В Твери планируют создать выделенные полосы для автобусов
Они появятся в результате реконструкции главных транспортных артерий Твери.
Об этом 2 августа заявил руководитель МУП «ПАТП-1» Артур Сычев.
Как заявил на встрече с журналистами руководитель главного муниципального транспортного предприятия Твери, сейчас транспортники прорабатывают вопрос создания выделенных полос для автобусов и троллейбусов на магистральных улицах, которые будут отремонтированы в рамках сотрудничества Тверской области и Москвы.
В первую очередь «выделенку» предлагают создать на улицах Вагжанова и Советской, а также на проспекте Калинина. Здесь после демонтажа трамвайных путей ширина проезжей части будет достаточной, чтобы автобусы и троллейбусы могли ехать по выделенной полосе.
– После реконструкции мы посмотрим, позволит ли ширина проезжей части создать выделенные полосы на проспектах Ленина и 50 лет Октября, – добавил Артур Сычев.
Идея не нова, и о создании «выделенки» раньше уже неоднократно говорили эксперты-транспортники. Идею создания коридора для общественного транспорта неоднократно озвучивали и читатели Tverigrad.ru. Очевидно, что выделенные полосы сделают троллейбусы и автобусы доступнее для пассажиров, сократив время маршрута и уплотнив интервал между рейсами.
Напомним, масштабная ремонтная кампания по ремонту магистральных улиц Твери началась в среду, 2 августа. Столичная компания с большим опытом работы будет приводить в порядок главные транспортные артерии Твери. Асфальт поменяют на участке от площади Гагарина до трассы М-10 в Мигалово общей протяженностью более 10 километров. Это улицы Вагжанова, Советская, Софьи Перовской, проспекты Калинина и Ленина, улица 50 лет Октября, на всем протяжении будут демонтированы трамвайные пути. Рельсы оставят на территории трамвайного парка: в дальнейшем они послужат для ремонта существующих путей.
Также отремонтируют и вторую транспортную артерию Твери – участок от вокзала по проспекту Чайковского и Тверскому проспекту до Нового моста, в том числе Привокзальную площадь, а также ряд прилегающих к ним улиц.
Во время масштабных работы тверичанам придется пережить ряд неудобств. Дороги на время ремонта будут перекрывать. Где-то целиком, где-то частично. Центр Твери встанет в многокилометровых пробках. Поэтому тверичанам рекомендуется оставить свои личные автомобили на парковке и пересесть на общественный транспорт или же велосипеды.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Экскурсионные шайтан-арба тоже будут по выделенке шнырять?
Если да, то на каком основании?
у "Экскурсионных шайтан-арба" нет маршрутов на Советской и Вагжанова, также как и на Калинина.
Давно пора! И обязательно разрешить маршруткам проезд по выделенке!
Идея отличная, есть реальный шанс создать здоровую конкуренцию маршруткам, если конечно они тоже не будут ездить по этим специальным полосам(как уже отметили в комментарии выше).
В Твери в основном не более двух полос в одну сторону, давайте сделаем, поставим камеры и будем штрафовать. Город станет в пробках, город получит штрафы, а водители геморрой на всю жизнь.
идея конечно заслуживает внимания, только чтоб "хлопкоробы" не гарцевали по этой полосе и тогда бабло потекет не в карманы зажравшихся ИП а на покупку автобусов
Никаких выделенных полос. Только развитие стоянок и паркингов. Если и дальше будут издеваться над водителями - на выборы не пойду за Путина голосовать.
Если бы выборы чего-то решали, нас бы на них не пускали.
Интересно, куда денут вполне пригодный дорожный камень? Его, вполне, можно использовать для укладки недореставрированной нижней части набережной Ст. Разина.
Сдадут в Патп-1 в трамвайный парк вместе с рельсами вроде как. Была информация о будущем его повторном использовании то ли тут в соедних новостях, толи и в одном из пресрелизов на афанасий бирже