В Твери «заказным» автобусам запретили отправляться от «Туриста» и Речного вокзала

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В областном правительстве утвердили перечень мест, откуда осуществляющие заказные пассажирские перевозки автобусы не могут отправляться больше трёх раз в месяц.

В правительстве Тверской области 26 апреля подписали документ, который устанавливает перечень мест, откуда одному и тому же транспортному средству, используемому для перевозок пассажиров и багажа по заказу, запрещается отправляться более трёх раз в течение одного месяца. Разрешить большее количество отправлений может только областной минтранс.

В первую очередь новое правило ударит по «заказным» перевозкам, которые осуществляются под эгидой «Автоэкспресса». Напомним, их автобусы отправляются от гостиницы «Турист» и с набережной Афанасия Никитина рядом с Речным вокзалом. Представители транспортной отрасли опасаются, что новое постановление не повысит качество транспортного обслуживания, а наоборот может привести к ограничению транспортной доступности для населения.

«При принятии подобных документов необходимо учитывать мнение пассажиров, ведь в большей степени это затрагивает именно их интересы. Было ли сделано это при принятии постановления, неизвестно. Вместе с тем ясно, что отсутствие автобусов, осуществляющих перевозки по заказу приведёт к снижению доступности социально-значимых объектов, таких как учреждения сфер здравоохранения, образования, культуры для жителей районных городов», – комментируют в некоммерческом партнёрстве «Тверской автотранспортный союз» принятое в областном правительстве решение.

Общественники также обратили внимание на то, что в постановлении прописаны не критерии к местам, из которых запрещено отправление заказных перевозок, а конкретные адреса, где в настоящее время находятся кассы «Автоэкспресс». Для Твери это площадка у гостиницы «Турист», наб. Афанасия Никитина д. № 24 и ул. М. Конева, д. № 12 к. 1. Также документ определяет перечень таких мест и для райцентров Тверской области.

– Практика по регулированию отправлений заказного транспорта существует не только в Тверской области, однако в других регионах речь идёт именно о формировании критериев к местам, отправления из которых запрещаются либо должны быть согласованы с органами власти. Аналогию также можно провести с установкой дорожных знаков – они устанавливаются в соответствии с ГОСТами, регламентирующими условия при которых допустима установка знаков, а не конкретные адреса, где знак должен стоять без каких-либо оснований, – подчеркнул исполнительный директор НП «ТАС» Владимир Густов.

Сами перевозчики говорят о том, что в настоящее время многие районы Тверской области с Тверью связывают именно заказные автобусы. Например, в Осташков нет ни одного рейса с тверского автовокзала. Более того, многие рейсы, которые выполняются с тверского вокзала, также являются заказными, но к ним претензий нет.

– Ситуация получается такая, что если заказные перевозки выполняются с вокзала и деньги за билеты получает госпредприятие, то у властей нет возражений против заказного характера рейсов. Если перевозки идут через частные автокассы, то их начинают считать незаконными, – сообщил один из перевозчиков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

65
35
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

AlexIvant

Коррупционерам из областного правительства конкуренты денег занесли - вот и всё. Огласите список, подписавших документ - и всё станет ясно.

40
10
    PeridoL

    Как раз-таки деньги теперь придётся заносить в бюджет!

    И то, что раньше оседало в карманах гастрбайтеров и хозяев маршрутов (а это гигантские деньги в наличке!! абсолютно безо всякого учёта!!), они теперь вынуждены будут платить в бюджет за аренду маршрутов.

    И тарифы теперь будут регулироваться государством, а не "хотелками" каких-то уё......, кроме бабла ни о чём знать не желающих!

    24
    12
PeridoL

Наконец-то!

Вот, заодно, и будет ясно, какие суммы денег за всё время, пока Администрация Твери покровительствовала маршруткам, уходили из бюджета в карманы гастрбайтеров и владельцев маршруток.

Надо озвучивать эти суммы, а ещё лучше, возбудить уголовное дело и выявить, наконец, истинных виновников трагедии в развале общественного транспорта Твери и всех муниципальных организаций, связанных с транспортом.

И то, что многие из них сейчас не работают, а кто-то умер, - ничего. Родня их работает, дети...

Город должен знать своих "героев"!

27
6