В Твери задержали «дырявую» маршрутку со спущенными колёсами
Автобус больше был похож на металлом на колёсах, нежели на транспортное средство.
ПАЗ, которому на вторчемете ставят прогулы – так можно охарактеризовать состояние автобуса, который остановили сотрудники ГИБДД днём 12 декабря на площади Капошвара. Внимание автоинспекторов привлёк автобус, перевозивший пассажиров по маршруту № 223. Задняя часть машины была просевшей, несмотря на то, что пассажиров в салоне было не очень много. Автобус остановили в рамках профилактического мероприятия, которое на площади Капошвара проводили сотрудники Госавтоинспекции совместно с миграционной службой и представителем общественного совета при УМВД по Тверской области Павлом Макаровым.
– Вы как вообще едете? Вас ничего не беспокоит? Всё нормально? Автобус никуда не виляет? Ни вправо, ни влево?
– Поинтересовался инспектор технадзора городского отдела ГИБДД у водителя.
Разумеется, маршрутчик ответил, что с машиной всё нормально. Однако при проверке транспортного средства выяснилось, что рессора с задней правой стороны повреждена, а колесо спущено. И очевидно, что на спущенном колесе ПАЗ ехал уже давно – оно нагрелось до такой степени, что вода с баллона испарялась. Кроме того не работали кнопки экстренного открывания дверей. «Вишенкой на торте» стало то, что в ступеньках, по которым пассажиры спускаются и поднимаются в салон автобуса, зияли дыры, сквозь которые видно асфальт. В любой момент человек мог провалиться сквозь пол и получить травмы.
Водитель при этом утверждал, что утром его проверял механик, который поставил штамп в путёвке и выпустил машину на линию. В отношении маршрутчика были составлены все необходимые административные материалы, автобус отправили в гараж для устранения выявленных неисправностей.
Отметим, что автобус принадлежит коммерческой транспортной компании ООО «Автотранс». Руководство этой фирмы протестует внедрению новой транспортной модели. Предприниматель судится с министерством транспорта Тверской области против установления на маршруте регулируемого государством тарифа. Эксплуатация такой техники сразу подчёркивает отношение предпринимателя не только к своему автопарку, но и к пассажирам, жизнями которых рискуют водители, выезжая в рейс на неисправных машинах.
Ситуация с общественным транспортом в Твери должна измениться с февраля, после внедрения новой транспортной модели. На линию выйдут современные низкопольные автобусы, оснащённые по последнему слову техники. Проезд при этом, предварительно, будет стоить 25 рублей при оплате по банковской карте. При этом предусмотрены скидки для постоянных пассажиров.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В Твери троллейбусы меняют на московские синие БУ автобусы (которым запрещена эксплуатация из-за неэкологичных двигателей евро 0,1,2,3), которые может и поменяют двигатели на Евро5, но корпуса автобусов так и останутся БУ.
Также как в Твери Ивановский транспорт перейдет в ведение области – законопроект, который предусматривает такое перераспределении полномочий в сфере перевозок, приняли в первом чтении депутаты Ивоблдумы.
Затем глава Иванова Владимир Шарыпов в своем Instagram проанонсировал начало масштабной транспортной реформы. «Что будет с троллейбусом? – написал мэр. И тут же ответил на этот вопрос:
- Он не только останется, но и имеет все шансы стать ликвидным. Но давайте по порядку:
1. Маршрутная сеть изменится, ее основу составят именно троллейбусное маршруты
2. Надеемся, что за счет замены подвижного состава ИПТ на машины с автономным ходом, троллейбусы смогут проходить за пределы контактной сети, например, в Авдотьино или на ТЭЦ-3
3. Троллейбусная сеть, как и МУП ИПТ, останутся в ведении города. Автобусы и маршрутки с 1 января переходят под контроль.
4. Есть большие шансы войти в федеральную программу и за 5 лет заменить весь подвижной состав ИПТ, как раз на троллейбусы с автономным ходом до 30 км
5. Реформа рассчитана на несколько лет. Перемены мы увидим не сразу, но то, что они начаты - большое дело
https://chastnik.ru/news/obshchestvo/2327307-ivanovskie-trolleybusy-planiruyut-pustit-v-tets-3-i-v-avdotino-to-est-za-predelami-kontaktnoy-seti/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Я скажу так. Даже если старые московские автобусы лучше того хлама, который на свои маршруты ставят господа-перевозчики Воробьёв и Водницкий. А потом эти люди жалуются в ФАС, что их права ущемляют. Вот это стыд, а не транспортная реформа, которая должна выкинуть с рынка подобных раздолбаев.
Это кто ж тебе так в голову-то наср@л...
тогда уж каждый второй автобус который сейчас выпускает на линию наш патп можно смело останавливать и отправлять на свалку,это чадящие гарью постоянно ломающиеся развалюхи