В Твери собираются снести пешеходный мост через железную дорогу к Морозовским казармам
В РЖД намерены построить взамен пролетарского моста новый надземный переход, но рядом с вокзалом.
Российские железные дороги разместили на портале госзакупок открытый аукцион на реконструкцию пешеходного перехода через Октябрьскую железную дорогу. Из бюджета компании на эти цели готовы выделить 21,9 млн рублей. Проект предусматривает не только строительство нового надземного перехода, но и демонтаж существующего.
Что касается сноса моста, то здесь речь идёт о построенном в 1950 году переходе в районе Двора Пролетарки – от улицы 1-й За линией Октябрьской железной дороги до «Парижа». Долгое время он служил связующим звеном между двумя районами, разделёнными железнодорожными путями. В советское время был главным маршрутом для работников текстильной промышленности, но и сегодня остаётся популярным переходом у местных жителей, хоть поток пешеходов последнее время стал меньше.
Его необходимость обуславливается тем, что ближайший переход расположен в километре от этого места: это переход на станции «Пролетарская», оборудованный лишь светофором. Тем не менее в РЖД приняли решение демонтировать мост через железнодорожные пути, мотивируя это аварийным состоянием сооружения.
«Отремонтировать пролётные строения не представляется возможным – требуется их замена. Опоры также непригодны к эксплуатации вследствие коррозии металла и трещин в сварных швах рельсостоек, что в любой момент может привести к потере устойчивости стоек опор и обрушению сооружения. Таким образом, пешеходный мост находится в аварийном состоянии и должен быть в ближайшее время закрыт для прохода пешеходов», – говорится в документе.
Взамен этому мосту в РЖД решили построить новый надземный переход, но за два километра от существующего, почти рядом с железнодорожным вокзалом. Новый мост должен соединить Пролетарский район по обе стороны железной дороги в створе улиц Колодкина и Железнодорожников. Построят его на месте служебного перехода, который закрыли после трагического случая: здесь в 2015 году «Сапсан» насмерть сбил 17-летнюю девушку.
В перспективе пропускная способность нового моста должна составить 6000 человек в час. На лестничных пролётах установят устройства для спуска и подъёма маломобильных граждан – лифты, с помощью которых инвалиды-колясочники смогут перемещаться по переходу самостоятельно. Начать работы планируется в 2019 году, а закончить – под конец 2019 года.
Напомним, ранее в региональном правительстве обсуждали строительство более технологичного и современного перехода, оборудованного эскалаторами. Возвести его предлагалось в рамках проекта «Тверь Сити».
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
РЖД будет строить также как ремонтировало Горбатый мост: обещали за 2 месяца, а на деле полгода с жуткими пробками, вдобавок не восстановив асфальтовое покрытие?
Кирдык Залинейному району. Отступать им теперь некуда - за нами забор железнодорожный!
Полностью согласен, зато можно штрафов собрать за переход путей
Все понятно, но стройте на том же месте то. Там годами люди ходили, значит так удобно. Ну что за идиотизм ((((
В черте города необходимо как минимум два перехода!!! Это в районе вокзала и в районе Двора Пролетарка у 70-ой казармы! В районе вокзала один переход подземный, с другой стороны - надземный.... В районе "Парижа" обязательно должен быть переход через пути!
Интересно мнение наших городских властей по этому поводу. Они за интересы жителей, или они пресмыкаются перед монополистом РЖД? Ау Огонькофф !!!
Огоньков?? А это кто?
Зачем нужен надземный переход рядом с подземным у вокзала? Оснастить лифтами подземный у вокзала, а новый надземный построить на месте старого у "Парижа". Откуда только берутся управленцы, принимающие такие решения?
что за ... а , эт ж росийа , твер , тогда всё нормально , всё в графике и как положено , можно расходиться и не поднимать шум .
Почему в Твери так не любят мосты? Что автомобильные, что пешеходные. Ах, да, мы же очень любим храмы!