать нечего, и твои индейцы тебя бросили, зайди в магазин со взрослым содержимым, и займись своим любимым делом, а не пиши тут всякую ерунду в комментариях.

    23
    14
      Андрей

      Свинг вечеринка не удалась. Ни кто ее не выбрал...

      2
      0

    НАМ НАДО БОЛЬШЕ МАРШРУТОК!!! ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ЭТО ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО!!! АВТОБУСЫ, АВТОБУСЫ ДА НА СОЛЯРОЧКЕ РОДНОЙ.

    Это в загнивающей Гейропе пусть на трамваях ездють, а у нас транспорт будущего - маршрутки. они еще не поняли там, в отстающем Западе, как это прогрессивно. а еще дороги сделать шире, полос больше, штук по шесть в каждую сторону, чтобы всех вмещать)

    за трамваем будущее, а вот маршрутки это как раз транспорт стран третьего мира, так даже Википедия пишет(или это пиндосы опять заговор устраивают?). в любом случае будущее города удобного для жителей, а не для машин это электрический транспорт, инфраструктура для велодвижения и сокращение пользования своим личным автомобилем(а то чего,до работы на троллейбусе шо ли ехать?ну уж дудки!)

    25
    2

      Москва, Казань, Краснодар, Курск, европа и т.д. не догоняют, что самый перспективный транспорт ПАЗик "для деревни, а самый продвинутый транспорт, в своей эволюции не с электродвигателями, а с двигателем внутреннего сгорания позапрошлого века и в Твери собрались самые видные "эксперты" и "ученые", у которых в башке "блуждают токи", от одного нейрона ко второму и обратно, больше нет. Ведь как-то же надо оправдывать классиков, в т.ч. и с городом Глуповым.

      14
      3

        Как мне кажется , приведя в пример Курск, вы не в курсе , что там внедрить трамваи в схему перевозок по городу просто не позволяет рельеф местности, так же как и в Брянске и др. городах со сложным рельефом!!!! И это для них большой минус!!!! А у нас в Твери испокон веков - был трамвай!!!! И это удобно!!!! Как довели власти до того что бы изничтожить даже последний трамвайный маршрут????? Как?????

        19
        3
    citizenRF

    Блаженная.

    2
    3

      Наумнейший среди безмозглых!!!!

      2
      0
        citizenRF

        Чара, не к Вам относится мой комментарий, а к Н.Скворцовой. Если посмотрите по ветке. К сожалению ответы располагаются в хронологическом порядке, а ответы на ответы )) вставляются между ними. Как-то так. Хотя Вы правы - со стороны виднее.

        0
        0

    Наталья Скворцова !!! Натка, ты что не в курсе , что в Москве очень успешно в транспортную схему города внедряются трамваи!!!! Это очень удобно для горожан!!!! Москва почему то не считает их - " Трамвай и троллейбус - это пережитки прошлого," ( - большей чуши невозможно сказать) - а в Москве , как я считаю очень грамотно организуют городские перевозки пассажиров, т.е. там в управлении города есть специалисты, именно специалисты, по организации пассажирских перевозок в городе!!!! К сожалению у нас в Твери таких не осталось!!!!! В этом проблема!!! Наши , как мне кажется не в курсе , что прямым транспортом ( т.е. без пересадок) должны быть соединены районы города, крупные производства , и т.лд.!!!! Наши специалисты оборвали эти связи , а они были до этого очень грамотно разработаны в прошлые годы!!! Пример - от Обл. Больницы, Горбатки оборвали прямой проезд до Силикатного завода в Затверечьи!!! Практически оборвали прямой проезд до Пролетарского района!!! Автобус 154 - ходит с интервалом 1час- 1час 30 минут!!! Днем - разрыв на 2-3 часа!!! И при этом рейс из Дмитрова-Черкасс этого автобуса отправлением в 16.50 - т.е. рейс, который собирает после работы людей из Обл. больницы, ДСК, Вагонного завода и др - практически через день по причинам технической неисправности не выходит на линию!!!!!??? И больше прямого транспорта - нет??????? А в Москве ходят очень красивые , современные, удобные для народа голубые трамваи !!!! Красота!!!!!!

    20
    0

    Нам не надо их закупать, автопарки уже есть.
    А ваши маршрутные такси хороши для районных городков, но не для большого областного центра типа нашего.

    8
    1

      Люба Розова!!!! Наш город не такой уж большой областной центр!!!! Притом что за последние год вовсе не прибавилось широких многополосных дорог!!! Дороги во многих даже новых райлнах так узни, что с трудом разъезжаются - маршрутки!!!!! Не говоря уже о больших автобусах!!!! Тем более зимой, когда дороги из-за снега и плохой уборки дорог сужаются!!! А Казань- город миллионник!!!! И там успешно работают по перевозке пассажиров и Трамваи ( очень удобные и красивые) и маршрутки!!!!! Видать другие специалисты!!!! И они не считают трамваи устаревшим видом транспорта, а наоборот!!!!!!!!!!

      0
      1

Капитальный ремонт, текущий ремонт - понятно, а что такое подъёмочный - не слышала,хотя 25 лет отработала в этой сфере ((( Очевидно какой то офигенный)))

44
0

    как мне кажется, это они пусть лучше следователям поясняют, в СИЗО, что за подъемный !

    7
    2
    citizenRF

    Ну кто-то точно "поднимет"

    6
    0

      Как мне кажется, один уже "поднял", ну, который с ипотекой, с кредитами, с неработающей женой, после обрушения навеса на Новоторжской.

      7
      3

Ранее было заявлено, что цена ремонта путей составит порядка 600 млн.руб. И кто по этим путям будет ездить? Десяток полуразвалившихся трамваев? А вот стоимость низкопольного автобуса - около 7-8 млн.руб. На 600 млн.руб. можно купить более 80 автобусов. Стоимость троллейбусов по данным сайта http://asdeal.narod.ru/value.html ещё ниже. Так какой толк в трамваях? Деньги в землю закопать?

29
19

    Нужно внедрять транспорт - удобный для горожан!!!! А трамваи , современные трамваи - это очень удобно!!!! Недаром их так активно в транспортные схемы перевозок пассажиров по городу внедряет Москва, Казань!!!! Они молодцы!!!!

    16
    1

      Чара Рэй !

      Ты пьешь, что ли ?
      Вот сейчас, размышляешь, как мне кажется, вполне разумно, про трамвай.
      Ехать быстро, БЕЗОПАСНО, в просторном, светлом, бесшумном трамвае, с кондиционером, это же цивилизация !
      exchange of views за цивилизацию.
      А Вы что выбираете, такой трамвай или "тверскую маршрутку" ?

      7
      1

        exchange of views!!! Должна быть здоровая конкуренция!!! Пассажиры - сами определят на каком транспорте им удобнее ездить!!! Кому то будет очень удобно трамваем, кому то и маршрутками!!! Когда маршрутный бизнес только начинался - несмотря на то что маршрутками было и быстрее и удобнее ездить , многин горожане ездили на трамвае и автобусе - так как цена на маршрутку была - 15 рублей, а на трамвае и автобусе - 5 руб. Но Администрация сравняла стоимость проезда и тогда многие горожане стали ездить только на маршрутках - зачем тащится на наших тихоходных трамваях , когда можно быстрее в 2 раза доехать на маршрутке!!! И в этой конкуренции победили маршрутки!!! А кто в этом виноват??????????7

        5
        1

          Маршрутки победили потому, что администрация имела за своё бездействие и уничтожение городского транспорта. Бабки есть, а хлопот с транспортом нету.

          13
          2

Хочу написать свое мнение(только не хочется фигню получить в ответ от г-на kommunist ). Залить асфальтом все трамвайные пути и сделать их как отдельную полосу для общественного транспорта,для автобусов,маршруток... мы им мешать не будем, и они нам !

12
14

    Светлана - да да да

    6
    19
      citizenRF

      Да да да. Вы сами-то давно на маршрутке ездили? Я Вас, Наталья, совсем не понимаю! Ни вашим, ни нашим! Это Вас Ваша практика адвокатская так научила петь? Или членство в "Едим Россию"

      10
      0

    голову тебе залить асфальтом и пофыркать выхлопными газами и посмотреть, как тебе дышать станет, легче ?

    12
    2

"Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов принял решение о депремировании глав районов и членов правительства города, в том числе и себя самого. По его словам, чиновники обязаны отказаться от каких бы то ни было материальных поощрений, если их работа не устраивает простых граждан." https://www.ridus.ru/news/293192?source=smi2&utm_source=smi2&utm_medium=cpc
.

10
0
citizenRF

В г.Портленд(Орегон сша) самая дорогая недвижимость ... вдоль трамвайных путей!

11
0

    Как мне кажется, видимо потому, что там это гарантированный, удобный и комфортный вид транспорта и чиновники там соображают головой и вместо головы не мякина.

    6
    0
citizenRF

"Подъемочный ремонт включает в себя выправку пути в плане и в профиле, подбивку шпал и добавлением балласта. Также в него входит замена дефектных рельсов и негодных шпал, правка рельсовых и сварных стыков, шлифовка рельсов. Для того, чтобы выпустить «городские звёзды» из дэпо, этого явно недостаточно."

Не спец, но думаю, перечислили все возможные методы. Кроме полной замены. Да и ситистар не сапсан. И всего на 2 года?

3
0

    Это типа ямочного ремонта на асфальте, через год - те же ямы!

    4
    0

зачем вообще трамваи? в городе где нет нормального движения транспорта жамшутки носящиеся с вытаращенными глазами как потерпевшие из полосы в полосу еще и трамваи создававшие пробки кто на них ездит ?отмывание денег на работах и опять в убыток нет денег ?

0
10

    Как повелось - против маршрут обычно те кто вовсе на них не ездит, т.к. перемещаются на личном автотранспорте!!! И именно они то и являются самыми ярыми противниками маршруток!!! Уж очень они им мешают!!!!!! А за свои -" .... жамшутки носящиеся с вытаращенными глазамим ......" - можешь ответить ........по закону!!!!!!! мешают!!!! Также они против трамваев - тоже им мешают!!!!!!!Они даже пишут такую ересь , что трамваи создают пробки??????? Это какое же развитие мозга надо иметь??????

    5
    2
Радостный оптимист

Только не надо отдавать подряд тем, кто уже делал дорогу трамвайную!!! Опять сп**дят деньги, просто лично знаю кто работал там, сами они и охреневали, по документам новые рельсы, а по сути старые с вагжанова, вот так и делают

1
0