Volkswagen Golf 8: первые подробности, и скоро ли нам ждать его в России

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Как и можно было предполагать мировая премьера классообразующей модели Volkswagen Golf 8-го поколения, прошедшая 24 октября в немецком Вольфсбурге стала подлинной сенсацией в автомобильном мире. Выполняя обещание, сегодня мы делимся первыми подробностями, которые нам довелось узнать о новинке.

Если посмотреть на автомобиль в профиль его запросто можно спутать с моделью предшественницей. Иное дело взгляд анфас. Изящный росчерк полностью светодиодных фар (иных здесь не будет даже в базе) эффектно завязан с узкой щелью фальшрадиаторной решётки. А снизу всю эту композицию подчёркивают жабры вентиляции. Как результат автомобиль выглядит немного шире, чем есть на самом деле и это ему очень идёт.

В основе новинки всё та же универсальная модульная платформа MQB на которой построена модель предыдущей генерации, как, впрочем, и ещё целый ряд автомобилей Volkswagen Group. Но это лишь подтверждение универсальности платформы. К тому же она за годы своего существования здорово эволюционировала и теперь допускает даже гибридные схемы.

Golf восьмого поколения доступен в пяти гибридных версиях. Версия eTSI с системой умеренного гибрида оснащается одним из новейших экономичных двигателей TSI и электрической системой напряжением 48 В с ременным стартер-генератором и 48-вольтной литий-ионной аккумуляторной батареей. К явным преимуществам этой версии относятся сниженный на величину до 10% расход топлива (в цикле WLTP), исключительная динамичность и комфортный старт. Версия Volkswagen Golf eTSI будет доступна в трех вариантах различной мощности: 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с. Для новинки предусмотрено два варианта гибридного привода plug-in. Мощность более экономичной версии составляет 204 л.с., спортивная версия развивает мощность 245 л.с. Обе версии Golf с гибридным приводом оснащаются новой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВт·ч, которая позволяет проезжать на электротяге до 60 км, а также может кратковременно превратить автомобиль Golf в электромобиль, не выбрасывающий вредных веществ. Жаль, что, скорее всего эти электро версии до нас не доедут, а если и доедут, то нескоро.

Хорошо что у восьмого Гольфа есть и более привычные нам двигатели внутреннего сгорания. В линейке силовых агрегатов новой модели Golf также предлагаются бензиновые двигатели (TSI), дизельные двигатели (TDI) и двигатель, работающий на природном газе (TGI). Два четырехцилиндровых бензиновых двигателя имеют мощность 90 л.с. и 110 л.с., два четырехцилиндровых дизельных двигателя–115 л.с. и 150 л.с., двигатель TGI – 130 л.с. Новые двигатели TSI отличаются низким расходом топлива и низкой токсичностью отработавших газов. Эти показатели достигнуты, в том числе с помощью инновационного процесса сгорания TSI Miller. Инновационной особенностью двигателей TDI выступает технология двойного дозирования (два каталитических нейтрализатора системы SCR), которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) на величину до 80%. Более того, силовые агрегаты TDI отличаются сниженным на величину до 17% расходом топлива по сравнению с предыдущими двигателями.

Но главная фишка этого автомобиля не универсальная платформа и эффектная внешность, не двигатель, работающий на природном газе (хотя, смеем предположить, он добавит VW Golf 8 поклонников) и даже не гибридные версии. Главное это его электронная начинка, благодаря которой Golf 8 больше напоминает электронный гаджет, чем автомобиль. Что Вы скажете, когда узнаете, что ваш автомобиль постоянно «зависает» в Интернете обновляя многочисленные приложения управляющие функциями авто. Причём всё происходит в реальном времени. Инженеры-программисты потратили уйму времени, что бы создать «софт» надёжно защищённый от хакерских атак.

Да и возможность попасть в автомобиль и даже зависти его с помощью приложения в смартфоне, как-то энтузиазма не добавляет. Похоже, нас готовят к эре тотального каршеринга, когда личный автомобиль уйдёт в историю, а его место займут общественные транспортные средства. Но что-то приближения этого времени как-то не хочется.

А в остальном новый Golf действительно неординарный автомобиль. С электронной приборной панелью уже в базе и функцией Car2X. Новая модель Golf стала первым автомобилем марки Volkswagen, в стандартное оснащение которого входит возможность обмена данными с окружающим миром посредством системы Car2X. Информация, поступающая от объектов дорожной инфраструктуры и других автомобилей, находящихся в диапазоне до 800 м, выводится на дисплей перед водителем. Эти предупреждения также рассылаются другим автомобилям, оснащенным системой Car2X.

Производство новинки на заводе компании Volkswagen в Вольфсбурге уже стартовало и если всё сложится, то к нам в Россию Golf 8 доберётся ближе к середине следующего года. Тогда же станут известны цены и комплектации.

Посмотреть премьеру Volkswagen Golf 8 (правда на английском языке, но в HD-качестве) можно по этой ссылке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8
2
Фото: Volkswagen
Автостоп Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .