Тверь осталась без последнего трамвайного маршрута
Городские власти утверждают: закрытие трамвайного движения в областном центре будет временным.
Не успели активисты объявить о том, что в этом году тверичане вновь смогут прокатиться на новогоднем трамвае, как городские власти заявили об обратном.
14 ноября руководством МУП «ПАТП-1» было принято решение временно приостановить трамвайное движение по единственному в городе маршруту № 5. Пока речь идёт о закрытии маршрута на несколько дней. Причиной такого решения стала неисправность путей на пересечении проспекта Чайковского и улицы Ерофеева, которая повлекла сход вагона с рельсов.
«Специалисты МУП “ПАТП-1” прорабатывают вопрос оперативного ремонта трамвайных путей на проспекте Чайковского в районе улицы Ерофеева, где днем 14 ноября была выявлена техническая неисправность участка», – сообщили в пресс-службе администрации Твери.
Ремонтная бригада уже побывала на месте, сделав свои заключения. Теперь, как заявляют в администрации Твери, специалистам транспортного предприятия предстоит наметить план по ремонту участка пути и выяснить сроки и объем необходимого финансирования на эти цели.
При этом для составления полной картины износа путей возьмут предварительные данные их обследования, которое по заказу МУП «ПАТП-1» два раза в год выполняется специализированной организацией. Его результаты должны поступить в распоряжение предприятия в ближайшее время. Эти данные рассмотрят на комиссии по безопасности дорожного движения при обсуждении дальнейших перспектив развития трамвайного движения в Твери.
В МУП «ПАТП-1» утверждают: в ближайшие дни будет объявлен срок, в который пути приведут в нормативное состояние.
Напомним, что жизнь тверского трамвая сейчас в буквальном смысле висит на волоске. После весеннего обследования путей в МУП «ПАТП-1» были вынуждены ограничить скорость трамвая, а купленные для парка современные вагоны City Star не могут выйти на линию из-за ужасного состояния полотна и перепадов в электросети. При этом в Твери производят основу для современных трамваев «Витязь-М», которые успешно возят пассажиров по московским улицам.
КОММЕНТАРИИ 55 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Не на этом ли участке в прошлом году москвичи перед укладкой нового асфальта потребовали исправить проблему с рельсо-шпальной решеткой?
непосредственно на пересечении ул. Ерофеева и Пр. Чайковского (там где рельсы уходят с середины проезжей части на обособленные пути) не было ремонта вообще даже при москвичах во время массового ремонта дорог.
Гарикус, а этот ремон поменял бы что-то?
Позор администрации Твери!!!!!!
да, с планированием у ребят серьезные проблемы
Хорошо бы не на несколько дней, а навсегда!!!
Если только тебя придурка
Весь мир ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ развивают, эти все наоборот. За что не возьмутся, все через одно место...У людей в головной коробке похоже жижа...
Напишите - сколько энергии жрёт эколоджи транспорт, учитывая, что энергия дорожает каждый год, не смотря на присутствие в регионе Конаковской ГЭС и Удомельской АЭС.
Нелегальный бюджет маршруток около 6 млрд.руб в год. В казну что попадает ? Вот и арифметика...
А от трамвая что в казну попадает??? Они сами себя прокормить не могут и ещё из казны деньги тянут. Какую прибыль они принесли и сколько обратно им отдали в виде субсидий???
По поводу того, что трамвай социальный транспорт.
Это раньше когда трамвай стоил - 3 коп., а маршрутное такси - 10 коп., трамвай был социальным. А теперь трамвай стоит - 21 руб., а маршрутное такси - 25 руб., разница составляет всего 16% какой же он социальный?
И даже если в трамвае поднимут цену до уровня маршрутного такси, то он всё равно будет убыточным.
На вопрос почему в Москве трамвай успешно ездит я уже отвечал в других статьях - там другое финансирование, на Москву вся страна работает.
Нагородили,нагородили...тракт какой то, НИ О ЧЕМ. Вроде фамилия русская, Вам тут пишут черным по белому -НЕТ транспорта городского, одна фикция. Откуда доходу взяться. Маршрутки наводнили весь город. Вы в Казани были? Так посмотрите. Автобусы,троллейбусы, трамваи друг за другом . На остановках электронное время прибытия , интервалы. Все прозрачно. Все завязывайте тут сравнивать 2.5 трамвая , как один написал и полтысячи маршруток
Например в Украине на Винницу тоже вся Украина работает? Там в прекрасном состоянии 14 маршрутов трамвая
Сейчас цена на трамвай в 5 раз дороже, чем на электричество.
При социализме :
трамвай - 3 коп., эл.энергия - 4 коп.
При капитализме :
трамвай - 21 руб., эл.энергия - 4,23 руб.
Если надо ехать с пересадкой, то никто в этот трамвай не сядет и нет смысла покупать проездной билет, т.к. других трамвайных маршрутов не осталось.
Исключение составляют люди, которые живут по пути следования трамвая.
Разговор глухого со слепым. Почему в других городах успешно развивается, люди и пересадки делают и вовремя добираются. У нас же все продали ,закатали в асфальт. Нет лучше млрд Дяде будем дарить ,а потом охать и ахать...
Разговор не глухого со слепым, а переливание из пустого в порожнее.
Мы оба знаем ответ на вопрос - что нужно для развития общественного транспорта в Твери? Это финансовая поддержка. А её не хватает, поэтому всё и разваливается.
Руденя недавно заявил - чтобы получить дополнительное финансирование, Тверь должна быть полумиллионным городом, а у нас сейчас 420 тыс. (в 1980 г. было более 470 тыс.), не трудно догадаться, что продолжительность жизни у нас уменьшается и рассчитывать нам не на что.
Ярославль совсем рядом. Погодные условия те же.Атомной станции нет, а трамвайные маршруты развиваются. А не пригласить ли нам в руководство мера из Ярославля, может толк будет?
повторю известную мантру - общественный транспорт не обязан быть рентабельным, а люди, которым он нужен на отшибах, не виноваты, что их мало, и они не могут его окупить. Расходы на общественный транспорт - статья социальных расходов. И общественый транспорт это отличный индикатор того, кто находится у власти. Дальше продолжать?
Да Кирилл, продолжай дальше.
Удели внимание тому, какие цены должны быть в общественном (социальном) транспорте по отношению к коммерческому.
И если цены в общественном (социальном) транспорте почти такие же как в коммерческом, то общественный ли это транспорт? где выгода для простых пассажиров?
Трамвай очень вместительный ( до 200 чел. В состав), скоростной (может развивать высокую скорость), экологичный... Это метро только на земле. Он как артерия, соединяет весь город, самые его отдаленные районы. Да, он требует внушительных затрат на колею, полотно, и желательно для него ещё сделать отдельные платформы. В Москве уже делают. Пришли к этому. А у нас что? Мы что не люди? Мы не достойны?
уберите это убожество или сделайте его рентабельным, безопасным и мобильным
Да все защитники - успокойтесь вы уже. Ну изжили себя трамваи. Ну не сделать уже ничего. Просто тупо изжили. Альтернатива - маршрутки. Всё. Зачем каждый раз песнь о покойнике петь?
Мы в детстве на трамваях катались , просто до кольца и обратно. Трамваи как и детство - не вернёшь. Мир движется вперёд.
Придурок побывай в Праге . ХЕЛЬСЕНКИ . РИГЕ ИЛИ НАХУДОЙ КОНЕЦ В ВИННИЦЕ.
Да что вы подсовываете столичные города, или города построенные заново после войны? Зачем оскорбляете оппонента, это уже признак слабости вашей позиции?
Хорошо, когда трамвайные пути обособлены Как от Горбатки до Заставы, или от Капошвара до вокзала. Но центр... Сошёлся вам белый свет клином на трамваях... Троллейбусы вам чем не нравятся? Им дорогостоящий рельсовый путь не нужен.
Вы думаете города есть куча денег раскопать цент города, и уложить новые рельсы, причем без гарантии удачного исхода?
Придурка ты по утрам , после перепоя , в зеркале видишь. Если , до сих пор , не боишься в него смотреть, видя что там происходит . Твоя мама , знает , чем ты вместо уроков занимаешься?
Прага твоя и Европа , никому не интересны . Мы в России живём. Конкретно - в Твери. Можешь туда валить , если сдесь тебя что то не устраивает. И ездить на трамвае, до конца своих гомосексуальных дней.
Судя по товему стилю общения и соображений по поводу трамваев то ты из Африки с пальмы. Да и Винница это не столица а город меньше чем Тверь.
Изжили себя те, кого в коровнике зачали и для кого колхозный пазик вверх блаженства. Воронеж, Казань, наконец в Москве и Питере трамваи и троллейбусы бегают , как челноки , каждые 2-3 минуты. И денежки в казну идут...А тут налицо вредительство. И сказки все рассказывают.
Мастер, они по отдельным веткам идут. Не по середине проезжей части. А по своим отдельным маршрутам. В Бразилии они над дорогой летают. И что ? Где Бразилия и цивилизованные страны и где мы? У нас такое , дай Бог , через лет 50 будет и то не факт.
НАПИШУ Я ПОЖАЛУЙ В.В.. ПУТИНУ НА БЛИЖАЙШЕЙ ЕГО ТРЕПОТНЕ С НАРОДОМ О НАШИХ ГОРЕ ВЛАСТЯХ И ИХ ЧУДО ПРАВЛЕНИИ
Напиши, напиши . В дурке места и на тебя хватит.
Видать ты уже там.
Одного тебя не хватает))) тут Путин тоже сидит за столом ))) и Кутузов и Наполеон - все мы тут...
этот металлолом трамваем назвать нельзя . давно пора эти гробы убрать с дорог раз не могут нормальные трамваи пустить и проложить нормальные пути .
Конец обедни, поп какать захотел....
Развивать муниципальный транспорт, безусловно, необходимо. Но реанимировать трамвай в Твери - это закапывать городские деньги в землю. Заявлено, что ремонт путей обойдется в 500-600 млн.руб. Это ж сколько троллейбусов и автобусов можно на эти деньги купить! К то му же за купленную технику всегда можно отчитаться, а вот смету на ремонт можно десятикратно раздуть и ничего толком не сделать. Но акты выполненных работ будут закрыты, как всегда.
"Но реанимировать трамвай в Твери - это закапывать городские деньги в землю."
Выше экономику смотрите. Городской электротранспорт - это активы города. Маршрутки - это чей то частный карман. Разницу видите ? Для того, чтобы трамвайчики бегали,естественно нужны капитальные вложения, как во все остальное городское имущество
Какие активы? 2,5 проржавевших трамвая? Территорию старого трампарка так и не смогли продать. Одни пассивы. Денег на контактную сеть нет, на полотно нет, путевых рабочих и инженеров, способных сделать нормальные пути, тоже нет. Маниловщина и разбазаривание средств.
Причем здесь 2,5 трамвая? Вам про СИСТЕМУ городского транспорта,которую за годы просто закатали в асфальт и не пытаются развивать.
В асфальт закатали не СИСТЕМУ, а рельсы. Трамвай не система, а только один из видов транспорта. Почему троллейбусы и муниципальные автобусы не приносят прибыль? Потому, что для восстановления системы городского транспорта, надо менять сначала систему управления городом, а потом управленцев в системе городского транспорта.
Вам по-русски написал , крупно - СИСТЕМА. Сюда входит ВСЕ. А "закатали" в асфальт -это фразиологический оборот. Что еще не понятно.
П----ц трамваю в твери,больше не увидим?
Трамвай самый безопасный вид общественного транспорта, на который у местных властей "денег нет", а на переименования улиц есть. Дедукция мне подсказывает, что такая же участь ждёт и троллейбусы. После чего наш город можно переименовывать в посёлок городского типа. В годы "кровавого коммунизма" в Тверской области было построено сотни предприятий, развивался общественный транспорт, создавались институты, НИИ, а за годы Ельцинско-Путинского правительства, что создано, туризм!?
Нефть не бесконечная, когда закончиться на лошади пересядем, одним днем живем. Без трамвая город и правда в село превращается. Конечно на нем быстро не доедешь по делам, но как туристический и прогулочный транспорт вполне хорош.
проезжая мимо трамвая вижу в нём трёх бабушек и двух дедушек, но тут доказывают что трамвай нужен. вопрос: кому? лично я не против трамвая в принципе, но если это будет действительно вид транспорта на котором можно добраться из одного конца в города в другой быстро и безопасно. то что у нас трамвай это хомут на шее города не вызывает сомнений, толку от него 0 целых 0 десятых. в других городах трамваи ходят по своим отдельным путям и независят от пробок, чем привлекают пассажиров. у нас в центре города это не реально. если мне нужно куда то ехать, то я в последнюю очередь подумаю о трамвае, и так же сделают 9 из 10
В трамвае едут три бабушки и два дедушки, потому что простых пассажиров (не льготников) трамваи возят по коммерческим ценам, для них этот общественный городской транспорт не социальный, а коммерческий.
Ещё следует добавить, что трамвайное начальство считает - лучше провезти одного пассажира за 21 руб., чем трёх человек за 7 руб. или двух человек за 10 руб.
Позор!Везде трамвайный и троллейбусный транспорт развивается а у нас в
Твери скоро ему копец. Молодцы чиновники так держать? Скоро и Тверь
всю развалите.Где же будете тогда кормиться и огребать миллионы. ХАПУГИ!
Не скоро конец, а уже давно конец.
Через Крупский мост в Южный уже несколько лет не только трамвай не ходит, но и рельсы отсутствуют. Трамвайные рельсы пропали и в других местах, похоже на раковую опухоль, которая распространяется всё дальше.
нет денег, чтобы ремонтировать трамвайные пути. А пути эти в ужасном состоянии. Замена путей на расстоянии одной остановки обошлась в 50 мультов, как мы помним. Так никаких денег не хватит, чтобы всё это отремонтировать. Кроме того, никто не ездит на трамваях, вагоны вечно пустые - сидят по 3 пенсионера на вагон. С такими расходами на трамваи дешевле каждого пенсионера на такси катать. Так может и не надо ничего ремонтировать? Хотите развивать электротранспорт? - ну так закупайте троллейбусы.
Мне только интересно, почему если трамвай так плох, а маршрутки так хороши, в Москве полностью отменили все маршрутки и сделали новые трамвайные пути и пустили новые скоростные трамваи? А почему в Европе нет маршруток зато есть шикарные, низкополые скоростные трамваи?? Почему эти европейцы не ездят на маршрутах? Совсем они глупые что ли? Не понимают всю прелесть маршруток!
Вы можете сказать так пусть трамвай "конкурирует" с маршрутками. Ответ: трамвай не может конкурировать с маршрутками, потому что у маршруток нет социальной нагрузки - хождение до 24:00 и в 5-6 часов утра, когда пассажиров мало, проезд льготной категории граждан и т.д.
Я была в Твери и видела как город в час пик заметает, стоит в дитчайшей пробке, но посмотрите КТО стоит в этой пробке! Половина из всех машин - маршрутки! А представьте, если бы ходил только трамвай, он бы взял весь пассажиропоток на себя, 200 чел в один трамвай, и разгрузил дорогу!
Кто тёмный, я просветлю. Трамвай - это СОЦИАЛЬНЫЙ транспорт, потому что: 1. Независимо от пассажиропотока он ходит до поздна, до 24:00, и любой человек может спокойно доехать в другой конец города если он засиделся где то в гостях, тогда как маршрутки ездят только когда есть плотный пассажиропоток а уже когда мало людей они просто прекращают ездить, им не выгодно. 2. В трамвае могут передвигаться люди ограниченной мобильности, это не только инвалиды, но и мамы с колясками (я живу в Праге, у меня уже второй ребёнок и я уже 3 года хожу с коляской и ещё впереди как минимум 2) и я могу спокойно передвигаться через весь город с ребёнком. В маршрутку с коляской, сами понимаете никак. 3. Вместительность трамвая до 200 чел., маршрутки? - до 20. Чтобы справится с пассажиропотоком в рейс пускают очень много маршруток которые забивают собой дороги и создают дитчайшие пробки. И т.д. Могу продолжить дальше, если интересно.
Администрация города не может закрыть трамвай, они попытались но им не дал народ. И они решили просто оставить все на самотек, ах вы так, вот вам разваленый трамвай по разваленым рельсям, и параллельно нас убеждают что капитальный ремонт и замена рельс это ОЧЕНЬ дорого, это 500 млн и т.д. Тверь не такой уж нищий город, не надо песен, чтобы не мог поменять полотно одного ОДНОГО маршрута. Мэрии выгодно оставлять маршрутки, им же хорошие откаты от туда идут. Вот на эти бы откаты и начали бы кап ремонт. В общем, народ, из вас дураков делают, дураков, а вы ведетесь. Приезжаю в Тверь после Праги и моё сердце кровью отличается. Город деградирует. Во всех смыслах.
Я уже молчу про безопасность, трамвай и маршрутка. Недавно разбилась в хлам маршрутка из Твери в какой то посёлок ехала, шесть человек на смерть в том числе ребёнок, вам мало??? Народ, вы что, очнитесь.
Потом ещё, вот, они там совсем охренели в мэрии, не справляются, плохо планируют... Народ, мэр - это мэнеджер, мэрия администрация города это всего лишь администрация, мы сами её назначаем и выбираем. И если мэнеджер не справляется с работой его что? - Увольняют! Какие проблемы вообще. Нечего ныть.
скоро и троллейбусу кранты придут ,за то Сычёв в шоколаде