В Тверской области за полгода на паровозе прокатились почти четыре тысячи человек
Первый в России пригородный локомотив на паровой тяге курсирует по субботам на маршруте Бологое – Осташков.
В Тверской области уже полгода действует регулярное железнодорожное сообщение на паровой тяге. В конце сентября 2018 года по субботам из Бологое в Осташков начал курсировать паровоз с двумя вагонами. За шесть месяцев он перевёз 3800 пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги. Самое большое количество пассажиров было в январе – 860. В этом месяце даже пришлось назначить дополнительные рейсы.
Это первый в России пригородный поезд на паровой тяге. Вагоны тянет либо локомотив 1955 года постройки, либо 1948-го. В маршрут включена историко-заповедная зона Октябрьской железной дороги. Её воссоздали в декабре 2013 года на участке Бологое – Великие Луки с прилегающей ветвью Соблаго – Торжок. Эта линия была построена в 1902 – 1906-х годах за счёт французского финансирования как часть магистрали Бологое – Седлец (Польша) для ведения военных действий против Германии и Австро-Венгрии.
Атмосферу прошлого века на этом пути создаёт не только паровоз. Здесь можно встретить семафоры и ручные стрелки. Железнодорожные постройки выполнены в едином архитектурном стиле. В пути ретро-поезд находится 2,5 часа.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти