В Твери восстановлен маршрут № 55, и на него вышли дополнительные автобусы
Создана рабочая группа по анализу обращений граждан по итогам первой недели работы новой модели пассажирских перевозок. Действуют две горячие линии, на которые могут обращаться пассажиры.
В Тверской области создана рабочая группа для анализа отзывов и пожеланий жителей областного центра и Калининского района. Обращения были получены в первую неделю работы новой модели пассажирских перевозок. В рабочую группу вошли представители регионального министерства транспорта, ГКУ «Организатор перевозок», компании-оператора «Транспорт Верхневолжья».
Было принято решение проанализировать и учесть все пожелания жителей по поводу работы овой транспортной модели.
Рабочая группа рассматривает возможность корректировки расписания и на других маршрутах.
Также планируется провести дополнительный инструктаж водителей, организовать информирование пассажиров на транспорте относительно способов оплаты проезда.
С 3 февраля в областном центре и Калининском районе стартовал переход на новую модель пассажирских перевозок. Новые автобусы вышли на рейсы по маршрутам №№ 1, 15, 31, 33, 33к, 41, 55, 101, 102, 103, 104, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 118, 119, 120, 121, 122, 126, 127, 128, 129, 130, 132, 133, 135, 136, 137, 138, 139, 141, 143, 233. На остальных маршрутах работает прежняя модель пассажирских перевозок.
Министерством транспорта Тверской области принято решение о том, что переход на новую транспортную систему будет происходить с учетом мнений и отзывов пассажиров. В общей сложности на 85 маршрутов выйдет порядка 470 автобусов.
Информация о работе новой системы перевозок размещена на сайте «Транспорт Верхневолжья».
По вопросам работы новой транспортной модели пассажиры могут обращаться по телефону горячей линии 8-800-350-00-99. Все звонки будут учтены в дальнейшей работе. За неделю работы компания-оператор получила порядка семи тысяч обращений от жителей Твери и Калининского района.
В региональном министерстве социальной защиты населения действует горячая линия по вопросам получения социальной карты и льготному проезду на общественном транспорте. Люди могут обращаться по телефону (4822) 34-90-18 с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
КОММЕНТАРИИ 12 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
до 1 февраля по городу носились порядка 1200маршруток обеспечивая более-менее приемлемые интервалы движения и заявленных 470 автобусов явно недостаточно
Вот и меня терзают смутные сомненья... Арифметика довольно проста. 470:85=5,5 автобуса (приблизительно) на маршрут. То есть в обоих направлениях на маршруте одновременно будут ходить не более 2 автобусов. Вопрос властям: о каком 11-минутном интервале движения автобусов вы громко заявляли весь январь??? Вы весь город за идиотов держите? А этот позорный провал очередного "этапа реформы" в понедельник 10-го февраля? "Определенные причины" помешали, говорите? Ну да, ну да. По-моему, основная причина провала "новой транспортной модели" - это бездарное руководство и наплевательское отношение к жителям города. Достало это ваше "потерпите"! ...
Я думаю транспортный бизнес передали в другие руки ну а мы лабораторные мыши на которых испытывают свои реформаторские якобы идеи
1200 это по городу, а из 470 (которых еще нет ...и вряд ли будут в ближайшее время) часть межмуниципальные и их трафик на городские перевозки ниже 100%
Вчера ехал из Крупского, вышел к школе, где всегда останавливался автобус а этот козёл не остановился. Едет только харей вертит во все стороны.
А узбек на старой маршрутке остановился .
Теперь при возможности буду ездить только на маршрутках. Они более клиентоориентированы .
Цитата: "Теперь при возможности буду ездить только на маршрутках. Они более клиентоориентированы"
Уважаемый! А вы в курсе что в описанной Вами ситуации вы клиентом не являетесь. Во-первых, в транспорте не клиенты, а пассажиры. Клиенты в салонах красоты и парикмахерских. Во-вторых, чтобы стать пассажиром, нужно прибыть на остановочный пункт, и по прибытии транспортного средства произвести на него посадку. То что "клиентоориентированные чебуреки" Вас до этого на протяжении 20 последних лет забирали из под каждого куста - так забудьте, эти времена канули в Лету. На повороте у школы в Крупском нет остановки, она находится за 100 метров перед ним. А если Вам западло их пройти пешком - ну что ж , это Ваш выбор - можете и дальше продолжать ждать клиентоориентированных чучмеков, коих скоро в городе и вовсе не останется. Удачи!..
Ничего не могу сказать про остальные маршруты, но интервалы движения автобусов 41 и 55 маршрута составляют более 40 минут! Ждешь автобус на остановке и 40, и 50 минут, при этом на карте приложения все это время светится один автобус на конечной. А по телефону горячей линии Министерства транспорта каждый раз удивляются, обещают связаться с перевозчиком и узнать, почему такие большие интервалы... Количество автобусов на линии посчитать не могут.
Сегодня ждал 55 ку 25 мин. а навстречу пара 55 друг за другом . Ну заведите диспетчера водителям расписание раздайте костерят вас а вы не унимаетесь .
Тем временем в Латвии
Строительство новой трамвайной линии было осуществлено в рамках реализации проекта "Развитие в Даугавпилсе дружественного к среде общественного транспорта". Почти 80% расходов было обеспечено за счет средств из европейских фондов. В рамках этого проекта были также закуплены восемь новых трамваев City Star совместного производства Тверского вагоностроительного завода и ПК "Транспортные системы".
Читать далее: https://lv.sputniknews.ru/Latvia/20200210/13199575/Ministr-transporta-Latvii-proekhalsya-na-rossiyskom-tramvae-i-postavil-layk.html
Похоже Что на Берега Захидной Даугавы и будут отправлены за бесценок твърские ситистары
Городу нужен муниципальный электрический транспорт , а то получается ,что город остаётся вообще без транспорта , а частные дизельные синие двухдверные кредитные автобусы это вообще катастрофа. Нужно модернизацировать и закупать троллейбус и протягивать новую контактную сеть, и там где раньше ходил трамвай и в других районах где ходят автобусы.
Пжлст спокойно подбирайте себе вариант
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/s_probegom/mehanika/benzin/peredniy_privod/tri_i_bolee/ne_bityy?cd=1&pmax=60000&pmin=40000&radius=500&user=1&f=187_869-872.188_901b0.1375_0b15539.1374_15785b15786.1286_0b14762
Торг у Капота,понятно что можно еще скинуть 5-10к,или добавить к стоимости и найти получше
А если поискать то найти и поближе!
Ссылку советую втыкать ctrl+c ctrl+v иначе фильтра не подтягиваются
Не благодарите!