В Твери определили место для строительства Западного моста
18 апреля 2013 года в правительстве региона состоялась встреча губернатора Тверской области с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным. В числе прочих вопросов участники встречи обсудили продвижение проекта строительства в Твери Западного моста.
Строительство в областной столице нового современного автодорожного моста является жизненной необходимостью. По мнению специалистов, оптимальный вариант размещения мостового перехода – рядом с железнодорожным мостом. Именно такое расположение, уверены эксперты, позволит существенно улучшить транспортную ситуацию в Твери.
С просьбой о поддержке проекта в РЖД обратилось также руководство Тверской и Кашинской епархии, где считают, что данное решение не только облегчит жизнь горожан, но и позволит в будущем сохранять и воссоздавать объекты культурного наследия.
Правительство области выступило с инициативой о комплексном подходе к реализации проекта по строительству Западного моста, который предполагает качественное обновление и объектов, рядом с которыми буду проложены съезды с мостового перехода. Речь идет об аварийном «Горбатом» мосте и железнодорожном путепроводе в районе Комсомольской площади.
Владимир Якунин поддержал предложение о строительстве в Твери автодорожного моста рядом с существующим железнодорожным. В ближайшее время между правительством региона и ОАО «РЖД» будет подписано соглашение. В документе будут учтены все вопросы взаимодействия сторон в реализации проекта. Первым результатом совместных усилий должен стать детально проработанный проект моста, который не только свяжет два берега, но и существенно облегчит жителям и гостям города въезд в Тверь со стороны Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба правительства Тверской области.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 37 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Интересно, с какой стороны железнодорожного моста будет автодорожный? Жителям придется попрощаться с парком на комсомольской площади или с гаражами с другой стороны моста?
А почему не спросили у людей, которые там живут? Мне что-то кажется, что им такой вариант не особо сильно понравится. И вообще, у нас разве не должны проводиться общественные слушания по таким вопросам?
Так везде найдутся недовольные!
Ну как бы да. Я вот знаю, например, что люди, которые там живут, уже крайне недовольны. Фактически у них начинается паника... И опять никого не спросили наши "вышестоящие"...
Вообще бардак.
Я рад, что не на Бульваре Ногина 🙂
Ну слава богу хоть кто то доволен!!! А то как не зайдешь все вечно только ворчат!!! По мне так самый оптимальный вариант хотя и самый сложный. Зато
1. Оптимально соединит самые транспортно удаленные части города (от горбатки до комсамолки по прямой около 2 км а по дорогам минимум 8 но через город и около 12 по окружной но по окружной приятнее)))
2. Займутся и горбатым мостом который ну никак уже не справляется
3. Как раз данный проект меньше всего затрагивает существующие постройки... За исключением моста с лен заставы. Который слишком близко к старому!!!
А транспортную развязку никто не планирует заранее или чем больше пробок тем лучше...
Разумное решение.Когда-дожить бы...
Что-то опять пахнет нечистоплотностью. Генплана города нет, а мост решили строить. Потом выяснится, что не там его надо было строить и стоить будет он в 10 раз дороже.
Прежде чем строить мост нужно продумать куда пойдет поток машин ! На проспектах Ленина и Калинина уже сейчас пробки и если машин из-за Волги добавится , будет каша !
Тут Вы правы, со стороны пролетарки выход вообще будет проблемно сделать!
Если уж строить- то строить хорошо. А не так, как вышло с Восточным мостом, что самый новый мост-уже стоит на дорогостоящем ремонте. Почему "новый" волжский мост , несмотря на колоссальную ежедневную нагрузку, выпадающую на его долю, до сих пор безупречно служит верой и правдой? А ведь этот мост,строго говоря, совсем не новый- он б/ушный, его привезли из Ленинграда в 56-ом. С тех пор мост ни разу не останавливался.Выходит, можно строить нормальные мосты ?
Касательно проекта западного моста- боюсь, не оказался бы он снова восточным.
Место выбрано крайне неудачное. С Заволжской стороны-окраина города. Кому он там нужен ? Посмотрите , какое движение сегодня по "новому " и "старому" мостам, сколько людей, сколько машин? Ведь ясно, что новый мост должен быть ближе к центру, чтобы связывать густонаселенные районы, разделенные Волгой.В центре нужен третий мост ! Не понятно, зачем его хотят отодвинуть от центра города в сторону недавно построенного Мигаловского моста, ведь по-сути, это его дублер? Вместе с тем, освоение на этот мост очень даже немалых средств никак не решает проблему перегруженности транспортом центра города и связи между частями города, расположенными по разным берегам Волги.
И ещё. Никак не врублюсь, а зачем тут епархию понадобилось приплетать? Подозрения закрадываются, что что-то в этой истории нечисто.
Полностью согласен, не даром на старых генпланах мост предусматривался на Заставе, в те времена люди грамотные были и работали целые институты, а не решали на коленках. А тем, кто говорит про девятиэтажки на Артиллеристком, так там специально было заложено большое расстояние между 7, 15 и 16, 18 домами для прохождения дороги на Красина. А куда они жд ветку нп Васькин мох денут? И чтоб развязку на Горбатке вкупе с Путепроводом сделать надо трамвайное кольцо еще убрать. Но в принципе ход их мыслей понятен, они хотят выбить у федералов денег сразу на комплекс мероприятий включая Путепроводы и убить двух зайцев. Но заторов я тоже думаю будет больше, если полность с дальнего заволжья не убрать трамваи и расширить дорогу до проспекта, но это очень уж утопично, увы.
Конечно нужно разгружать центр. Всем жителям это понятно. Вопрос, чем этот мост существенно облегчит жизнь горожанам? Живу в Юности, и каждое утро добираться на работу (пр-т Победы)просто кошмар. Причем испробовала все мосты (Старый, Мигаловский, Новый). Толку ноль. Если по Мигаловскому до Пролетарки еще можно добраться быстро, то потом все равно тащишься не меньше)) А Епархия скорее всего вмешалась, потому что предлагалось выезд на Западный мост сделать с Беляковского переулка, что проходило бы мимо церквушки, расположенной там. Видимо это церкви и не понравилось. А в Заволжье выходил бы в районе Ленинградской заставы. Вот здесь его и надо бы строить. И то что рядом, это как раз хорошо. Но центр может быть хоть как-то был разгружен.
Новый мост закрывали в середине 90-ых на капитальный ремонт.
И что тут такого, у нас многие церкви стоят на дороге, и новую (или старую) собираются у путевого дворца тоже у дороги делать, и в центре на дорогу выходит, и у вокзала их церковь тоже на дорогу будет выходить. Совсем не аргумент! Посещаемость зато возрастет, а то стоит там в кустах затерянная, как в фильмах ужасов, хоть бы парк вокруг сделали уж тогда.
полный идиотизм там строить мост, деньги в бухают, а центр не разгрузят. Строить надо на заставе, и только там.
Да и на Заставе мост украсит вид города (если конечно проект будет интересным, а не просто ровные помостки), все же так хотят привлечь больше туристов к нам.
Место под строительство моста должны определять специалисты, а не отставной "сапог" с железнодорожником.
Пускай нам тут администрация скажет, былали построена транспортная модель трафика в соответствующем САПРе, или опять решили по наитию на коленке.
немного не в тему. вчера был возли центрального стадиона и ведел там заброшенную церковь. сразу возник вопрос, почему Шевелев пытается ликвидировать парковую зону перед Путевым дворцом впихнув туда давно несуществующую церковь, вместо чтоб на эти деньги восстановить то что есть и не кому не мешает? ??
Чтобы разгрузить центр, новый мост должен быть относительно близко к "старому". Вполне приемлимым вариантом может быть следующий: мост "Ленинградская застава-район Центрального стадиона" с выездом на Краснофлотскую набережную, далее можно ехать 1. к суворовскому училищу 2. по переулку трудолюбия 3. по Беляковскому переулку 4. (с небольшими дорожными работами) к бульвару Ногина.
Лучший вариант здесь делать выезд через конец К.Маркса(что бы не сновить индивидуальные дома), а затем на Головинский вал вдоль завода штампов.
Кто рассуждает, что мост нужно строить в районе Беляковского, просто не знает ситуации в Пролетарском районе. Сегодня даже днем невозможно без пробок проехать в районе пр. Калинина. Держит двухполосная дорога под железнодорожным мостом. Поэтому абсолютно правильно направить поток от Мигалово и Первомайского до этого железнодорожного моста. Гнать транспорт через центр из Пролетарского района за Волгу - это кошмар. А с постройкой нового моста именно густонаселенный пролетарский район будет связан с дальним Заволжьем, где вообще-то все крупные промышленные предприятия - Вагонзавод, Центросвар, Стеклопластик, ХэппиЛэнд и еще очень и очень много других предприятий.
Но я бы лично погнала бы мост через Ремесленный проезд. Чуть-чуть потеснить воинскую часть. Но проблема возникла бы с Элтором. По генплану земли Элтора уже земли жилищного строительства, значит задешево прикупить у них землю не получится. Да и никто не захочет около элитного жилья иметь дорогу. Ну коль власти не захотели там иметь дорогу, значит имеют отношению к будущему строительству жилья на берегу Волги в районе вместо Элтора. А там дорога и мост хорошо бы вписались. А вот как развязки будут делать в районе железнодорожного моста, большой вопрос. Там такие потоки транспорта, что сомневаюсь в идее постройки моста именно там.
В ближайшей перспективе на этих "крупных промышленных предприятиях"
будет работать по три человека: директор, бухгалтер и охранник.
Всей Пролетарки делать нечего в конце Заволжья, как и всему Заволжью делать нечего в конце Пролетарки. Потоки надо рассредотачивать, а не направлять опять в узкие места.
Из Мигалово и Пролетарки все за Волгу едут по Мигаловскому мосту. А вот как раз с Беляковского, С. Перовской все едут в центр, через центральные мосты. Делать крюк, чтобы доехать до Комсомольской площади, а затем доехатьь до Благоева например, это бред. А когда поток весь с Заволжья добавится на двухполосную дорогу под мостом? Это Вы себе представляете, что тогда будет?
Чё орать,когда проекта нет!
Никто не предлагает ехать с Беляковского до Комсомольской площади. Самое критичное место - у железнодорожного моста, там вечные пробки. А с Горбатки можно и на Соминку быстро проехать, и в ближнее Заволжье. При нормальном ремонте дороги вдоль железной дороги можно в Южный из Заволжья напрямую проехать.Процентов на 20 центр разгрузится. А это очень даже немало как ни странно. Весь смысл моста именно в разгрузке центра и проезда под железнодорожным мостом. Я лично из Пролетарского района с трудом могу попасть в Юность - это через весь город катиться. Пробки под жд мостом, пробки в центре, пробки за Волгой.
И церковь никогда не даст построить мост в районе Беляковского. Памятник это. И пока церковь стоит, никто там строить не даст.
Пробки у железнодорожных путепроводов - это проблема железнодорожных мостов и решать ее надо и срочно. Но это не имеет прямого непосредственного отношения к мостам через волгу. Якунин давно должен был решить эту проблему договорившись с администрацией, только они уже на протяжение многих лет бодаются на счет того, на ком числится в частности Горбатый мост, в результате никто его не делает, вот и стоят все на горбатый мост, потому-что это уже не мост, у нас в деревнях лучше мосты, чем этот на въезде в наш город. Тоже самое и на Пролетарке, стоит в основном из-за путепровода. И не надо поэтому воедино мешать мягкое с теплым и выдавать за неделимое благо.
На горбатом мосту есть еще одна проблема - это фуры, в основном Магнита, вот с ними тоже надо как то решать вопрос, они и мост доломали и зимой из-за них часто затор образуется, когда они нормально въехать на мост не могут. Либо надо было строить терминал до въезда в Тверь, либо прокладывать прямую дорогу от участка до моста в сторону конца юности возведя дополнительный путепровод, кстати по генплану она предусмотрена с выходом на Фрунзе, но сделать это надо было еще как говориться вчера, а не в следующей пятилетке.
Мне кажется, обсуждение темы странного проекта нового моста идет несколько однобоко, в основном обсуждается только выбор места с точки зрения транспортных потоков, связи между разными частями города.Что,конечно, очень важно.
Но есть и другая сторона вопроса.Мост будет находиться в черте города. Но мост -это ещё и объект архитектуры. Именно мосты являются достопримечательностью многих городов мира, и даже - их символами .
В значительной степени это относиться и к нашему "Старому мосту". Можно смело сказать, что он стал украшением города и одним из его символов. Наберите ,к примеру в ГУГЛе запрос "Тверь", нажмите "картинки" и сразу увидете, как много появится картинок, на которых запечатлен именно "Старый мост" .Похоже, по-крайней мере в интернете, именно он и есть символ, который в наибольшей степени ассоциируется со словом "Тверь". Про "Новый мост" то же можно сказать, что город он не портит. Вот о "Восточном" сказать такое уже труднее. А "Западный"? Как он на этом месте впишется в городскую панораму? Украсит ли он город ?
А вот тут возникают очень большие сомнения.Ведь как следует из этого сообщения, его собираются строить почти впритык к ж/д мосту.Якунин говорит,что такая практика есть, правда,не уточняет, где? В безлюдной местности или на территории старинного города, областной столицы,как никак. Интересно бы взглянуть, как выглядит такой уродец. Имеет ли вообще смысл говорить об архитектуре моста, если с одной стороны он всегда будет смотреться на фоне железнодорожного ? Представьте ,к примеру, как будет выглядеть "Старый мост", если поместить его на фоне железнодорожного? Мог ли такой мост стать символом города ? Ну, разве что символом неполной адекватности власти, когда-то принявшей решение о таком строительстве 🙁 Не получиться ли так, что новый урод испоганит вид нашего , в -общем-то, красивого города ?
Ведь мост останется и после нас, и что будут вспоминать об этом времени потомки ? Надо отдать должное, прежние поколения сумели не испортить город, нелепых сооружений в наследство после себя не оставили, напротив, очень многое,созданное давно, и сегодня является украшением города.
Задумается ли кто об этом? Ведь это- не только чисто технический, транспортный вопрос. Понимаю, сегодняшние "вертикальные" чиновники в основной массе- сугубые временщики, для них главное карьера и освоение бюджетных средств. Проблемами будущего они заморачиваться не будут. На широкие слои общественности то же рассчитывать не приходиться. В эпоху "стабильности" они с упоением заняты потреблением, они заморачиваться то же не будут. Ну какое там будущее? Кому оно нужно? Пустейшая новость о царапине на личной жоповозке сегодня может набрать десятки комментариев, и в то же время многие по-настоящему важные темы не вызывают никакого интереса. Ясно, что те, кто готов своими грязными жоповозками испоганить все дворы , разбив газоны в грязь, ради того, чтобы заработать себе геморрой на несколько лет раньше, будут готовы испоганить и город, и вообще всё,что угодно ради комфорта своей задницы, им ,конечно,глубоко наплевать, как повлияет этот мост на облик нашего города. "Свиньям некогда в небо смотреть, им жрать надо !!" О чем говорить, если на выборы в ТГД пришло лишь 23% (!) избирателей ? Им все пофиг уже - только жрать, спать, трахаться... Но не навсегда же такие времена.
Единственная надежда, что на решение вопроса смогут как-то повлиять краеведы, специалисты по градостроительству и архитектуре, и не только местные. Наверное, если с попами советовались, то и их мнение то же надо учесть. Интересно, что они-то думают по поводу этого проекта? Почему молчат пока?
А попам сейчас как и всем, только б дорога не прошла под моим носом. Тут на этот аргумент в меньшей степени надо обращать внимание, как жестоко это не звучит, поскольку в любом варианте найдутся недовольные, у которых поблизости пройдет дорога. Еще раз повторю, у нас все церкви памятники, и многие из них стоят на дороге, для горожан это не хуже, чем в страшных кустах куда пойти даже страшно.
Пусть сразу скажут Сколько денег украдут! Чтобы ориентироваться в сроках и качестве данного девайса.
Епархия против строительства моста по Головинскому валу не только из=за церкви на Беляковском, еще и по той причине, что выезд на противоположном берегу по плану должен находиться на Благоево, где аккурат Епархия собирается строить или точнее восстанавливать церковь в честь апостола Филиппа
Мост от Головинского вала (оно же с Беляковского) не как не предполагает выезд к Благоева. Вы хоть карту для начала откройте. Выезд предполагается на Лен. Заставу с проездом по Артиллерийскому на Красина. Учите матчасть 😉
А на счет церкви, я хоть и не атеист, но уже хватит наверное нам на каждом шагу то церквей, там есть храм Воскресения Христово, я думаю его вполне достаточно на один район, у людей уже все зеленые зоны забрать хотят.
Мало ли кто чего собирается ...А у народа спросили, нужно ли ему такое количество храмов?
Посмотрите,они же почти все пустые стоят! Коренное население центральных регионов России (т.е. потенциальные прихожане Православных храмов) с 1991 года начали вымирать быстрыми темпами, а замещающие коренное население мигранты исповедуют другую веру. Согласен , возможно, в Советское время и был перегиб, когда на весь город был только один функционирующий храм "Белая Троица", но сейчас явно пошел перегиб в другую сторону. В Советское время я часто провожал бабушку в "Белую Троицу", народу было действительно много, но не сказал бы, что Церковь была переполнена, во-всяком случае, не помню, чтобы хоть раз возникли какие-то проблемы попасть в Церковь.
Меня вообще очень удивляет, почему никто почти не обращает внимания на то, что по этому варианту придется убирать горажный массив в р-не Комсомольской. Простите, а гаражами эти разве не людям служат? Обыкновенным, простым людям, ведь там не элитные вовсе гаражи. А ГДЕ теперь они найдут в том районе другое место взамен?? Да там и платную стоянку найти очень проблематично ! На Пролетарке с этим очень непросто. Или что? Пусть ставят свои жоповозки под окнами? Да и так уже загадили дворы своими жоповозками, все тропинки и клумбы разбили вдребезги, не на каждой деревенской улице такая грязь,как теперь во дворах. Так что, теперь даже тех, кто ставит свою машину в гараж, а не под окно, выгонять на улицу? А ведь среди владельцев гаражей наверное то же и Православные люди есть.Говорят,мол, всем не угодишь, недовольные всегда будут. Да не лукавьте, попу-то как раз угодить пытаются, ведь его,а не владельцев гаражей, притащили на встречу с Якуниным. На каком основании интересы кучки попов оказываются важнее интересов других жителей, в том числе и Православных верующих? Это что, теперь - "Мир дворцам, война хижинам", что ли? Или "Солидный господь- для солидных господ "?? Ошибаетесь- это только ряженые попы обслуживают "солидных" господ типа якуниных, а Господь был как раз с простыми людьми. Хотя,честно говоря, я так и не могу понять до сих пор, чем конкретно мог помешать попам тот вариант строительства моста, что предусматривался генпланом Твери ?
И есть еще пару довыдов против предлагаемого моста.
Во-первых, жд мост является стратегическим объектом, доступ к которому охраняется с двух сторон и даже проплывать под ним можно только без остановки (не знаю точно как сейчас, но раньше было так!). Как же в данной ситуации можно позволить прохождение рядом автомобильного моста. Или по нему тоже запретят даже людям ходить?
И во-вторых как раз о людях. Через мост на Заставе было бы очень удобно людям добираться (кто хочет конечно:) пешком до Пролетарки и с Пролетарки за Волгу, километра два-три точно срезали бы. А на мост, который мало того, что на краю Заволжского района, так еще от Горбатки до него придется топать два километра никто не попрется!
Вот вам и забота о всех гражданах (((
Я понял лишь одно, что решение об отмене строительства моста на Заставе приняла Епархия, больше никаких обоснований я найти не смог. Епархия рулит. Я вообще считаю, прости Господи, что кладбищу посреди города не место. Правильным решением было бы перезахоронение останков на каком- нибудь загородном церковном кладбище. И тут не будет ничего кощунственного, возят же они по миру мощи святых, а сколько солдатских кладбищь было перезахоронено. И это обойдется дешевле, чем строить мост вдоль железной дороги.