В Тверской области построят и отремонтируют свыше 530 километров дорог

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Расходы регионального бюджета на дорожную отрасль увеличены на 1,4 млрд рублей.

Дорожный вопрос стал центральным на очередном заседании правительства Тверской области, состоявшемся во вторник, 23 апреля. Решением кабмина увеличены расходы на ремонт дорог регионального и местного значения. На соответствующие цели дополнительно выделено порядка 1,4 млрд рублей.

– Модернизация сети автодорог, повышение транспортной доступности напрямую влияет на рост экономики и реализацию потенциала всех территорий Тверской области. Дополнительные средства позволят провести строительство и капитальный ремонт 43 объектов региональной дорожной сети, осуществить работы на автодорогах и в городах воинской славы Твери и Ржеве в преддверии 75-летия Великой Победы,

– отметил, открывая заседание, губернатор Игорь Руденя.

Этим летом на территории Верхневолжья планируется построить и капитально отремонтировать более 530 км дорог – цифра поистине беспрецедентная. Показатель прошлого года будет превышен практически в полтора раза, сообщил глава областного минтранса Игорь Павлов. Дополнительные средства распределят следующим образом: 87 млн направят на финансирование работ по строительству и реконструкции автодорог регионального значения (17 объектов), 1 млрд 254 млн рублей – на капитальный ремонт дорожной сети (26 объектов), около 70 млн – на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности (500 объектов).

В числе наиболее значимых работ – реконструкция железнодорожного путепровода в Вышнем Волочке, а также мостовых сооружений в Осташковском городском округе, Бологовском и Оленинском районах. Капитально отремонтируют мост через Волгу в Старице, мосты в Калининском, Краснохолмском и Бологовском районах, Кашинском городском округе.

Порядка 228 млн рублей будет направлено на приведение в порядок дорог муниципального значения. В частности, 171 млн в рамках закона «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации “Город воинской славы”» дополнительно выделят Ржеву. В преддверии празднования 75-летия Победы в районном центре предполагается привести в порядок 10 объектов общей протяженностью более 16 км. С учетом дополнительных средств размер субсидии на соответствующие цели составит примерно 190 млн рублей.

Свыше 85,5 млн рублей предусмотрено на капремонт участка дороги местного значения возле деревни Бутово в Ржевском районе (2,5 км), остаток средств – около 47 млн – на дорогу, ведущую к популярному туристическому объекту в Конаковском районе.

Как подчеркнул губернатор, необходим постоянный контроль качества и сроков выполнения работ со стороны регионального минтранса, депутатов Заксобрания и глав муниципальных образований, который гарантирует эффективное расходование бюджетных средств.

Помимо ремонта и строительства дорог, членами кабмина был рассмотрен и ряд других важных вопросов. В частности, принято решение об упрощении порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия многодетным семьям. Отныне при подаче соответствующего заявления не нужно предоставлять справку о составе семьи.

После заседания, отвечая на вопросы представителей СМИ, губернатор сообщил также об усилении мер пожарной безопасности. В целях предотвращения возгораний, вызванных в первую очередь палом сухой травы, на территории Верхневолжья организован постоянный мониторинг, ведется системная разъяснительная работа с населением.

– Сейчас в Тверской области усилена группировка сил и средств, выделено дополнительное финансирование. Патрулирование территории ведется, в том числе, с воздуха с помощью вертолета МЧС. Также сейчас главное – профилактика. Главы муниципальных образований совместно с общественниками и дружинниками проводят разъяснительную работу с жителями, совершают обходы населенных пунктов, – резюмировал глава Верхневолжья.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6
11
Фото: пресс-служба правительства Тверской области
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 8

Для комментирования Вам необходимо .

ДеД

Ну, я по-простому:
12000000000 : 530 = 22642000 рублика... Окунеть! В смысле - Крымский мост нервно курит! 🙂

14
1
    Dadiani-tver

    И как тут не вспомнить незабвенного А. С. Грибоедова: "Ну, как не порадеть родному человечку?"

    7
    0
Sima4

".....отметил, открывая заседание, губернатор Игорь Руденя..."

Гарик, вот ты мне скажи, зачем говорить о том, что ты и твои прихлебатели БУДУТ делать? Ты сделай, а потом доложи. Сварщик на вагонном не выступает же каждый раз перед работой, что он будет сваривать или пекарь не орёт же, что он будет печь хлеб.
Это твоя работа - делать, а не трепаться. Я и остальные жители города и области оплачиваем твоё существование от вкусно пожрать до сладко поспать в отеле оснабрюк. Мы тебе платим. Помни это. Поэтому не трепись, а молча работай. Твои выступления смотрят только твои коллежки.

31
2
Valera1

Всё познаётся в сравнении.
Сравним с нашим соседом и теперь, снова - типа, другом, Китаем.

"В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.
В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России.
Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
Китай — $2,9 млн,
Бразилия — $3,6 млн,
Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн
За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год.
C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
Общая протяженность — 1,9 млн километров.
К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра."

Эта информация из открытых источников и она реально - поражает...
А у нас? У нас 2019 год... Мы уже отстаём настолько, что почти - навсегда !
И не только в строительстве и ремонте дорог - практически во всём...
И виноват не только Руденя, но и все те, кто над ним, вплоть до самого источника власти - народа!

Вот, еду по улице, всё чисто, всё убрано и солнышко светит. Еду обратно, ветерок гоняет по улице использованные обёртки и упаковки, которые, конечно же, соберут специальные люди...
Но кто набросал то этот мусор? Руденя, что ли?
Что это за отношение такое у людей? Реальное свинство!
И обижаться не надо! - надо начинать становиться людьми, и не обижаться на справедливое определение - свиньи.
Убрать не только за собой, но и за своей семьёй, за своими друзьями и товарищами - вот как должен поступать нормальный гражданин в обычной обстановке.
Тогда можно и с властей что то требовать...И это будет справедливо!
спасибо

13
5
Valera1

ДеД -
Прошу прощения!
Но, Вы, по-моему, не верно посчитали...1.400 000 000руб(один миллиард четыреста миллионов) : 530км = 2 641 509 43(2 миллиона 641тысяча 509,43) руб.
В долларах получается = 2 641 509руб : 70руб = 37 735,849 (37тысяч735) долларов в среднем за один км тверской дороги...
Но это средние цифры и за ремонт и за новую дорогу...
Если взять цену, как в Китае, то на 1.4 млд руб( то есть на $2 641 509) можно построить 910 метров новой четырёх полосной автострады, и всё - денежки кончились.
Если взять наши цены = $12,9млн за один км новой четырехполосной магистрали,
то получится построить всего 204,8 м (метров) дороги, но при этом, на ремонт дорог денег уже не останется...
Может и я, ошибаюсь?
спасибо

2
0
kommunist

Похоже у мигранта-ригеёнщика весеннее обострение, очередной прожект проявился. БЕДА, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник, а в губернаторы пролезет гаишник.

8
0