Жителей Твери приглашают к обсуждению городской маршрутной сети
У тверитян есть возможность внести свои предложения по поводу оптимизации городской маршрутной сети. Приниматься они будут до 12 мая в Тверской городской думе.
Напомним, власти Твери в ближайшие годы планируют кардинально изменить схему движения общественного транспорта в городе. Одни маршруты изменятся до неузнаваемости, а другие и вовсе исчезнут. Внедрение новой маршрутной сети будет проводиться в три этапа, продолжительность каждого из которых составит три года. На первом этапе значительно сократят протяжённость маршрутов автобусов, обеспечивающих связь отдалённых населённых пунктов до пересадочного узла. На втором этапе планируется ликвидировать маршруты, полностью дублирующие маршруты электротранспорта и муниципальные автобусные маршруты. На третьем этапе пройдет внедрение новой маршрутной сети.
Однако с сокращением маршрутов не соглашаются частные перевозчики. Высказывают недовольство и горожане, которые боятся, что после оптимизации маршрутной сети добираться до пунктов назначения многим из них придется с пересадками.
В связи с этим до 12 мая 2014 года будут приниматься предложения граждан по этому вопросу. Их необходимо направить в Тверскую городскую думу в установленном порядке, адресовав обращение постоянному комитету по градостроительству, архитектуре, транспорту и связи. Обращения принимаются в письменном виде по адресу: г.Тверь, ул. Советская, 34, каб. 130 – с 09:00 до 18:00 (понедельник – четверг), с 09:00 до 16:45 (пятница). Выходные – суббота, воскресенье и праздничные дни.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Хотелось бы спросить, а почему не почте? В каком веке живете господа чиновники? Есть интернет, электронная почта. Почему нельзя параллельно принимать? Мне, например, некогда, да и не по пути заходить на Советскую.
с какого числа ?
надеюсь не с первого мая.
Думаю как раз потому и нельзя параллельно по почте и на мыло принимать , что ногами далеко не каждому будет удобно .
В Твери нет ни одного соображающего логиста, чтобы за отделбную умеренную плату, грамотно решить довольно не сложную задачу ? Необходимо обратить внимание на конечные остановки маршруток ведь там ужас - ни туалетов ни питания грязь , мусор ,мат и т.д и т. п. .Посмотрите для примера конечную маршрута 27 у ТЭЦ-4 и моё предложение найдёт и понимание, и поддержку.
Изменить движение автобуса № 21 с конечного пункта Южный - Левитана - Королёва - бул Гусева - Можайского далее по пржнему маршруту. Сохранить маршрут автобуса № 30 и машрутки № 27.
tdthcrjq vtofyby
23.04.2014 | 23:48
Уже месяц прошел, как благодаря забастовке маршрутчиков г. Твери 26 марта 2014 года жители города Твери узнали о том, что:
1) принято решение об изменении движения пассажиропотоков(общественный транспорт+маршрутки)в г. Твери;
2) весь 2013 год в городе шла работа питерского какого-то института по изучению пассажиропотоков в г. Твери; 3) благодаря титаническому усилию сотрудников данного научно-исследовательского института родился опус на 138 листах (сегодня можно увидеть в интернете; в данном труде даны нашей городской власти рекомендации по оптимизации движения городского транспорта.
Весь 2013 год и утром и вечером (часы пик) я добирался на различных видах транспорта из Первомайского поселка в Заволжье, и обратно. Уверяю, что меня поддержат люди, которым выпала нелегкая работать в Заволжье, а жить в Пролетарском районе, и которые также добираются
на работу и с работы: В ЧАСЫ ПИК, КОГДА И НАДО ПРОВОДИТЬ ОПРОС ПАССАЖИРОВ, НИКТО ЭТИМ СВЯТЫМ ДЕЛОМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ. А когда же проводить опрос: весь город в движении – опрашивай, систематизируй, делай выводы! Но… судя по всему, при проведении этой операции с привлечением варягов-питерцев по оптимизации работы городского транспорта, как всегда, забыли, что проводить должны были для жителей славного города Твери; чтобы нам было легче добираться до работы или учёбы и обратно: чтобы наши тощие кошельки (зарплата-то у нас ниже плинтуса) не оскуднели совсем из-за дополнительного количества пересадок. А в период нашей национальной забавы – работы-отдыха на дачных участках? Попробуй доберись из Первомайского поселка до Дач (Цыганский поселок)по раскладу умников, принявших решение по оптимизации движения транспорта! Сейчас ходит 11-й маршрут, который устраивает массу людей, проживающих в Пролетарском районе. Прямо, отработанный путь, сел, оплатил проезд, и спокойно доедешь до Дач. Так. нет! Давай, разорвем путь на части: пусть тот же пенсионер поедет с пересадками! Зато денег кто-то получит в два раза, а то и три больше! Ребята, принимающие решения! Ведь и у вас есть родные и близкие, не имеющие по тем или иным причинам своего автомобиля. Подумайте о них! И о нас тоже! Вас же всех содержат за счет наших налогов! Вы уж отрабатывайте свой хлеб, помятуя, что едите его из нащих рук-рку налогоплательщиков.
Сейчас 6-ой маршрут меняют:если ныне ходит от Мамулино в Заволжье, то будет ходить по кругу: Мамулино-Центр-Мамулино. Опять мы из Пролетарского района пролетаем, как фанера над Парижем!! Ребята, чем вы там думаете?! Но зато какое оживленное движение в центре города и у ж/д вокзала!!!
И еще… тут говорят об 1 месяце для доработки всего безобразия, что хотят или уже, практически, устроили… Да мало месяца, не торопитесь! Обратитесь за помощью наших вузов – чего только Политех (ТГТУ) стоит! Там есть специалисты, которые могут провести достойное города исследование, по которому примут взвешенное решение. Да и народ Твери сейчас более вдумчиво подойдет к решению этой проблемы.
И еще… при нашем состоянии общественного транспорта, его обновлении,его финансировании, без маршруток мы в городе Твери не обойдемся! Понятно, что в наш рыночный век демократии, когда прибыль только и может радовать глаз денежных мешков,в том числе сидящих в законодательных органах и принимающих решения с учетом своих лично-корыстных интересов, когда намечается передел рынка транспортных услуг в Твери,подумайте о тех, кто приносит вам прибыль – о простых гражданах Твери!