Вопрос условий поставки трамваев для Твери вынесли на общественные обсуждения
Этап общественных обсуждений проводит Минтранс России.
На федеральном портале нормативно-правовых актов на этапе общественного обсуждения появился проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
В частности, он предполагает выделение из федерального бюджета 100 млрд рублей в период с 2023 по 2027 годы для предоставления бюджетных кредитов регионам РФ на проекты по развитию электротранспорта. Общественное обсуждение планируется завершить к 15 ноября.
«Проектом постановления предлагается осуществлять отбор инфраструктурных проектов в целях предоставления бюджетных кредитов на основании решения Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов Российской Федерации в соответствии с разделом IV Правил в отношении инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского электрического транспорта», – говорится в документе.
Также проект предусматривает, что объем бюджетных кредитов определяется решением правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов РФ.
Сегодня прорабатываются организационно-финансовые модели проектов по модернизации систем электротранспорта в Твери и ещё десяти городах: это Барнаул, Владивосток, Курск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Уфа, Иркутск и Красноярск. Приём заявок на отбор проектов по предоставлению инфраструктурных бюджетных кредитов, планируется завершить 1 октября 2022 года.
«Трамвай был одним из первых транспортных средств, запущенным в городе. Поэтому все очень ждут его восстановления. Планируем внедрять современные технологии – мягкую подвеску, новые рельсы. И что еще важно – это скорость движения. Транспорт должен двигаться по выделенной полосе. Можно сказать, что это аналог лёгкого наземного метро»,
– заявлял ранее губернатор Тверской области Игорь Руденя, рассказывая о планах по восстановлению трамвайного движения в Твери Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину.
Вопрос возрождения тверского трамвая не нов и разрабатывается давно. Первоначально предполагается возродить трамвайные маршруты №№ 5 и 11 – на участке от автовокзала с конечными у ДСК и на Соминке соответственно. Участвовать в программе возрождения городского электротранспорта будет госкорпорация ВЭБ.РФ.
«Для нас очень важно, что трамвай – это экологически чистый транспорт, и сегодня он является востребованным видом у жителей Твери. Возобновление трамвайного движения — это не только быстрые и комфортные перевозки на современных подвижных составах, но и сопутствующая инфраструктура, которую необходимо развивать. В том числе, с помощью системы грантовой поддержки»,
— считает губернатор Игорь Руденя.
В 2020 году Тверская область в числе первых регионов России начала модернизацию системы общественного транспорта. Сейчас новая модель пассажирских перевозок действует на территории Тверской, Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломераций. В ближайшие пять лет в Верхневолжье будет сформирована разветвлённая система городского общественного транспорта. Модель охватит все муниципалитеты.
Ранее Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назвал работу новой транспортной модели в Тверской области отличным примером цифровой системы управления: «Это все достойно подражания и масштабирования в рамках страны».
КОММЕНТАРИИ 19 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
РФ дает кредит своему субъекту, по сути тому же РФ но меньше, для улучшения жизни граждан, из бюджета полученного в том числе в результате отчислений жителей, бизнеса этого субъекта и от продажи "народных" достояний, принадлежащих гражданам этой страны. Капитализм страшная штука!
Ну уж не страшней «развитого социализма» - в СССР государство также не гнушалось кредитовать госпередприятия (других и не было), как раз для таких целей были всякие там Промстройбанк/Жилсоцбанк и т.д.
Ну раз Вы решили аналогию с банками провести так проводите ее с сейчашними банками. Вот например из Википедии "В 1932 году в ... стал функционировать как Банк финансирования коммунального и жилищного строительства, который осуществлял безвозвратное финансирование и долгосрочное кредитование жил., коммунал. и культурно-бытового стр-ва, а также комплексного стр-ва новых городов и посёлков. Представьте кредит от Сбера на трамваи для жителей Твери, там что бы вернуть кредит проезд будет космос. Коллекторы Руденю замучают 🙂
Как говорят китайцы,"не дай бог вам жить в эпоху перемен". Только город начал привыкать к окончанию дорожных работ, как вот опять. Выезд из города на север закроет строительство моста, езду по городу - прокладка трамвайных путей. Прежде, чем что-то перестраивать, надо подготовить запасные пути, а об этом нет и речи. Какое-никакое движение сохранится в Московском и Затверецком районах, но там уже сейчас постоянные пробки.
не китайцы это сказали...
не нужны трамваи и все аргументы в их пользу "гроша" не стоят! через 5-10 лет опять будут вытаскивать рельсы в силу аргументов против трамвайного движения. Трамвай это не только преславутые рельсы - это еще "паутина" проводов и "лес", как правило кривых столбов!
Трамваи уничтожали долго и целенаправленно, неоднократно обманывая Президента на виду у всей страны, что идёт расширение трамвайной сети. И всё ради реформы синюшных. Так почему бы тогда сразу и не начать было ремонт путей? А то сначала всё выкорчевали, асфальтом залили, а теперь - всё по новой. Вот ещё нагляднее теперь видна цель всех этих дёрганий. Просто передел рынка пассажирских перевозок. Ну и пусть, что дорогой путь. Ну и ладно. Зато бизнес в руках угодных.
Это не бизнес, это безумие. Прибыли не будет, будут убытки.
Вероятней всего основные деньги будут потрачены на строительство. Поэтому я не удивлюсь что будет все построено а потом либо сразу все переиграют либо запустят для вида пару трамваев. Они походят год после чего выяснится низкое качество построенных путей либо низкая рентабильность и проект свернут
бла-бла-бла... а воз и ныне там!
Утопие, они же рассчитали, чтоб была прибыль, билет должен стоит около 90 рублей.
https://afanasy-biz.turbopages.org/turbo/afanasy.biz/s/news/economy/183766
Бизнес по российский, надо вернуть ещё троллейбусы.
Когда в МСК строили МЦК говорили что проект выйдет на плановый пассажиропоток через 3 года, а вышел через 3 месяца. Сперва быали интервалы 8 минут в час пик и 15 вне час пик, а теперь не знают как сделать в час пик менее 4 минут и 6 вне час пик.
а с МЦД как они с вместимостью транспорта просчитались?
С такими интервалами как у Транспорта Верхневолжья когда люди вынуждены ездить вне час пик ездить в переполненных ведролиазах.
Трамвай при увеличении пассажиропотока можно соединить как было в 2-3 вагона как было раньше в Твери чтобы увеличить вместимость.
сначала поснимали все рельсы трамвайные.....которые где то пропали.-----теперь по новой устанавливать. отмывка денег очередная. Да! а когда ж наконец установят скамейки для ожидания автобусов синих!?
Извините денег нет.
Если нужда в трамваях? Не знаю никого, кто бы это сказал. Трамвай, всегда убыточный транспорт. Огромные расходы на содержание рельсового пути, контактной сети, ремонтной базы. Сломался один, за ним встанут все. Аварийка по пробкам доедет через час или больше. Троллейбусы в любом случае предпочтительней. Зачем наступать на те же грабли? Значит это кому-то нужно.
Очередной бред. Сначала всё развалили, а теперь чего то пыжатся. Решите сначала вопрос с Западным мостом, с Речным вокзалом. Отремонтируйте асфальт во всех дворах чтоб люди могли ходить, а не ползать по лужам или сугробам. Развязку сделайте с Петерб.шоссе на Фрунзе. Въезд с севера уже колом стоит каждый день, а не только по пятницам и воскресеньям . Уберите на хрен грёбаный переезд с П.Савельевой, или выровняйте наконец дорожное полотно с рельсами. Неужели ума не хватает? Вечные пробки уже достали. И с каждым годом всё только хуже. Дома строят как матрёшки. Во дворе одного ещё два, хрен проедешь. Людей заселяют, парковок в новостройках кот наплакал. Где стандарты? А потом мозг выносят за парковку на тротуарах и газонах. Людей больше, машин больше, а дорог новых совсем не строят и старые не расширяют. Как было 40-50 лет назад так и есть.
Трамваи вернут облик городу, это главное , автомобилисты должны привыкать к другим видам транспорта, всех на электрокары.
Уж слишком настырно хотят трамваи втюхать. Ожидается гигантский распил?