В Твери обсудили вопросы комплексного обновления производства отечественной рельсовой техники

ТМХ при участии государства проводит комплексное обновление производства отечественной рельсовой техники.
ТМХ как лидер отечественного транспортного машиностроения в течение последних лет уделяет приоритетное внимание обеспечению технологического суверенитета России в сфере разработки и производства подвижного состава для подвижного рельсового транспорта. Решая задачи государственной важности, ТМХ пользуется широкой поддержкой профильных государственных органов.
Проекты развития производственного комплекса ТМХ, реализуемые при участии льготных займов Фонда развития промышленности и механизма Кластерной инвестиционной платформы, позволят полностью локализовать выпуск компонентов современной железнодорожной техники в России. Благодаря эффективным механизмам льготного финансирования, созданных ведомством, – программам Фонда развития промышленности и Кластерной инвестиционной платформе – Трансмашхолдинг и работающие в его интересах производители комплектующих внедряют 15 различных проектов общей стоимостью около 70 млрд рублей. В ушедшем 2024 году в развитие предприятий холдинга из этих средств было инвестировано 24 млрд рублей.
Внедрение проектов на производственных площадках Трансмашхолдинга стало темой выездного совещания, прошедшего на Тверском вагоностроительном заводе. В дискуссии приняли представители Минпромторга и Минэкономразвития России, руководители ТМХ, ФРП и участвующих в проектах финансовых корпораций. Обеспечение производства нового поколения железнодорожной техники – базирующихся на отечественных технических решениях тепловозов, электровозов, вагонов метро, пассажирских вагонов локомотивной тяги, электропоездов, электродвигателей, а также дизельных двигателей для различных отраслей промышленности – вот главная цель всех проектов, которые реализуются на производственных площадках ТМХ при поддержке Минпромторга России.
– Благодаря решениям, которые в свое время были приняты Минпромторгом и Правительством России, ТМХ сегодня реализует программу стратегического развития с использованием финансирования ФРП и механизма КИП на 11 площадках холдинга, – заявил первый заместитель генерального директора ТМХ Александр Морозов. – Мы не только разрабатываем новые продукты, но и запускаем серийное производство новых перспективных видов продукции. В этой программе также участвуют ключевые поставщики ТМХ, которые осуществляют разработку самых передовых систем управления движением. Мы надеемся, что с помощью этих проектов будут решены задачи, которые стоят перед транспортной системой России – не только обеспечена перевозка грузов, но и закрыты вопросы, связанные с мобильностью граждан как в междугородных, так и в региональных перевозках. Особое внимание мы уделяем мобильности в городах.
Руководители одиннадцати предприятий холдинга, на которых осуществляется проектная деятельность, представили на совещании отчеты о промежуточных итогах исполнения проектов и обсудили актуальные вопросы, касающиеся дальнейших шагов.
Важнейшими проектами, реализованными в ушедшем году, стали освоение производства редукторов для электропоездов «Иволга» на ДМЗ, развитие производства двигателей на Коломенском заводе и тяговых асинхронных электродвигателей новых типов на «ТМХ-Электротехе», обновление окрасочного производства на НЭВЗе, локализация производства целого ряда компонентов.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Как насчёт пуска трамвая через Западный мост???
2025 год наступил, а где обещанный трамвай? Даже рельсы отсутствуют.
красиво размазывать ложку пюрешки тонким слоем по тарелочке это искусство)))))))
Хорошее дело! 👍Лишь бы толк был. ☝️